Все секреты компьютера для новичка и профессионала

Как убрать пароль при выходе из спящего режима в Windows 10

Как убрать пароль при выходе из спящего режима в Windows 10

Привет всем! Еще в прошлом году обновился до «десятки», но только недавно передо мной возникла проблема. Меня начало раздражать то, что после выхода из спящего режима нужно вводить пароль. В течение дня мне приходилось раз по десять делать это. Поскольку только я пользуюсь компьютером, то задумался об отмене пароля. Эта статья называется «Отключаем запрос пароля после сна в Windows 10». Именно об этом и пойдет речь далее.

Я понимаю стремление разработчиков Microsoft сделать систему боле безопасной, чтобы никто посторонний не смог нанести вред своими действиями. Но реализация данного пункта нравится не всем. Возможно, это актуально для офисов, но уж никак не для домашнего пользования.

Несомненно, в использовании учётной записи есть свои прелести (синхронизация после восстановления системы), но лично мне это не нужно. Судя по множеству обращений, Вы тоже хотели бы узнать, как убрать ввод пароля после выхода из сна.

Инструкция

Сначала предлагаю посмотреть видео с пошаговыми действиями. В нем я рассказываю два способа, один из которых актуален только для "десятки", которая не обновлялась. А второй - актуальный для всех систем:

А теперь поподробнее:
  • Идем в «Параметры». Чтобы открыть их, необходимо кликнуть по «Пуску» и выбрать значок шестерёнки:

Меню Пуск Виндовс 10 с параметрами

  • Теперь следует перейти к разделу "Учетные записи":

Раздел учетных записей в параметрах десятки

  • Когда откроется новое окно, нужно перейти в настройку параметров входа:

Настройки входа Виндовс 10

  • Вверху отобразится заголовок "Требуется вход", под которым будет список из нескольких опций. Следует выбрать "Никогда":

Отключение пароля при выходе из сна

 

Вот и всё. Выключить пароль оказалось просто. Скажу честно, я сначала пытался найти нужные опции в свойствах электропитания. Перерыл множество вкладок. Не хотелось вот так сразу задавать вопрос на компьютерном форуме. Хорошо, что под рукой оказалось полное руководство по Windows 10, которое я открываю крайне редко. Но в этот раз оно пригодилось.

К счастью, Вам не нужно ничего искать. Просто воспользуйтесь моими рекомендациями и расскажите об этой статье друзьям и знакомым в социальных сетях. Уверен, эта информация окажется полезной для многих.


Полностью отключаем спящий режим

Если решили окончательно деактивировать переход в режим сна, то следует сделать следующее:

  • Заходим в "Параметры" (смотрите предыдущую инструкцию) и в строке поиска пишем "сон", а заием выбираем из результатов "Настройка перехода...":

Вводим в строку поиска слово сон

  • Теперь справа в разделе "Сон" меняем таймер так, чтобы отображалось значение "Никогда":

Задаем время отключения "Никогда"

Если во время выполнения указанных шагов возникли трудности (а такое возможно, если Вы воспользовались одной из утилит для отключения слежки за ПК), то оставляйте комментарии. Будем разбираться!

С уважением, Виктор

Информационный портал IT Техник
Вам помогло? Поделитесь с друзьями - помогите и нам!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Комментарии к статье: 62
Добавить комментарий


Граватар Tony
Tony

Все сделал так как вы описали, но у меня нет подобной надписи "Защита с помощью пароля при пробуждении" - Что делать?

Ответить
Граватар Виктор Ф.
Виктор Ф.

Tony, у вас windows 10 или windows 7 ?

Ответить
Граватар Николай Морозов
Николай Морозов

винда обновилась, там уже нет такого.. обновите статью

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Инструкцию изменили. спасибо за подсказку!

