Что делать, если не работает приложение Метро Москвы, и почему это происходит
Все население Москвы может пользоваться удобным приложением Метро Москвы. Оно позволяет следить за поездами, контролировать загрузку вагонов, вносить оплату за проезд и узнавать новости о московском метрополитене. Однако иногда в программе появляются сбои, которые вызывают нарушения в ее работе. В таком случае возникает вопрос, почему конкретно не работает приложение метро Москвы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание приложения
Ресурс функционирует только несколько лет, однако уже обладает постоянной аудиторией, превышающей 4 миллиона человек. Популярность обусловлена удобством и качественной реализацией софта. При его использовании удается получить доступ к таким опциям:
- Умное построение маршрутов. Этот вариант хорошо подойдет для людей, которые не слишком хорошо знают город. Ресурс поможет автоматически подобрать маршрут с учетом индивидуальных пожеланий, длительности пути и числа пересадок.
- Карта города. В программе присутствует карта Москвы, которая отображает не только метрополитен, но и другие виды общественного транспорта. Также тут отмечены достопримечательности и значимые городские здания. Потому приложение позволяет строить маршрут даже в том случае, если не планируется использовать метро.
- Загрузка вагонов. Тут удастся подобрать любой поезд и с точностью определить время его прибытия. Помимо этого, удастся увидеть загруженность каждого вагона состава, чтобы подобрать наиболее удобный.
- Новости. Специальный раздел содержит актуальные сведения обо всем происходящем в метро. Это касается ремонтов и закрытий.
- Оплата. В аккаунт допустимо добавить карту «Тройка» и пополнять ее в онлайн-режиме. Приложение дает возможность совершать оплату по NFC.
- Чат-бот. Виртуального помощника допустимо использовать для получения любых сведений о московском метро. К тому же он дает возможность оформлять заявки, находить потерянные вещи, прокладывать маршрут и предоставляет ряд других ценных опций.
Людям, которые постоянно пользуются московским метрополитеном, однозначно стоит установить этот ресурс. Он поможет сделать жизнь простой и удобной.
Причины сбоев
Проблемы с запуском или некорректной работой программы бывают разными. При этом сложности могут касаться самого устройства и серверов разработчиков ресурса. Чтобы справиться с неполадками, важно установить провоцирующий фактор.
Проблема на стороне сервера
Работа серверов периодически сопровождается различными сбоями. При этом пользователи теряют доступ к программе. Как правило, создатели софта быстро выявляют причины появления проблем и устраняют их. В большинстве случаев требуется немного подождать и через 1-2 часа ресурс снова заработает.
Также причиной проблем с подключением бывает проведение технических работ. Обычно о них пишется заранее на сайте метрополитена. Также подобное извещение может присутствовать в самой программе. Чтобы определить, планируется ли проведение технических работ, требуется зайти на официальный ресурс и ознакомиться с актуальными новостями.
Сбой в работе телефона
Проблемы в работе программы часто появляются в том случае, если она установлена на старый телефон, который переполнен файлами. Также причиной неполадок может быть отсутствие актуальных обновлений или заражение вирусами. При этом проблемы возникают в работе многих программ. К тому же сама система функционирует медленно. При появлении таких симптомов стоит почистить смартфон
Блокировка другими программами
При установке на смартфоне антивирусного софта, который блокирует рекламу из разных источников, это может привести к проблемам в работе приложения. Такое программное обеспечение оказывает влияние на работу других приложений. Потому иногда происходит блокирование не тех файлов или процессов. В таком случае стоит попытаться отключить антивирусное приложение или антирекламный софт. После этого рекомендуется снова зайти в приложение Метро Москвы.
Проблема на стороне провайдера
Иногда интернет-провайдер случайно блокирует доступ к конкретному сайту. Как следствие, привязанное к нему приложение тоже не запускается. Иногда это связано с требованиями по блокировке, которые выдвигает Роскомнадзор. Спустя некоторое время проблема решится, и софт будет работать правильно.
Не работает карта «Тройка»
Эта проблема часто встречалась, когда приложение только появилось. Она была характерна для смартфонов Redmi и Xiaomi. При подключении карты к программе на смартфонах этих брендов она просто не работала. В настоящее время проблема уже устранена, однако в отдельных случаях такая проблема возникает. При блокировании «Тройки» требуется обращаться в службу поддержки.
Сбои в работе приложения Метро Москвы могут быть связаны с влиянием ряда факторов. Чтобы устранить их, важно выявить причины. При этом чаще всего неполадки связаны с такими проблемами, как нарушение работы серверов, блокирование антивирусных программ, сбои в работе смартфона.
Всё ровно работало,но как только начинаются обновления, приложение превращается просто в бесполезный хлам!?всем этим "обновителям" по-ходу не в то место руки воткнули
Приложение не работает на андроиде.
Полный отстой это ваше приложение!
Положили деньги на Карту Москвича ребенку через приложение Мосметро, купили абонемент на наземный транспорт на 30 дней за 300 рублей, но ребенок не смог воспользоваться, при прикладывании в автобусе к валидатору - ошибка, вечером заходим в приложение - оказывается деньги не записались на карту, обратились в службу поддержки - надо ехать в Сервисный центр хрен знает куда :((((((( это что это ????????? Что за хрень???? И без приложения где можно купить тогда абонемент и положить на эту чертову карту??????
Не открывается приложение установленное на экране телефона