Как можно отписаться от платных услуг и подписок сервиса Moy Kredit (Семейный займ)
MoyKredit представляет собой автоматическое списание, которое обусловлено платной подпиской на выбор займов. Эту услугу предоставляет сервис https://moykredit.site. Средства снимают с карты, которую подключают к форме сайта на этапе регистрации заявки. При этом у многих пользователей возникает вопрос, как можно отписаться от Moy Kredit (Семейный займ). Добиться нужных результатов удастся самыми разными способами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое Moy Kredit
Этот сервис обладает целым рядом особенностей. Он взимает средства за предоставление посреднических услуг. За услугу ресурс регулярно взимает средства. За каждые 6 дней он берет по 389 рублей. Для прекращения списаний требуется деактивировать услугу.
Описание сервиса Moy Kredit и его услуг
Этот кредитный брокер специализируется на подборе займов в партнерских фирмах. Для этой цели клиенту требуется заполнить заявку на сайте, указав номер телефона и реквизиты карты.
Как отписаться от платных услуг и подписок
Чтобы отказаться от платных услуг ресурса, можно воспользоваться самыми разными методами. Это удастся сделать через ссылку на официальном портале, адрес электронной почты и номер телефона.
Отписка по ссылке на официальном сайте
На официальном портале присутствует кнопка «Отписаться». Чтобы найти ее, стоит воспользоваться ссылкой https://moykredit.site/payment/unsubscribe/. Для получения нужных результатов рекомендуется выполнить следующие действия:
- Перейти на ссылке.
- Ввести телефонный номер, который указывался во время активации услуги.
- Подтвердить пункт «Я не робот».
- Дождаться прихода смс-сообщения, в котором присутствует проверочный код.
- Ввести комбинацию символов на странице портала moycredit.
При этом важно удостовериться в том, что пользователь отписался от услуг сервиса. Это станет гарантией того, что списания со счета прекратятся.
Отмена подписки по электронной почте
Направить заявку на отключение ресурса удастся на электронную почту. При этом стоит воспользоваться адресом [email protected]. Четко установленная форма заполнения документа отсутствует. При этом пользователю нужно указать следующее:
- ФИО;
- телефонный номер;
- банковские реквизиты;
- запрос на отключение платных услуг.
На обработку писем обычно требуется 3-5 суток. В течение указанного периода времени деньги будут продолжать взиматься со счета.
Отписка по телефону
Для общения с клиентами ресурс имеет телефонный номер – 8 (800) 333 32 44. Для отказа от платных услуг рекомендуется выполнить следующие действия:
- Позвонить на указанный телефонный номер. Это рекомендуется делать в рабочее время.
- Сообщить персональную информацию.
- Потребовать деактивацию услуги.
Как заблокировать карту и счет через поддержку своего банка
После чего рекомендуется совершить следующие действия:
- Позвонить на горячую линию банка.
- Сообщить о своей потребности в блокировании карточного счета.
- Подождать, пока оператор подтвердит блокировку. После выполнения указанных действий ресурс больше не будет списывать деньги.
Как отключить интернет-платежи в приложении банка
Многие пользователи сталкиваются с проблемами при попытках отказаться от услуг организации. При этом сотрудники сервиса не отвечают на телефонные звонки и не рассматривают электронные письма. В такой ситуации списания будут продолжаться. Чтобы предотвратить повторные покупки, рекомендуется установить ограничения для оплаты в сети. Это можно сделать разными способами:
- включить общую блокировку карты, пока ресурс не даст ответ;
- отключить функцию 3D-Secure на карте;
- отключить опцию MirAccept при использовании карты МИР;
- установить нулевой лимит трат в интернете – это можно сделать в настройках;
- заблокировать интернет-покупки без смс-подтверждения – такая опция доступна обладателям карт Тинькофф и Сбербанк.
Если покупка была проведена без регистрации на сайте брокера, высока вероятность взлома банковской карты. В такой ситуации требуется сразу заблокировать карту и обратиться к специалистам банка. Специалисту нужно сообщить о несанкционированном списании и обратиться с просьбой проверить операцию. Если взлом подтвердится, рекомендуется перевыпустить платежный инструмент.
Инструкция по возврату списанных платежей
Сотрудники сервиса рассматривают обращения по поводу возврата средств, если клиент подает запрос в течение первых суток после подключения услуги. При этом обращение можно составлять в свободной форме. В нем требуется указать ФИО, телефонный номер, карточный счет. Также рекомендуется запросить возврат денег. Письмо стоит направлять на официальный e-mail ресурса.
Условия возврата денег
Сервис дает пользователям на возврат средств не больше суток. Однако по закону клиент может подать запрос на протяжении 2 недель с момента оплаты. На рассмотрение заявки сайт дает себе 30 суток. Однако специалисты советуют подождать максимум 3 рабочих дня.
Если ответа не будет, рекомендуется обращаться в банк. При этом нужно связаться с сотрудником финансовой организации, сообщить о скрытом подключении услуги и автоматическом списании без кода подтверждения. Также рекомендуется обратиться с просьбой проверить транзакцию и получить информацию относительно возможности проведения процедуры чарджбэк.
MoyKredit – известный посреднический ресурс, который оказывает услуги по подбору займов. За свою работу сервис берет деньги. Отписаться от услуг ресурса можно разными способами.
Хватит меня списывать день. Верните деньги, или я буду писать в полицию. Вы уже достаточно сняли с меня, я только не давно заметила что вы меня списываете деньги. Это что такое. Вы занимаетесь мошенничеством
Хватит писать письма непонятно куда. Я уже устал всем объяснять: наш сайт не имеет отношения к МФО, другим кредитным сервисам. Неужели это так сложно понять?
Отпишите меня от платных услуг немедленно