Ответить
Граватар Алексей
Алексей

При включении убралась,в сон всё равно переходит и потом требует пароль! W10

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Алексей, а попробуйте полностью отключить режим сна, как показано в инструкции

Ответить
Граватар елена
елена

здравствуйте. вот и у меня таже проблема, в параметрах все установлено,а когда уходит в спящий режим,после запрашивает пароль.

Ответить
Граватар Виктор Ф.
Виктор Ф.

елена, а попробуйте вообще отключить спящий режим.

Ответить
Граватар Михаил
Михаил

Виктор Ф., отключить спящий режим не подходит, он нужен!

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Дело в том, что я перерыл массу ресурсов (и англоязычных). там только такие варианты предлагаются. если не подходит, значит помогут только "танцы с бубном". опять же, пробуйте учетную запись администратора активировать, должно с ней все работать.

Ответить
Граватар Виктор
Виктор

Не могу избавиться от экрана блокировки, несмотря на все подсказки интер

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Попробуйте полностью отключить режим сна

Ответить
Граватар Андрей
Андрей

Ввод паролей отключается через групповые политики.
Win+R --> gpedit.msc
Компьютер -> адм. шаблоны -> Система -> Управление электропитанием -> Параметры спящего режима -> Требовать пароль при выходе из спящего режима...
Оба параметра, для сети и батареи.

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Спасибо. Вот только плохо, что для версии Home групповые политики недоступны.

Ответить
Граватар НИК
НИК

ДОСТУПНО..ИЩИ В ИНЕТЕ..Я СТАВИЛ

Ответить
Граватар Рамиль
Рамиль

Спасибо Андрей.Ваша помощь мне помогла.

Ответить
Граватар Андрей
Андрей

Для версии Home просто нет оснастки gpedit.msc Можно легко найти в интернете и поставить. Ссылку давать не буду, попробуйте сами в поиске Яндекс набрать без кавычек "групповые политики для версии windows 10 home". Только аккуратнее там, не установите вирусы случайно. А если лень, то вот параметры реестра для отключения пароля.
Ветка реестра (если нет - создать)
HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Power\ PowerSettings\ 0e796bdb-100d-47d6-a2d5-f7d2daa51f51
Создать два параметра DWORD (32 бита) со значением 0
ACSettingIndex
DCSettingIndex

Ответить
Граватар Виктор Ф.
Виктор Ф.

Андрей, спасибо за дополнение. Мы кстати статью на сайте на эту тему писали. https://it-tehnik.ru/software/windows-10/gpedit-windows-10.html

Ответить
Граватар Александр Войцеховский
Александр Войцеховский

Установил оснастку gpedit.msc на windows 10, но в ней не смог найти параметр "управление электропитанием", поэтому не смог отключить запрос на ввод пароля после выхода из сна. Изменение ветки реестра также не помогло. Уже принципиально хочу добить этот вопрос с отключением запроса...

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Возможно, в gpedit.msc стоит искать английское название "Power management" (Energy Management)

Ответить
Граватар Александр Войцеховский
Александр Войцеховский

В том то и дело, что знаком с английским, а нужного пункта не нахожу...

Ответить
Граватар Александр Войцеховский
Александр Войцеховский

В который раз убеждаюсь, что на планшете удобнее работать в андроиде чем в виндоус Намного меньше нужно делать телодвижений для одной и той же задачи...

Ответить
Граватар Виктор
Виктор

Win10 home. Что делать если в окне "параметры входа" пишет: После пробуждения данного компьютера........ и выполните поиск по запросу "Питание и спящий режим". Такого режима нет, в настройках режимов питания нет пункта "Отключение пароля при выходе из сна". Не могу отключить пароль при выходе из сна. Заранее спасибо.

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Если бы у Вас была версия Pro или выше, то проблема просто решается через редактор групповых политик. Но для Home это не работает. Как вариант, на форуме Microsoft советуют войти под учетной записью Майкрософт. Для этого идите в Параметры - Учетные записи - и там сразу будет указано, что работаете с локальной учетной записью, а ниже будет ссылка для изменения аккаунта.

