Как через Госуслуги можно войти в личный кабинет ФРМР – инструкция
ФРМР представляет собой федеральный регистр медицинских работников. Этот ресурс используется для хранения и анализа информации в сфере здравоохранения. Личный кабинет также используется для того, чтобы медицинские работники могли удаленно отправлять документы и периодически проходить аккредитацию. При этом часто появляется вопрос, как можно войти в личный кабинет ФРМР через Госуслуги.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за сайт
ФРМР представляет собой подсистему ЕГИСЗ, присоединение к которой является обязательным условием для работы организаций. Это правило было введено в 2021 году. После этого вся информация о пациентах и врачах и медицинская документация сохраняются в электронном виде. Такие данные о работниках учреждения заносятся в регистр портала.
Сюда же входит и личный кабинет медработника. Благодаря этому врачи и медсестры могут отправлять документы на периодическую аккредитацию. Их направляют в Федеральный аккредитационный центр.
Наличие информации об организации на сайте обязательно требуется для лицензирования деятельности. За отсутствие данных положен штраф или прекращение профессиональной деятельности.
Как войти в личный кабинет
Чтобы медработник смог зайти в личный кабинет ресурса, требуется выполнить следующие действия:
- Зайти на главную страницу. Для этого в адресной строке браузера требуется ввести «egisz.rosminzdrav.ru».
- Зайти на страницу входа. Для этого рекомендуется кликнуть на пункт «Войти». После этого запустится страничка входа.
- Ввести логин и пароль. На этом этапе требуется ввести свои данные от профиля Госуслуг. Для этого рекомендуется указать СНИЛС и пароль. После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Войти».
- Перейти на главную страницу личного кабинета медицинского сотрудника.
После того, как сотрудник успешно вошел в кабинет медработника, загрузится главная страница.
После завершения работы в личном кабинете требуется правильно выйти из профиля. Для этого рекомендуется нажать на пункт с ФИО, расположенный справа вверху. Из списка, который откроется, нужно выбрать «Выход».
Какой функционал предоставляет сервис
Ресурс обладает такими разделами, каждый из которых направлен на реализацию определенных функций:
- «Отправить» – этот раздел становится активным после заполнения на периодическую аккредитацию.
- «Персональные данные» – в этот раздел все сведения автоматически переносятся из ФРМР.
- «Документы» – информация так же перемещается из ФРМР. Однако при изменении какого-то из документов информация в этом блоке не будет синхронизироваться с ресурсом. Потому при изменении документов требуется сообщить об этом работодателю. После этого он внесет необходимые изменения.
- «Контактные данные» – в этот раздел требуется внести личный телефонный номер и адрес электронной почты.
- «Специальность» – тут нужно выбрать направление, по которому требуется пройти аккредитацию.
- «Согласование отчета о профессиональной деятельности» – здесь требуется кликнуть на пункт «Да».
- «Комментарии».
- «Согласие на обработку персональных данных».
Важно учитывать, что вначале в меню «Профессиональная часть» требуется загрузить дополнительные документы, которые относятся к профессиональной деятельности. К ним относят отчет и портфолио. После этого во втором разделе «Образовательная часть» требуется загрузить файлы, касающиеся образования по специальности, по которой требуется периодически проходить аккредитацию. К ним относят дипломы о профильном и послевузовском образовании, повышении квалификации. Также сюда добавляют сертификат специалиста.
Возможные проблемы
Иногда при попытке входа в аккаунт Федерального регистра возникают различные проблемы. Причиной их появления может быть следующее:
- Неправильное введение СНИЛС. Чтобы решить проблему, требуется скопировать код на сайте Госуслуг. Он хранится в разделе «Мои документы». Если нет записи, требуется точно скопировать номер с бумажного бланка.
- Отсутствие регистрации работодателем в ФРМР. В этом случае рекомендуется обратиться к администрации медицинского учреждения. Сотруднику, который отвечает за работу с ресурсом, необходимо проверить наличие сведений о работнике.
- Технические сбои в работе сервиса. В этом случае необходимо попытаться зайти с другого устройства или совершить звонок в службу технической поддержки.
Иногда при введении реквизитов сотрудников допускаются различные неточности. При этом некоторую информацию можно отредактировать самостоятельно, однако это вправе делать лишь ответственное лицо. Если исправить ошибку не получается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.
Войти в личный кабинет ФРМР можно через сайт Госуслуг. Чтобы сделать это, требуется выполнить несложную последовательность действий. При этом иногда данный процесс сопровождается появлением проблем. Справиться с ними можно разными способами – все зависит от провоцирующих факторов.