Почему не работает личный кабинет, сайт и приложение Мосэнергосбыта и что делать
Мосэнергосбыт считается одним из самых продвинутых в техническом плане поставщиков электроэнергии в России. Все услуги компании можно оплатить онлайн, как в браузерной версии сайта, так и в мобильном приложении, которое навивается «Мой Мосэнергосбыт»; причин, почему личный кабинет не работает, может быть несколько, но, как правило, это связано с техническими недоработками на стороне поставщика услуг.
Как проверить работоспособность сервиса
Проверка работоспособности ресурса очень проста – нужно всего лишь предпринять попытку как-нибудь воспользоваться функционалом программы. Если это удастся сделать – сайт и приложение работают. Если нет, возникнут трудности при загрузке, а также появится предупреждающая надпись о том, что сервер не отвечает на запрос.
Причин, почему пропадает доступ к мобильному приложению Мосэнергосбыта, всего три – неисправности на стороне сервера, на стороне провайдера (или мобильного оператора, поставщика услуг связи) или на стороне пользователя.
Практика последнего времени показывает, что доступ к сайту и приложению часто пропадает в результате DDoS-атак, то есть искусственно созданного массового наплыва запросов на сервер, в результат чего он перестает справляться с нагрузкой и временно выходит из строя.
Сайт не работает – что делать
Во-первых, необходимо проверить качество интернет-соединения на компьютере или смартфоне. Возможно, проблема заключается именно в этом. Также нужно перепроверить качество услуг провайдера, предоставляющего доступ к всемирной сети. Для этого достаточно открыть другое приложение или перейти на другой URL.
Если с интернетом все в порядке, необходимо обращаться за помощью в компанию. Сделать это можно, написав на адрес электронной почты [email protected] или позвонив по номеру +7(495)550-9-550.
Долгое время на телефоне не работает приложение Мосэнергосбыт горит черный экран почему?
Перезагрузите телефон. Возможно, нужно удалить часть приложений. Или на сайте идут технические работы. Пробуйте еще
Сайт не работает!
Толи ещё будет. ?
И передача данных за электричество не работает
Сегодня 16 июля 2024 год . Не могу войти в личный кабинет и отправить показания счётчика за электроэнергию.
Ничего не работает - ни сайт, ни телефоны: +7 495 1981763, ни 499 5509550, ни 499 550 8999 - не могу заплатить за электроэнергию по своим счетам.