Ответить
Граватар Геннадий
Геннадий

Виктор, открываем "Параметры" далее "Систему", там слева
"Питание и спящей режим" Экран отключать-Никогда.а также
ниже Сон-Никогда. и все будь здоров.

Ответить
Граватар Геннадий
Геннадий

Спасибо Виктор, все доходчиво и по теме. А то .

Ответить
Граватар Макс
Макс

Геннадий, Если нет опции - ТРЕБУЕТСЯ ВХОД. Чтoбы она появилась, нужно задать пароль, a потом уже отключить его - Никогда.

Ответить
Граватар maste OR
maste OR

инструкция НЕ сработала, пароль все равно запрашивается

Ответить
Граватар Виктор Ф.
Виктор Ф.

maste OR, вы точно все интрукции выполнили? Почитайте комментарии, тут еще пару советова давали по решению данной проблемы

Ответить
Граватар Сергей Придворов
Сергей Придворов

В операционной системе Windows 10 Pro или Enterprise, нажмите кнопку Пуск, введите "gpedit.msc", а затем нажмите Enter.
В редакторе локальной групповой политики в левой панели, перейти к Конфигурация пользователя> Административные шаблоны> Система> Варианты действий после нажатия CTRL+ALT+DEL. Справа, найдите параметр "Запретить блокировку компьютера" и дважды щелкните по нему.
В окне свойств, которое откроется, выберите опцию Включено и нажмите кнопку ОК.
Теперь вы можете выйти из редактора локальной групповой политики. Изменения вступают сразу без перезагрузки. можете проверить сразу нажав на (Windows + L) картинка с кнопкой "войти" не появится. Если в любое время вы хотите включить блокировку, выполните ту же процедуру и установите эту опцию обратно отключен или не настроен.

Ответить
Граватар Sergey
Sergey

В домашней версии временно установите пароль. Тогда в параметрах входа появится пункт о запросе пароля - там выпадающее меню, где надо выбрать "Никогда". Затем пароль изменить на пустой.

Ответить
Граватар Владимир
Владимир

Спасибо, у меня получилось

Ответить
Граватар Евгений Верещака
Евгений Верещака

Пожалуйста. Рады, что смогли помочь!

Ответить
Граватар Михаил Компрессорный
Михаил Компрессорный

Андрей, win10 x64 для 1 языка - не помогает, в групповых политиках тоже нет этого пункта

Ответить
Граватар Гульнара
Гульнара

Большое спасибоооооооо!

Ответить
Граватар Гульнара
Гульнара

Большое спасибоооооооо!

Ответить
Граватар Серега Шиденко
Серега Шиденко

Спасибо, помогло

Ответить
Граватар Серега Шиденко
Серега Шиденко

Спасибо, помогло

Ответить
Граватар Gluck
Gluck

Спасибо, а то задолбали майкрософт в каждой обнове всё менять) Сам не смог найти, где теперь вырубать эту авторизацию.

Ответить
Граватар Gluck
Gluck

Спасибо, а то задолбали майкрософт в каждой обнове всё менять) Сам не смог найти, где теперь вырубать эту авторизацию.

Ответить
Граватар Шварц )))))))))))))))))))
Шварц )))))))))))))))))))

А мне надо наоборот что бы пароль в спящем режиме запрашивался,никак не могу сделать((( помогите!!!!

Ответить
Граватар Шварц )))))))))))))))))))
Шварц )))))))))))))))))))

А мне надо наоборот что бы пароль в спящем режиме запрашивался,никак не могу сделать((( помогите!!!!

