Что это за ошибка – служба технической поддержки учетных записей Майкрософт только что отправила сообщение на адрес
Многие пользователи получают на адреса своей электронной почты всевозможные письма, которые вызывают у них много вопросов. Одной из таких ситуаций может стать уведомление о том, что служба технической поддержки учетных записей компании Майкрософт только что отправила сообщение на адрес. Чаще всего это считается вполне нормальным. Однако иногда такое сообщение говорит о попытках взлома аккаунта.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Причины получения писем
Если служба учетных записей компании Microsoft отправляет пользователю на адрес электронной почты сообщение, его рекомендуется проигнорировать. Вероятно, какой-то человек непреднамеренно ввел не тот e-mail.
Еще одна причина заключается в проблемах на серверах компании. Существуют пользователи, которые получают десятки писем каждый месяц, которые связаны с ошибками в работе.
В отдельных случаях спам от службы поддержки становится результатом хакерской атаки. При этом мошенники вынуждают сервера Microsoft выполнять рассылку уведомлений с кодами подтверждения. Никакой защиты от этого не существует. При этом важно игнорировать такие письма и ни в коем случае не переходить по ссылкам, которые там присутствуют.
Также пользователь может обратиться в службу технической поддержки и поинтересоваться, что делать при получении подобных уведомлений. Для этого рекомендуется перейти на сайт и кликнуть на пункт «Задать вопрос».
Стоит ли доверять им
При получении сообщения от службы учетных записей Microsoft, рекомендуется проверить адрес отправителя. Важно, чтобы он заканчивался на @accountprotection.microsoft.com.
Также проверить отправителя можно по самому содержанию. Сотрудники реальной компании никогда не обращаются с просьбами сообщить логин и пароль от профиля. Также они не вынуждают пользователей переходить по незнакомым ссылкам и не интересуются телефонным номером. Обычно в письме присутствует код, который позволяет пройти двухфакторную аутентификацию. Также там могут содержаться сведения об изменении данных профиля.
Как не стать жертвой мошенников
Сотрудники компании Майкрософт прилагают много усилий для защиты аккаунта профиля. Потому они отправляют уведомление на почту или в смс-сообщение, если выявляют странности в поведении. К примеру, компания может отправлять письма с целью подтверждения личности, если человек пользуется для входа в профиль другим устройством или делает это из другого государства. Такое сообщение будет включать код подтверждения. Его нужно указать при входе в аккаунт.
Важно учитывать, что такая корреспонденция всегда приходит с адреса электронной почты [email protected]. Злоумышленники могут менять буквы в домене. Потому важно оставаться внимательным и проверять адрес отправителя.
Помимо этого, в своем аккаунте можно указать дополнительную информацию для защиты. Это может быть другой e-mail или запасной телефонный номер. Туда придет уведомление, если основные способы защиты будут взломаны.
Для добавления дополнительных вариантов входа и проверки рекомендуется перейти в свой профиль и выбрать настройки безопасности. После чего стоит нажать на пункт «Добавить новый способ».
Получение сообщений от компании Майкрософт может быть связано с самыми разными причинами. Иногда это считается вполне нормальным. Однако в отдельных случаях пользователи сталкиваются с письмами от мошенников. Чтобы не стать их жертвой, необходимо внимательно проверять адрес электронной почты, с которого получено письмо, и обращать внимание на ряд подозрительных сигналов.