Сетевой адаптер Windows 10 не имеет допустимых параметров настройки IP
Часто в процессе работы пользователи сталкиваются с различными сообщениями о неисправностях, некоторые из них связаны с характеристиками подключений к интернету. Если на мониторе появилось уведомление о том, что действующий сетевой адаптер не имеет допустимых параметров настройки IP на персональном компьютере с операционной системой Windows 10, необходимо выяснить причину ошибки и устранить ее.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Причины ошибки
Если не удается установить соединение с интернетом, необходимо установить причину и устранить ее.
Существует несколько ситуаций, при которых возникает указанная неполадка. К ним относятся следующие:
- механическое повреждение кабеля (необходимо проверять, если интернет подключен не через Wi-Fi, а с помощью провода);
- драйверы, которые обеспечивают взаимодействие встроенных в ПК блоков и файлов операционной системы, устарели или были повреждены;
- пользователем или мастером были неверно установлены настройки разделов конфигурации ОС;
- некоторые документы, сохраненные в папке кэша, устарели (поэтому начинается торможение или полное отключение);
- в процессе работы с программами юзер отключил или удалил необходимые операционной системе приложения (службы, утилиты).
Внимание! В некоторых случаях проблемы с соединением вызваны неполадками в работе провайдера. В первую очередь пользователю необходимо перезагрузить персональное устройство и адаптер, а затем сохранить обновленные данные.
Что нужно сделать, чтобы исправить «Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров настройки IP»
Если установить причину не удалось, можно попробовать указанные ниже способы поочередно. К техникам решения проблемы относят получение повторного адреса IP, сброс текущих характеристик протокола, проверку действующих параметров и некоторые другие способы.
Повторное получение параметров IP
В большинстве случаев персональный компьютер (портативный или стационарный) получает адрес IP в автоматическом режиме. Данные настройки можно изменить и получить обновленные данные повторно. Этапы действий пользователя:
- запустить работу Command Line. Внимание! Работать через данный инструмент можно только от имени и с правами Администратора. Использование стандартного профиля или аккаунта гостя не сохранит внесенные изменения;
- поочередно ввести в рабочее окно команды: «ipconfig /release, ipconfig /renew», каждую из которых следует подтвердить клавишей «Enter»;
- закрыть действующее окно, проверить соединение.
Иногда способ не помогает, но является одним из наиболее простых, подходит начинающим юзерам.
Сброс параметров протокола TCP/IP
Если предыдущая инструкция не сработала, и сообщение о неисправности появляется повторно, можно попробовать сбросить характеристики текущего протокола TCP/IP. Этапы действий юзера:
- запустить Командную строку от имени Администратора;
- поочередно впечатать запросы: «netsh in ip reset», «netsh int tcp reset», «netsh winsock reset»;
- после каждой команды нажать «Enter»;
- перезагрузить ПК.
В окне отобразится сообщение о том, что сброс рабочего каталога выполнен корректно. Данный способ не подойдет, если ПК работает через корпоративную сеть (в таком случае решать проблему должен соответствующий мастер).
Проверка параметров IP-подключения Ethernet или Wi-Fi
Дополнительный вариант – проверить сохраненные данные подключения. Необходимые шаги:
- нажать сочетание горячих клавиш «Win» и «R», в пустое поле инструмента впечатать запрос «ncpa.cpl», подтвердить команду;
- по наименованию проблемного соединения кликнуть правой клавишей мышки, чтобы вызвать контекстное меню блока;
- в отобразившемся списке выбрать строку «Свойства», откроется дополнительное рабочее окно;
- перейти на вкладку «Протокол интернета версии 4», открыть пункт «Свойства»;
- на странице «Общие» проверить, установлено ли получение адреса в автоматическом режиме;
- если это так, нужно изменить значение на серверы 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (показатели DNS, которые следует указать в ручном режиме).
В окне свойств рабочего подключения нужно выключить показатель TCP/IPv6. После выполнения указанной инструкции ПК нужно перезагрузить в принудительном порядке и проверить соединение.
Что еще можно сделать
В некоторых случаях ошибка с подключением может появиться из-за неочевидных причин. Если предыдущие варианты действий не сработали, можно проверить следующее:
- если ранее были установлены ПО через службы Apple, возможно, на ПК была установлена программа Bonjour, ее необходимо удалить и проверить соединение;
- иногда подключение невозможно из-за работы файервола или стороннего антивируса, требуется временно отключить данные приложения и повторить подключение;
- выбрать точку соединения, в контекстном меню выбрать «Действие», затем «Обновление конфигурации».
Инструкции можно пробовать поочередно до тех пор, пока проблема не будет устранена. Возможно, придется несколько раз перезагрузить ПК.
При работе с интернетом юзеры часто сталкиваются с различными неисправностями, большую часть которых можно устранить самостоятельно. Используют настройки протоколов, изменение характеристик IP-адреса и некоторые другие методы. Представленные инструкции несложные, подойдут начинающим пользователям.