Ответить
Граватар Николай
Николай

Тоже самое что и "Как убрать пароль при выходе из спящего режима в Windows 10

Источник контента: https://it-tehnik.ru/software/windows-10/sleep-mode-win-10.html#ixzz57SVTeDkF" но выбрать второй пункт этого списка

Ответить
Граватар Наталья
Наталья

Спасибо, замучалась его вводить. Все отключила, надеюсь, больше не попросит 🙂

Ответить
Граватар Наталья
Наталья

Спасибо, замучалась его вводить. Все отключила, надеюсь, больше не попросит 🙂

Ответить
Граватар Николай
Николай

Тоже самое что и "Как убрать пароль при выходе из спящего режима в Windows 10Источник контента: https://it-tehnik.ru/software/windows-10/sleep-mode-win-10.html#ixzz57SVTeDkF" но выбрать второй пункт этого списка

Ответить
Граватар Николай
Николай

Спасибо, помогло, почему-то сам не догадался

Ответить
Граватар Николай
Николай

Спасибо, помогло, почему-то сам не догадался

Ответить
Граватар Юрий
Юрий

Спасибо от ленивого.

Ответить
Граватар Юрий
Юрий

Спасибо от ленивого.

Ответить
Граватар Алёна Соболева
Алёна Соболева

Уже не работает

Ответить
Граватар Алёна Соболева
Алёна Соболева

Уже не работает

Ответить
Граватар Сергей Проценко
Сергей Проценко

Версией "Home" пользуются только л... ленивые люди. Выбросьте эту гадость и забудьте навсегда.

Ответить
Граватар Сергей Проценко
Сергей Проценко

Версией "Home" пользуются только л... ленивые люди. Выбросьте эту гадость и забудьте навсегда.

Ответить
Граватар Александр
Александр

Если пункта «Требуется вход» нету, то нужно временно установить пароль, пункт появится, указать "Никогда" и поменять пароль на пустой.

Ответить
Граватар Александр
Александр

Если пункта «Требуется вход» нету, то нужно временно установить пароль, пункт появится, указать "Никогда" и поменять пароль на пустой.

Ответить
Граватар спс
спс

спс

Ответить
Граватар спс
спс

спс

Ответить
Граватар Ninket N.n.e
Ninket N.n.e

Спасибо большое,теперь я просто оставлю комп на спящий рнжим и утром когда родители уйдут на работу я просто включу его и пароль не надо будет вводить))

Ответить
Граватар Ninket N.n.e
Ninket N.n.e

Спасибо большое,теперь я просто оставлю комп на спящий рнжим и утром когда родители уйдут на работу я просто включу его и пароль не надо будет вводить))

Ответить
Граватар Irinka
Irinka

Спасибо большое. Ваша статья очень нам помогла.

Ответить
Граватар Владимир
Владимир

Спасибо, помогло!

