Что это за программа Газпром Бонус и как можно отключить подписку
Что представляет собой «Газпром Бонус», каким образом его можно отключить и избавиться от подписки. Многие компании запускают для пользователей программы лояльности. Это дает возможность экономить средства. Расплачиваться накопленными баллами для оплаты услуг. Повышать собственный рейтинг. Отказ от подписки возможен в любой момент. Но лишает пользователя права участия в программе.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое «Газпром Бонус»
Данный продукт имеет непосредственное отношение к «Газпромбанку». Бонусная программа направлена как на привлечение новых клиентов, так и на удержание действующих. Подобными средствами пользуются банки, маркетплейсы, прочие структуры. Начисленные баллы накапливаются. В последующем их допустимо израсходовать на покупки. Экономя «живые» деньги. Впрочем, клиент имеет право отключить подписку.
Способы отказаться от подписки
Методы отказа легальны. Не требуют особых знаний, навыков. Только внимательно изучения приведенных ниже алгоритмов. Действия выполняются последовательно. Сознательно. С осознанием последствий. Что предлагается:
- Использование приложения банка.
- В интернет-банкинге.
- Обращение в отделение «Газпромбанка».
- Отключение по телефонному звонку.
Каждый из приведенных способов будет рассмотрен подробно. С четкими указаниями, подсказками.
Используем приложение «Газпромбанка»
Для начала данное ПО должно быть установлено на смартфон. А клиент должен пройти авторизацию. Иметь активный аккаунт. Пошаговая инструкция:
- Выполнить вход в приложение.
- Выбрать банковскую карту, привязанную к программе лояльности.
- Открыть вкладку с кешбэком, бонусами.
- Перейти в раздел с сервисом плюс.
- Найти, нажать кнопку отключения.
После этого клиент прекратит участвовать в программе начисления бонусов. Лишиться дополнительных баллов.
Через интернет-банкинг
Данный алгоритм подобен предыдущему. Но предполагает обращение к сайту «Газпромбанка». Опять же, клиент должен иметь учетную запись, созданную заранее. Что нужно сделать:
- Выполнить вход в ЛК.
- Выбрать вкладку, где находятся счета, банковские карты.
- В данном разделе отыскать карту, привязанную к программе лояльности.
- Выбрать раздел с настройками.
- Пролистать до появления бонусов. Отключить опцию.
Если все сделано безошибочно, клиент будет исключен из программы. Перестанет получать дополнительные баллы.
Обращаемся в офис банка
Для тех, кто не хочет (не имеет возможности) разбираться с приложениями, «не дружит» с ПК, существует альтернативный путь. Да, это поход в банк. Ближайшее отделение, где клиенты получают пластиковые карты. Открывают счета. Оператор окажет помощь. Краткая методичка последовательности действий:
- В офисе «Газпромбанка» обратиться к свободному сотруднику, изложив суть вопроса.
- По просьбе клерка предоставить требуемые документы.
- Дождаться завершения процедуры отключения.
Минусы метода – нужно иметь при себе удостоверение личности (паспорт), а также банковскую карту. И придется выходить из дома, посещать офис. Зато отключение случится окончательно и бесповоротно.
Отключаем по телефону
Способ для самых ленивых. Не нужно никуда ходить. Нет необходимости обращаться к интернет-банкингу. Выполнять манипуляции в приложении «Газпромбанка». Достаточно позвонить по известному номеру. Что нужно сделать:
- Набрать 8-800-100-07-01. Звонок бесплатный (тарификация согласно планам подключенного мобильного оператора).
- После соединения с оператором изложить суть вопроса.
- Пройти проверку личности. Назвать номер карты, привязанной к программе лояльности.
Советы
Клиент банка имеет право выбрать любой из указанных способов. Тот, который покажется ему оптимальным в решении вопроса. Отключение программы накопления бонусов не означает «штрафных санкции» в отношении остальных услуг. Пользователь все так же может управлять собственным счетом. Картой.
Не помешает после отключения опции убедиться, что участие в программе лояльности дезактивировано. Это легко проделать в приложении, на ресурсе «Газпромбанка». Или позвонив оператору с просьбой проверить действующие, активные услуги.
В спорных моментах клиент может получить консультацию. Как непосредственно в офисе банка, так и по звонку на горячую линию.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Существует ряд злободневных вопросов, которые клиенты «Газпромбанка» задают наиболее часто. Не помешает ознакомиться с ними. Например, насколько быстро производится отключение участия в программе лояльности. Технически процесс занимает от считанных минут до нескольких часов. Зависит от выбранного метода дезактивации.
Следующий вопрос – нужно ли обязательно приходить в отделение банка. Нет, если есть подключение к сети. Аккаунт на сайте «Газпромбанка», установленное приложение. В этом случае дезактивация услуги производится онлайн.
Относительно документов, необходимых для отключения, то их перечень незамысловат. Это паспорт гражданина РФ. И активная банковская карта, на которую начисляются бонусы. Это потребуется при личном посещении отделения финансовой структуры. При использовании способов отключения онлайн документы не нужны. ЛК клиента, авторизация в аккаунте служат средствами верификации пользователя. Не менее надежными, чем паспорт.
Пожалуйста, помогите отключить Газпром бонус.