Как включить звук в Zoom в конференции на телефоне, компьютере, если нет звука
Как включить звук в Zoom конференции с телефона, если ты участник? С подобной проблемой сталкиваются многие пользователи данного сервиса и мобильного приложения для Android, iPhone. Рассмотрим возможные причины и решения для смартфона/планшета и компьютера.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Почему нет звука в Зуме при входе в конференцию
Если Вы являетесь участником, получили приглашение на присоединение, пытаетесь войти через программу на телефоне или с ноутбука, то перед Вами появляется подобная форма авторизации:
Обратите внимание на параметры "Не подключать звук" и "Выключить мое видео". Если активировать их, то после добавления в комнату конференции у Вас автоматически будет отключен микрофон и камера. Вас не увидят и не услышат.
Это первая возможная причина - когда пользователь случайно задействует данные опции. Или они остались активны по умолчанию после предыдущей онлайн-встречи.
Как включить звук в Zoom конференции в таком случае? Нажимаем один раз на экран, чтобы в нижней части отобразилась панель инструментов. Затем слева наживаем на значок микрофона. Появиться уведомление "Вызов с использованием звука устройства". На самом деле, это кнопка, нажав которую получите нужный результат.
Если видите красный перечеркнутый микрофон, нужно нажать на него для снятия блокировки. Если Вы не слышите организатора и других участников - проверьте, включен ли динамик (значок слева вверху), достаточный ли уровень громкости:
Звук в Зуме на компьютере включается аналогичным образом - через кнопку панели управления. Дополнительно можно открыть меню аудио-устройств, выбрать нужное оборудование (если, к примеру, у Вас два микрофона - внешний и встроенный в ноутбук).
Также в меню есть пункт "Настройки". Переходим на вкладку "Звук" и можем выполнить проверку работоспособности оборудования. Здесь же рекомендуется проверить опцию "Отключать звук моего микрофона при подключении к конференции". При необходимости - убираем галочку.
Организатор отключил звук в Zoom конференции
Если Вы проверили все варианты со своей стороны, но ничего не помогло, значит "проблема" заключается в ограничениях, установленных создателем сеанса связи.
На странице управления участниками внизу есть кнопка "Выключить звук для всех". Это распространяется не только на текущих, но и на новых участников, которые присоединяются к конференции в Зуме. Когда в окне подтверждения операции активна опция "Разрешать участникам включать свой звук", то ситуацию легко поправить (поможет способ из первой части инструкции). Если же галочка убирается, то обойти запрет никак не получится.
Также на вкладке "Подробнее" организатор может управлять такими параметрами:
Видео
Рекомендуем посмотреть подборку тематических инструкций с нашего Youtube канала:
Рекомендуем:
- Как в Телеграме найти канал — ищем нужные каналы в Telegram
- Как включить новые настройки графики Windows 10 для повышения производительности в приложениях, играх
- Как найти песню онлайн по звуку — лучшие сервисы
- Как разблокировать аккаунт в Фейсбук, если заблокировали, забанили
- Как на Айфоне включить вспышку, когда звонят
у меня пишет: "Вызов через Интернет" Что делать?? срочно!!!
м спасибо нифига не помогло
Добрый день! Как запустить звук прямо с компьютера в зум? НЕ через микрофон?
Я организую конференцию, но у меня и у участников нет звука. Сообщение, что не работает микрофон.
Добрый день, скажите я через zoom провожу тренировки, но при подключении музыки с другого устройства у девочек музыка начинает фонить, что можно сделать?