Ответить
Читайте нас в Яндекс Дзен
Наш Youtube-канал
Канал Telegram

Прямой эфир

Илья
Илья
Господи, ну и говнище, а не игры!
Какие 3 компьютерных игры установить для бабушки на компьютер, какие не стоит
Олег
Олег
Эта гадость при принудительном отключении через некоторое время самозапускается,как понаный вредонос или майнер.Сейчас вышел на спецов,что бы выковырнуть эту мерзость.
Google Фото – что за программа на телефоне, нужна ли она?
Gocha
Gocha
Класное объеснение! Спасибо огромное, как будьто целый жизнь играю и всегда удевлялся что это было и даже читал и имел предстовления, но так понятно, досконально но тоже лаконично понял только сейчас!
Стоит ли включать вертикальную синхронизацию в играх и как это сделать
Сергей (второй)
Сергей (второй)
У меня мобила на Билайне и модем 4G ZTE тариф 650 р. Езжу с ними на всякие дачи. Связь на мобиле на получается из Новогородской области почти до Волховстроя. Модем работает нормально на удалении от города примерно на 110 км. Можно Было бы ограничится одной симкой, но 2-е удобнее.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Алекс
Алекс
Золотые слова!
Вредно ли постоянно выключать компьютер, что влияет на износ и плюсы и минусы
UncleAnon
UncleAnon
КГ/АМ
Что в названии видеокарты означает ROG и почему такие подойдут не всем
Сергей
Сергей
Два раза нарушали контракт и повышали стоимость пакета. В общей сложности - на 40% !!! Один раз хитровывернулись и ключевую опцию пакетного предложения сделали платной. Сам пакет урезали до неинтересного состояния. В другой раз, солидно подняли цену без объяснения. Из-за такого хамства чуть не распрощался с ними. Да и сейчас расходы не устраивают, дорого. Пришлось поменять пакет на более дорогой, чтоб получить адекватные услуги. Но с другой стороны - пользуюсь предложением которого нет у других вообще - безлимитный мобильный интернет с неограниченной раздачей на любые устройства. И самое главное - без отсечки скорости на определённых рубежах (раньше, например, у мега был якобы безлимит. На 25Гб скорость резали до 64кбит/сек). Жаль ограничения сети есть - исходящий 850кбит/сек. Можно было бы сэкономить на домашнем инете (компенсировать так сказать дорогой билайн)
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Виктор Фельк
Виктор Фельк
Первое, и самое главное что нужно сделать перед переустановкой винды - это посохранять данные. Правильная постановка вопроса состоит в том, что изначально жёсткий диск компьютера должен быть разбит, как минимум, на два раздела - на диск С и диск Д. На первом у нас винда и прикладное программное обеспечение. Всю же личную и рабочую информацию следует хранить на диске Д. Тот, кому удобно обращаться к своей инфе с рабочего стола, должен просто с диска Д повыносить туда ярлыки. Почему так? Всё просто - нормально переустановленная винда - это когда в процессе установки диск С форматируется. Ведь форматированию без разницы, вирус там, или нет - форматирование убивает ВСЁ. В результате потом на чистый диск ставится чистая винда. Ну а в силу того, что данные у юзера зачастую не лежат строго на Д, а хранятся где попало, нужно сперва грузануть винду, которая живёт на флешке, или на CD. Это так называемая : "Live CD"/ Она даёт доступ к информации жёсткого диска. Под этой виндой переносим все данные с диска С на диск Д и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО переустанавливаем сам Виндовс!!!
Как самому переустановить и настроить Windows без ошибок, инструкция
Юрий
Юрий
Был на мегафоне, развод на бабки. На Мтс- братва голимая, на теле2 получил все преимущества дешевой связи. И после всех туда-сюда остался на Билайн. Парадокс, но это самая дешевая связь. И качественная.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Николай
Николай
Согласен, на карантине только связь и остаётся, с чего бы такие убытки? У меня их интернет - цену подняли, неделю украли (раньше платил за месяц, теперь с какого-то бодуна говорят, что надо платить до 23-го числа) - перехожу к другому провайдеру.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Пётр Григорьевич
Пётр Григорьевич
Билайн технически не развивается. Новые станции не возводятся, по стране полно мест где билайн не работает вообще. Качество мобильного интернета ниже плинтуса. Думаю мы увидим появление нового хозяина билайна, реорганизации всей структуры возможно уже под другим брендом.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Shiva
