Как можно войти в личный кабинет портала Инфофлот – инструкция
Компания «Инфофлот» объединяет людей, которые увлекаются круизными турами. Организация предлагает своим совершеннолетним клиентам возможность воспользоваться функционалом учетной записи. При этом у многих возникает вопрос, как можно войти в личный кабинет компании «Инфофлот». Чтобы сделать это, требуется зарегистрироваться на официальном сайте и ввести реквизиты для авторизации.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Регистрация личного кабинета
Круизный центр «Инфофлот» представляет собой крупный супермаркет речных и морских путешествий, который работает в этой отрасли, начиная с 2003 года. При этом клиенты компании могут не только купить в компании путевку, но и получить детальные сведения касательно интересующего их отдыха, определенных маршрутов и экскурсий. Это особенно актуально для тех, кто планирует круиз впервые и хочет разобраться во всем разнообразии предложений.
Для регистрации учетной записи на сайте компании рекомендуется совершить следующее:
- Перейти на основную страницу сайта фирмы.
- Слева вверху найти опцию «Вход для участников». Внизу присутствует кнопка «Регистрация».
- На следующем этапе заполнить регистрационную форму, которая откроется. Она включает такие поля, как ФИО, контактный телефон, дата рождения, e-mail. Помимо этого, требуется указать серию и номер паспорта гражданина РФ.
- Подтвердить, что пользователь знаком с правилами организации. К тому же при необходимости можно подписаться на новости от ресурса. Для того чтобы получить нужные результаты, рекомендуется установить отметку в окне возле соответствующей надписи.
- Указать адрес, на который придет клубная карта. Она выдается после того, как юзер подтвердит статус постоянного клиента. Чтобы получить инструмент лояльности, требуется предоставить сведения о туре и билете, который был куплен в организации «Инфофлот».
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Таким образом юзер соглашается с условиями соглашения пользователя.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учетной записи онлайн-ресурса «Инфофлот», требуется совершить такую последовательность действий:
- Зайти на основную страницу ресурса.
- Слева вверху ввести данные для идентификации пользователя.
- Кликнуть на пункт «Войти».
Преимущества регистрации личного кабинета
После создания аккаунта на платформе «Инфофлот» клиент может получить доступ к таким опциям:
- Индивидуальная скидка на покупку туров.
- Начисление бонусов за приобретение билетов на круиз.
- Скидка 5 % на продукцию, которая продается в турах.
- Доступ к индивидуальному счету в профиле.
Стоит отметить, что у клиентов присутствует возможность покупать премиальные круизы благодаря накопленным бонусам.
Начисление бонусов
Клиенты фирмы «Инфофлот» зарабатывают бонусы за использование услуг компании и организаций-партнеров. Количество баллов, которые начисляются, непосредственно зависят от цены купленного тура.
Если несколько людей используют для путешествия одну путевку и зарегистрированы на официальном сайте, бонусы начисляются каждому из участников. За детей, которые участвуют в круизном путешествии, баллы поступают на счет взрослого человека.
Бонусы перечисляются на баланс пользователя после того, как тур был полностью оплачен. При этом нужно предоставить следующие сведения:
- Номер индивидуального счета туриста. Также можно использовать карту лояльности.
- Индивидуальный номер туриста. Его рекомендуется указывать при проведении оплаты через банковские кассы или терминалы.
- Проверка персонального счета. В случае приобретения путевки в офисе фирмы обязательно нужно проверить наличие этой информации в соглашении на предоставление услуг. Она требуется для зачисления бонусов.
Стоит отметить, что в случае оформления заказа посредством дистанционной платформы обслуживания необходимо самостоятельно ввести персональный номер туриста. Это требуется сделать в посадочном листе. Важно учитывать, что бонусные баллы предоставляются на неограниченный период времени.
Золотой статус клиента
Фирма «Инфофлот» дорожит своими клиентами. Для них был придуман особый золотой статус, который существенно увеличивает перечень бонусов. Его получает участник после накопления 200 тысяч бонусов после регистрации.
Стоит отметить, что такой статус действует на протяжении календарного года после подтверждения. Чтобы сделать это, клиенту компании необходимо купить круизный тур. В противном случае он будет оставаться на стандартном уровне. Стоит отметить, что на период действия золотого статуса юзер получает именную карту лояльности.
В этом случае клиенты фирмы получают следующий список привилегий:
- Услуги личного менеджера. Работники компании сами сообщают клиенту о выгодных предложениях. К тому же клиент фирмы может общаться с менеджером через специальный чат.
- Бронирование. При наличии золотого статуса для бронирования понадобится меньший аванс.
- Покупка. За купленный тур можно получить большее число бонусов. К тому же клиент фирмы может покупать премиальные круизы, причем это удастся делать даже в том случае, если на счету не хватает бонусов.
- Посадка. Во время прохождения в каюту клиенту предоставляется приоритет. Это означает, что ему не потребуется стоять в очереди. К тому же клиенты компании могут регистрироваться на судно по номеру телефона. Представители теплохода звонят клиенту за 24 часа до отправления. При наличии свободных кают повышенного комфорта организация может предложить проживание в них по своей инициативе.
- Путешествие. Клиенту предоставляется улучшенное качество обслуживания. В каюте путешественник может найти приятные мелочи, которые сделают тур более комфортным. К тому же ему будет предоставлена персональная экскурсия по капитанской рубке.
- После окончания тура. Клиент может получать сведения относительно имеющихся акций.
Служба технической поддержки
Если возникают проблемы при регистрации или использовании дистанционной платформы компании, рекомендуется обращаться в службу техподдержки. Ее сотрудники рассматривают обращения пользователей в будние дни с 10.00 до 18.30. Чтобы обратиться в компанию, можно воспользоваться такими способами:
- E-mail – [email protected].
- Номер телефона – 8-800-301-91-22.
Помимо этого, на официальном сайте присутствует центр поддержки клиентов. Потому решить возникающие вопросы можно с его помощью.
Компания «Инфофлот» специализируется на организации круизных путешествий. При этом получить доступ к услугам фирмы можно в дистанционном формате. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте круизного центра и пройти авторизацию в личном кабинете. Чтобы сделать это, достаточно указать соответствующие реквизиты.