Почему у ТикТока нет подключения к интернету и как запустить соединение
ТикТок – популярная платформа для общения, просмотра и обмена видеороликов. В приложении зарегистрировано более миллиарда пользователей. Разработчики постоянно ведут работы по улучшению сервиса, исправлению неполадок и добавления новых функций. В связи с этим могут возникать проблемы с видеохостингом. Одна из наиболее встречающихся неполадок в ТикТоке – когда нет соединения с интернетом. Разберемся в вопросе: что делать, если возникли технические проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Почему перестал работать ТикТок?
Ошибку, связанную с отсутствием интернета, решают несколькими способами. Для начала выясняют причину ее возникновения.
Невозможно загрузить профиль
Если профиль не открывается или приложение не грузится, это может быть связно с несколькими причинами:
- пользователь заблокирован;
- требуется обновление сервиса;
- отсутствует свободная память в телефоне.
Чтобы загрузить ТикТок на смартфон, потребуется очистить список активных программ. Для этого в настройках гаджета выбрать пункт «Приложения», затем нажать на «Активные процессы». Сделать очистку всех активных, кроме системных процессов. После нужно перезагрузить телефон, и заново открыть софт.
Если софт по-прежнему не включается, можно попробовать зайти в онлайн-магазин и обновить сервис.
Сброс авторизации
Проблема сброса авторизации возникает при неподтвержденном аккаунте с использованием номера мобильного телефона или адреса электронной почты. Для безопасной и стабильной работы с сервисом потребуется новая регистрация в системе или авторизация с помощью другой соцсети.
Например, выбрать вход в приложение ТикТок через Facebook, при этом подключить номер мобильного телефона или электронную почту.
Бывают ситуации, когда ТикТок не скачивается с онлайн-магазина и пишет ошибку. В этом случае нужно при скачивании проверить, на какую память устройство пытается сохранить приложение. Если софт был установлен на внешнюю память, то потребуется его удалить и заново скачать на внутреннюю память гаджета.
Подключение к интернету отсутствует
Для устранения причины потребуется выполнить следующие действия:
- Проверить соединение роутера с мобильным устройством.
- Обновить приложение ТикТок.
- При повторении ошибки открыть настройки смартфона.
- Найти приложение, выбрать пункт «Разрешения».
- Проверить, есть ли доступ к Wi-Fi и мобильным данным. Если кнопка выключена, включить ее.
- Перезагрузить гаджет, запустить заново сервис.
Если хостинг работает нестабильно или программа не устанавливается, возможно, причина кроется в маленькой скорости передачи данных. Исправить ошибку можно следующим способом:
Зайти в настройки телефона.
Выбрать и подключиться к сети Wi-Fi.
Выбрать «Информация», затем «Скорость передачи данных».
При низких показателях трафика выбрать более высокие параметры либо указать в параметрах «Экономия трафика».
Проблемы с ТикТоком в Крыму
Если на полуострове возникают перебои с работой хостинга или запустить приложение не удается, причиной этому могут быть:
- слабый интернет, для решения проблемы требуется подключение к домашней сети;
- несоответствие загружаемого файла требованиям софта;
- превышение лимита, соцсеть блокирует публикации, поэтому нужно попробовать зайти в приложение и загрузить видеоролик позже.
Для нормальной работы сервиса пользователь должен систематически обновлять приложение, очищать кэш в телефоне. Иначе будут возникать постоянные проблемы с работой софта.
Что нужно делать?
В зависимости от установленной операционной системы в телефоне устраняют технические неполадки разными способами.
На Android
Часто причиной сбоев в работе ТикТока является устаревшая версия хостинга. Для восстановления работоспособности софта на андроиде требуется обновление. Для этого пользователю нужно выполнить простые шаги:
Открыть на мобильном устройстве PlayMarket.
Нажать на три горизонтальные полоски в верхнем левом углу.
Выбрать пункт «Мои приложения и игры».
В открывшейся вкладке обновлений нажать на кнопку «Обновить все».
Если причиной неполадок в работе является кэш, то нужно его очистить. Для этого открыть настройки, выбрать пункт «Приложения», найти ТикТок. Далее нажать на иконку, выбрать «Очистить кэш».
На iPhone
Для обновления версии ТикТока на айфоне нужно выполнить ряд действий:
Зайти в AppStore.
Нажать на кнопку «Обновления».
Система выполнит автоматический поиск обновлений приложений.
Нажать на кнопку «Обновить».
Ввести пароль в аккаунте в iTunes Store, дождаться обновления.
ТикТок – уникальный сервис, требующий стабильной работы интернета. При его отсутствии или неполадках сети хостинг работать не будет. Если все выше перечисленные действия не помогли, скорей всего, проблема кроется в самом телефоне. В этом случае потребуется помощь сервисного центра.