Shiva
Билайн мелкие воришки , мелочь из карманов тырят , а возникшие вопросы вообще не хотят решать.Перешол на Теле2 и никаких проблем.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Сеня
Сеня
Совершенно согласен, руководство Билайна не компетентны
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Вера
Вера
Мы всей семьей на билайне, да, далеко не идеально, но, блин, гораздо более честно, чем у остальных из четверки.Теле2 как попал в руки Ростелекома, все, туши свет. А про МТС вообще говорить не хочу, самая поганая компания на ой взгляд.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Вера
Вера
А кто не ворует- назови! По-моему самый вороватый и мерзкий мтс
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Денис
Денис
Да связь у них очень дорогая согласен
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Денис
Денис
Связь и интернет у них еще более менее по качеству а вот с кабельным Тв совсем все плохо стало,Все что то постоянно ломается,Качесто Тв стало хуже чем было лет 5-6 назад,Операторы молодые люди ничего толком объяснить не могут,Все кормят завтраками,Пришлось сменить провайдера
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Вилли
Вилли
У какого оператора есть такой же тариф,как "Социальный"?Пользуюсь,не напрягает.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
sashatim
sashatim
не страшно, ведь пока вова молчит :)
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Алексей
Алексей
"Неизвестно, как ситуация будет развиваться в текущем году, но на данный момент руководство «Билайна» приняло решение выходить из кризиса. А значит, сокращать сеть салонов, сотрудников." - хотел бы я посмотреть на руководство которое бы не принимало решения о выходе из кризиса перед владельцами при стабильном уменьшении чистой прибыли :))) Ну если их решение для выхода из кризиса - это только сокращать сеть салонов и сотрудников - то видимо из кризиса они выходить не собираются...
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Виктор Фельк
Виктор Фельк
Продувка именно сжатым воздухом, а не пылесосом позволяет минимизировать распространение пыли. Потому что любой агрегат (и работающий на вдув, и работающий на продувку) дает серьезный разброс пыли. А порция воздуха из баллончика дает направленное воздействие. И это ни в коем случае не реклама производителей сжатого воздуха. Никто не мешает вам оставаться при своем мнении. Но это не значит, что все должны следовать именно вашим рекомендациям.
Вредно ли постоянно выключать компьютер, что влияет на износ и плюсы и минусы
Виктор Фельк
Виктор Фельк
Невозможно до бесконечности увеличивать количество вентиляторов в системе охлаждения. Когда-то в системном блоке, не считая кулера на блоке питания, был только кулер на ЦП. И этого было достаточно. По законам физики пыль неизбежно оседает на крыльчатке, попадает вовнутрь вентилятора. Кроме того, увеличение количества юнитов в системе охлаждения автоматически снижает ее надежность. Какие бы модели не использовались. Это неизбежно, ведь ничего абсолютно безотказного не существует в принципе. А гашение вибрации, шума от кулеров не может быть решено кардинально. Ведь для этого придется сосредоточиться не на охлаждении (как первоочередной задаче), а на гашении шума.
Вредно ли постоянно выключать компьютер, что влияет на износ и плюсы и минусы
Виктор Фельк
Виктор Фельк
Для урегулирования ценовой политики мобильных вендоров существуют государственные механизмы. А также здоровая конкуренция.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Виктор Фельк
Виктор Фельк
Многие выбирали «Билайн» именно из-за «вкусных» пакетов, тарифных планов. К сожалению, руководство компании решило, что для сохранения прибылей необходимо срочно сократить филиалы, минимизировать расходы.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич
не знаю про тырнет,не пользуюсь,а на Билайне с тех пор,когда ещё долларами клали на счёт,я имею ввиду карточки....расценки на связь меня вполне устраивают,сущие копейки,как и на любом другом операторе...у меня все три-Билайн,Мегафон и МТС
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Тащер
Тащер
Самая конченая связь, вечные обрывы по среди разговора, то абонент недоступен. Продолжается несколько лет. У кого билайн, я им даже не звоню теперь.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Олег
