Почему интернет на Windows 10 есть, а браузер не загружает страницы и что делать
Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда на компьютере с Windows 10 есть интернет, а браузер при этом не загружает нужные страницы. Существует целый ряд неисправностей, которые могут стать причиной подобной ошибки. Указанные ниже ситуации можно проверять поочередно, пока проблема не устранится. Важно точно следовать приведенным инструкциям и рекомендациям.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Почему браузеры не открывают сайты при рабочем интернете
В первую очередь юзеру необходимо проверить – действительно ли на персональном устройстве (стационарном или персональном) работает доступ к сети. Пользователь может проверить работу других приложений – Скайп, игры, социальные утилиты, другое.
Если на ПК нет подобных софтов (а скачать не получится в данной ситуации), используют Командную строку. Этапы действия:
- нажать сочетание горячих клавиш «Win» и «R», в пустой строке нового окна ввести «cmd», подтвердить запрос;
- в терминале напечатать значение «ping» или адрес другого поисковика;
- после обновления на мониторе появится уведомление об ошибке, но, если уточнить запрос, например, «ping 8.8.8.8», сообщение будет положительным.
Как исправить проблему
Ниже представлены типы неисправностей и способы их устранения, которые используются чаще всего. С инструкциями нужно ознакомиться заблаговременно, чтобы выбрать подходящие к ситуации варианты.
Проблема с DNS-серверами или записями DNS
DNS-серверы – это технические проводники между ПК и доступной сетью. Для начала стоит попробовать изменение закрепленного адреса:
- открыть раздел настроек операционки «Параметры сети и Интернет» (через поисковую строку, например);
- выбрать строку «Настройка параметров адаптера»;
- в дополнительном окне выбрать нужное подключение, кликнуть дважды левой клавишей мышки;
- кликнуть по пункту «Свойства», затем – IP-версию действующего ПК;
- напротив «Использовать следующие адреса» выставить «8.8.8.8» или «8.8.4.4».
Внесенные изменения следует сохранить, затем выполнить процедуру принудительной перезагрузки. После этого можно пробовать заново запускать браузер.
Сброс настроек TCP/IP
Изменение действующих характеристик выполняется в несколько шагов:
- открыть раздел «Настройки», потом – «Сеть и интернет» и «Состояние»;
- на мониторе отобразится список действий, в нижней части выбрать блок «Сброс сети»;
- кликнуть по строке «Сбросить сейчас».
Процедура займет некоторое время, после чего ПК перезагрузится самостоятельно. Настройки несложные, подойдут начинающим пользователям.
Проверка файла hosts
Указанный элемент располагается в папке «System/Drivers/etc». В некоторых случаях объект может быть изменен. Для проверки состояния документа необходимо выполнить следующее:
- активировать инструмент «Редактор файлового реестра» (нажать одновременно «Win» и «R», впечатать «regedit»);
- пройти последовательно по папкам «Hkey_Local_Machine / System / CurrentControlSet / Services / Tcpip / Parameters»;
- выделить пункт «DataBasePath».
Если расположение элемента указано верно, можно переходить к следующему способу устранения проблемы.
Проблемы с браузером
В некоторых случаях ошибки возникают из-за некорректной работы установленного на персональном устройстве браузера. Возможные варианты действий:
- проверить обновления для конкретного приложения;
- проверка установочных блоков антивирусным приложением;
- полное удаление программы, повторная установка.
Проверять ПК антивирусным софтом нужно регулярно. Этот способ предотвратит некоторые неполадки.
Очистить таблицу маршрутизации
Сброс выполняется через Командную строку. Этапы действий юзера:
- нажать «Win» и «R» одновременно;
- в пустое поле впечатать запрос «cmd», подтвердить кнопкой «Enter»;
- поочередно активировать команды «route -f», «ipconfig /renew».
ПК необходимо также перезагрузить, после чего следует проверить, сработал ли способ.
Проверьте значение MTU
Провайдеры и устройства сетевого назначения устанавливают собственные значения MTU. Например, на роутере закреплено 1492, но передаваемый пакет информации рассчитан на 1500 – в этом случае часть данных придет с нарушениями. Для проверки нужно:
- открыть браузер;
- в адресную строку ввести «ping – f -l 1472 8.8.8.8»;
- подтвердить.
Если информация отобразится без ошибок, нужно указать большее значение и повторить проверку.
Доступ к сайту блокирует антивирус или брандмауэр
Межсетевой экран нередко блокирует необходимые юзеру функции, являясь межсетевым экраном. В данном случае инструмент следует отключить и проверить работоспособность страниц сети. Необходимо открыть настройки и в пункте «Включение и отключение» установить соответствующую отметку.
Если юзер не может открыть нужные ресурсы при работающем интернете, необходимо проверить несколько возможных ситуаций. Важно использовать разные варианты действий, начиная с простых.