Как можно отписаться от платных услуг и подписок сервиса Parismany
Проблема рекуррентных платежей продолжает оставаться важной для россиян. Списания производятся за все – за кинотеатры, информационные услуги, информирование о «выгодных» предложениях. Не так давно возникла очередная проблема – стали происходить списания с пометкой Parismany, существует несколько способов того, как отписаться от платных услуг и подписок сервиса с помощью сайта организации и банков.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Процесс отключения подписки Parismany
Parismany позиционирует себя как образовательную платформу, специализирующуюся на обучении граждан правильным тратам в интернете. На сайте реализуются курсы, прохождение которых якобы научит граждан экономить на покупках в таких популярных маркетплейсах, как Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет – искать выгодные акции, находить промо-коды, участвовать в конкурсах репостов.
Однако услуги сервиса являются платными. Чтобы получить пробный доступ к материалам, необходимо оплатить тестовый период длительностью в 24 часа. С карты спишется 1 рубль, и она будет привязана к личному кабинету. С этого момента рекуррентный платеж назначен, и списания будут происходить постоянно. Размер списаний – от 570 до 970 рублей, в зависимости от выбранной подписки.
На сайте есть раздел, с помощью которого можно отменить списания самостоятельно. Нужно лишь перейти по ссылке https://parsimony.ru/unsubscribe.php. Этот же раздел можно найти без ссылки в личном кабинете на сайте, авторизация в котором происходит по номеру мобильного телефона.
По ссылке нужно указать номер телефона, фамилию, имя и отчество, реквизиты карты, с которой были списаны деньги. Потом надо нажать на кнопку «Отменить подписку».
Прекращение подписки через письменное заявление
Подать заявление на отказ также можно сделать через электронную почту ресурса [email protected]. Заявление на отказ составляется в вольной форме, но в нем должна быть представлена основная контактная и платежная информация. Еще связаться с администрацией по вопросу отписки с сайтом можно по телефону +7(800)707-74-70.
Отключение услуг через мессенджеры
Отказаться от всех платных услуг сервиса «Парисмани» возможно через мессенджеры и социальные сети, которые сервис использует. Всего таких вариантов коммуникации есть три.
- группа-сообщество во ВКонтакте. Сообщество живое, можно написать администратору, скинув заявление в вордовском формате или просто описав ситуацию в сообщении. Адрес группы – vk.com/public217268629;
- Телеграм-канал. Нужно создать чат с пользователем с ником @Podderhka. Описать ситуацию, указать контактные данные и запросить отмену подписки;
- то же самое нужно сделать и при попытке контакта через WhatsApp. Номер аккаунта – +7(900)400-26-18.
Процедура отписки от Parismany через банковскую систему
К сожалению, полной гарантии того, что подписка прекратится после использования писанных выше способов, нет. Подобные сервисы любят сознательно затягивать процесс, чтобы списать средства еще по раз по рекуррентному платежу. Бывает, что это происходит не по вине владельцев и менеджеров сайта – просто они физически могут не успеть до очередного списания обработать запрос. Потому для отказа лучше воспользоваться одним из распространенных банковских инструментов (проблема рекуррентных платежей не нова, и банки давно придумали, как с ней бороться).
Основные способы следующие:
- Просто заблокировать карту. Все списания назначаются по реквизитам дебетовой или кредитной карты. Таким образом, ее перевыпуск обнулит все образовавшиеся ранее по ходу использования подписки.
- Воспользоваться услугой «Подтверждение через СМС». Некоторые финансовые организации позволяют клиентам в мобильном приложении установить настройку, в соответствии с которой покупка в интернете будет возможной только через введение подтверждающего СМС-кода (иногда он также присылается в пуш-уведомлении). Есть в «Сбере» и «Тинькофф».
- Установить нулевой лимит на покупке в интернете. Есть в «Сбере» и «Альфе». Больше установленного лимита (в данном случае, нуля) списаний системой произведено не будет. Минус способа в том, что остановлены будут все платежи в интернете, включая нужные (автоматическую оплату коммуналки, например).
- Полностью запретить покупки в интернете. Опция есть в «Тинькофф». Она хорошо спасает также и от шопоголизма.
Руководство по возврату денежных средств
Заявление на возврат средств подается в вольной форме, однако его содержание должно четко объяснить исполнителю услуг, почему клиент считает, что услуги были не оказаны (или что их качество было низким).
Сервис возвращает деньги неохотно, однако законодательная подкованность поможет «напугать» администрацию. Если общение с менеджерами не помогло, нужно обращаться в банк за услугой чарджбека. Средства будут возвращены, если податель заявления докажет, что не воспользовался предоставленными услугами и что он не знал, что списания будут производиться каждую неделю.