Олег
Потом не удивляйся почему у тебя материнка работать перестала
Вредно ли постоянно выключать компьютер, что влияет на износ и плюсы и минусы
Олег
Олег
В том, что пылесос собирает статическое электричество
Вредно ли постоянно выключать компьютер, что влияет на износ и плюсы и минусы
Александр
Александр
Путешествую по Уралу с билайном ,чуть в сторону от трассы-связи нет,в горах связи нет,сплавляюсь по реке,связь не везде.Короче перешел на МТС.Куда только не забираюсь,в глухомань,в горы.Везде прекрасно работает как телефон так и интернет. Про других операторах сказать ничего не могу,не пользовался.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Николай К.
Николай К.
Видимо дела действительно швах у этих лохотронщиков, что даже у метро (Котельники), азиаты раздают их миски. Жабы зажравшиеся. Родственников уговорили перейти на другой тариф, с чуть большей платой, но существенной разницей интернет трафика, в итоге ежемесячное повышение оплаты, которая увеличилась почти вдвое. Результат- родственники со своими номерами перешли к другому оператору. Если хапуги не одумаются и не поменяют свою жлобскую политику, то велика вероятность того, что "пчелка" не выйдет из зимней спячки.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Дмитрий
Дмитрий
Всегда на первом месте у меня был МТС, а потом уже Билайн. Но у "яйцеголовых" с покрытием мобильного интернета беда. В такие моменты переключаюсь на Билайн - и проблем нет. Да ещё подключился на корпоративный (непубличный) тариф. Вообще красота.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
григорий
григорий
враки . у меня пост-оплатный 600р. был, снимали 750-800 р.в калужской обл .интернет с трудом кое где. ушел в мгтс . связь есть везде по области 4G
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Kirill
Kirill
не навязывают?! ну-ну. Я бабушке каждые 2-3 месяца стабильно пачку услуг и сервисов отключаю, у себя тоже. Сейчас сижу с мобсимки на компе, а всё из-за того, что у них нет нормальных тарифов для компьютера. 30 г +ночной и это всё. на 2х симках есть компенсационный тариф 50 г. но он не работает в 4G модеме. Странные у них опции. для скачивания в современных реалиях 30 г не хватит никак, а ночью предпочитаю спать. На горизонте моячит проводной интернет. Наконец-то забуду этого оператора как страшный сон.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Аркадий
Аркадий
У электроники есть свое время жизни. И одно дело когда компьютер работает 8 часов в день, и совсем другое 24 часа. Почему-то никто не оставляет машину работать постоянно, а включают ее только когда куда-то нужно поехать.
Вредно ли постоянно выключать компьютер, что влияет на износ и плюсы и минусы
Владимир
Владимир
17 лет сидели всей семьей на пчеле, год назад все в Теле2 перешли, потому что на билайне тарифы ужасные стали. На Теле2 хватает проданных минут и Гб (на бирже) чтоб платить абонентскую плату). Все довольны.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Роман
Роман
Билайн давно испортил себе репутацию. Лет 10-15 назад воровал деньги со счета (ещё когда тарификация была посекундной, без абонентской платы). Причем замечено не единожды, разными людьми. Последние лет 5 предлагают перейти на их сотовую связь (сейчас пользуюсь их кабельным интернетом и телевидением), с абонентской платой за весь пакет (интернет, ТВ, сотовая). На аргумент, что своим воровством они подмочили себе репутацию, возражение: "теперь у Вас будет абонентская плата, воровать у Вас будет невозможно". Лет 10 назад поглотили местного оператора кабельного интернета - Корбину. После этого с каждым годом всё хуже. Все программы лояльности для постоянных клиентов закрыли. Интернет нестабильный. За перерывы в интернете деньги возвращают не всегда. Как-то в субботу не было интернета с обеда и до самого вечера. Пересчитали, вернули что-то около 3 рублей. Пакет ТВ каналов очень неинтересный.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Сергей Z
Сергей Z
После отмены роуминга в поездках(чтоб его,ездит %10страны,а в минусе вся страна), тарифы и метнулись. И главное ,что 90% тарифов ,перевели на 1 там какой-то . Был у меня один номер,бесплатный внутри сети,всё тютю. Был номер на всех 25 коп., всё тютю ,теперь чёт там 1.15руб.(без аб.платы). Этот номер был у меня универсальный,как основной. Теперь к сожалению я им не пользуюсь, остался как входящие и входящие по переадресации с домашнего(раз мож в неделю ,которым тоже не пользуюсь,держу для солидности). У меня 4 била с2002-2005,сохранил все. Другие операторы тоже все есть. Рад бы пару номеров оставить ,да на визитке 4 оператора уже 15 лет. Но ,скажу я вам. Практически никогда ,ни один оператор,не воровал деньги. От платной дребедени ,почти сразу избавлялся. Билайн меня всегда радует подарочками. Со Связным Бил раньше хорошо сотрудничал, а так как Связной подуменьшился и Билу меньше кайфа. Местами связь только Дж, как будто кто перебивает,в одном и том же месте,годами. И самое главное по ТЕМЕ . Билайн связи ,почти ни у кого нет. Осталась только у деловых,чтобы не потерять клиентов и знакомых и у тех ,кто номер оставил,перейдя на другого оператора(такое западло для звонящих с льготных тарифов 😳). Так ,что статья имеет место. После знаменитого АВТО-смены тарифов , Бил потерял оч много клиентов + мне например , звонить стало некому по КиевStar и другие страны и регионы. НЕ ,если иметь только Била ,можно найти тариф по душе. Но,вообще,люди у нас не оч,любят предоплату. Такие дела. Бил,спасибо за подарки и дружбу в 18 лет(в 0000 ты был крут)
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Михаил
Михаил
хорошая связь, в билайне с самого начала нареканий нет 100 рублей хватает на 1-1,5 месяца . всем доволен
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
ВождЪ
ВождЪ
Купит их, в итоге, другой оператор (Мегафон, скорее всего), и дело с концом. Сохранит действующие тарифы - хорошо, не сохранит - а какие у вас (нас) варианты? Так что сидите и не дёргайтесь. От добра добра не ищут.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
ВИКТОР
ВИКТОР
В НОГИНСКЕ БОЛЕЕ ГОДА НЕУСТОЙЧИВАЯ СВЯЗЬ С СОТОВЫМИ ВЫШКАМИ БИЛАЙНА- РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ ПРИНИМАЕМОГО СИГНАЛА -ЧТО ПРИВОДИТ ВРЕМЕНАМИ К ОТКЛЮЧЕНИЮ СВЯЗИ
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Slavik
Slavik
Ну у пчелайна главная проблема это тарифы и они реально только дорожают ну серьёзно 9 рублей мегабайт это уже прошлый век wap gprs стоимости, а они буд то по dial up
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Константин Валерьянович
Константин Валерьянович
Входящие вообще должны быть бесплатны по всему миру. С какой стати я должен платить за то, что кто-то решил позвонить мне. А может он меня специально на бабки разводит. Кто звонит - тот и платит
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Константин Валерьянович
Константин Валерьянович
Неправильная оценка ситуации. Главная причина не пандемия как сказано в начале статьи. Пандемия вообще ни при чём. Руководство компании не умеет вести бизнес, ведёт неправильную экономическую политику. Сотовая связь это один из самых доходных бизнесов, никак не может быть убыточным. Клиенты стали уходить из-за плохого качества связи, плохого обслуживания и плохих тарифов. Заявляю это как бывший клиент Билайн, ушедший к другому оператору именно по этим причинам.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Алексей
Алексей
Вообще то сейчас практически на всех тарифах включены одна или несколько платных услуг. Надо проверять и отключать. Личный кабинет в помощь
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Александр
Александр
Как-то раз купил симку билайн и понял, за чей счёт они живут на светлой стороне. Телефон пролежал неделю, баланс ушёл в минус на тарифе без абоненткой платы. С тех пор билайн для себя я отключил навсегда. Туда ему и дорога.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Светлана
Светлана
Ушла в мегафон с билайна. Ни дня не пожалела.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Евгений
Евгений
Нормальный оператор, раньше нормальным работодателем был, работал на них 5 лет. Сейчас вот уже как 5 лет у них не работаю. Вижу что не зря ушел.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Азамат
Азамат
Они вообще то удаленные офисы сделали.. что б за аренду не платить
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Алексей
Алексей
Очередной бред писаки.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Елена
Елена
Давно ушла с пчелайна и не жалею. Йота и Тинькофф рулят.
«Билайну» конец? Что происходит с одним из операторов мобильной сети
Adblock
detector