Как можно поднять актив в соцсети Лайк – определение понятия и рекомендации
Социальные сети уже много лет не теряют своей популярности. Они позволяют оставаться на связи с друзьями, обмениваться фото и новостями, расширять круг общения. Однако далеко не каждому известно, как можно поднять актив в Лайке. Сегодня известно много способов добиться требуемых результатов. Прежде всего, важно сделать свой контент интересным и захватывающим. Для этого стоит предложить своим подписчикам что-то новое и уникальное.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Определение понятия «актив»
Это понятие имеет как минимум 2 значения:
- Этим термином называют вид онлайн-трансляции, которая используется для продвижения рекламных партнеров. По сути, она представляет собой аналог гивов. Такие трансляции могут проводить все пользователи старше 16 лет. Также это могут делать и юзеры помладше при участии законных представителей интересов.
- Также под активом понимают синоним активности. В таком случае речь идет о количестве и частоте действий других юзеров Лайка в аккаунте блогера. При этом при расчете принимают во внимание скорость и масштаб новых фолловеров, число просмотров видео, количество лайков, комменты, виртуальные подарки, размещение роликов в закладках.
Чтобы поднять актив в первом случае, достаточно провести трансляцию на достойном уровне. Во втором случае для повышения параметра необходимо повысить активность имеющихся фолловеров и привлекать новых подписчиков.
Актив как эквивалент гива в контексте других социальных сетей: методика проведения
Понятие «гив» появилось в лексиконе блогеров из Инстаграма. В Лайке такой вид деятельности получил название «актив». Его суть кроется в том, что во время онлайн-трансляции блогер стимулирует подписчиков к определенным действиям – к примеру, подписаться на профиль партнера, отправить автору трансляции подарки. Взамен зрители могут получить виртуальные подарки от организатора трансляции или подписку блогера на свой канал.
Активы бывают содержательными или бытовыми. В первом случае человек делится информацией на обозначенную тему, во втором – болтает обо всем на свете. Безусловно, второй вариант считается настоящим убийцей свободного времени, однако блогеру такой актив может принести хороший доход. Популярность таких стримов свидетельствует о нехватке общения – прежде всего, среди детей и подростков.
Процедура организации прямого эфира в сервисе Likee
Чтобы поднять актив, важно понимать, каким образом организуется стрим в Лайке. Для этого рекомендуется выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу своего аккаунта в Лайке и кликнуть на 3 точки, расположенные справа вверху. В открывшемся разделе выбрать строку «Монетизация».
- На новой странице нажать на ссылку «Начать трансляцию». При этом во всплывающем окне стоит ответить на вопрос касательно возраста.
- После этого запустится окно трансляции, которое работает в режиме фронтальной камеры. Перед началом эфира можно выбрать фильтр для ролика. При этом стоит нажать на значок с условным личиком справа вверху.
- Также можно настроить дополнительные эффекты – увеличить глаза, выровнять тон кожи. Таким образом пользователь может стать намного привлекательнее.
- С правой стороны от меню эффектов присутствует значок – кружочек с 3 точками. Если нажать на него, можно попасть в меню заданий для стримеров. Их выполнение поможет бесплатно получить дополнительные охваты подписчиков или эффекты для своих роликов.
- Перед тем как нажать на пункт «Начать трансляцию», требуется проверить настройки внизу экрана. При этом можно активировать указание локации блогера во время стрима, опубликовать пост со ссылкой на трансляцию в ВКонтакте и при этом запретить аналогичную публикацию в Твиттере.
- Для завершения трансляции нажать на крестик слева вверху. После чего стоит выбрать вариант «Конец».
Актив как проявление активности подписчиков: методика бесплатного увеличения
Активность подписчиков является залогом увеличения популярности блогера и его возможностей в сфере монетизации канала. Самым естественным путем в этом случае считается съемка и публикация роликов, которые будут интересны для подписчиков. Но этот процесс может быть небыстрым.
Рекомендации по повышению популярности видеоматериалов и увеличению числа подписчиков
Для повышения популярности роликов и наращивания аудитории рекомендуется делать следующее:
- Определиться с тематикой, стилем и стратегией развития канала. Люди охотнее начнут подписываться на страницу, если будут знать, что тема роликов заранее известна. Это могут быть секреты ухода за собой, котики и многое другое. Чтобы сформировать постоянную аудиторию, блогер должен быть стабильным.
- Снимать видео наперед. Это требуется на случай болезни или повышенной загруженности. Наличие контента в запасе поможет регулярно обновлять свой канал. Систематическая публикация роликов дает возможность постоянно попадать в ленту подписчиков и увеличивать параметры. Лучше всего выделять на съемки роликов пару часов и снимать сразу по 15-20 видео. После чего их можно постепенно выкладывать на канале.
- Постоянно сохранять активность и реактивность в соцсети. Если каждый день просматривать ленту, оставлять комменты и лайки, блогеры будут реагировать на это и приходить в ответ. Реактивность представляет собой ответную реакцию на действия фолловеров. Сюда входят сообщения, комменты, взаимные лайки и подписки. За счет этого удается увеличить лояльность аудитории и повысить активность на своем канале.
- Проводить прямые эфиры, принимать участие в конкурсах и челленджах, использовать популярные хэштеги. Любая активность в соцсети приведет к ответной реакции аудитории.
Поднять актив в Лайке можно разными способами. В любом случае для получения нужных результатов важно постоянно выкладывать свежий и уникальный контент. Лишь в этом случае удастся привлечь внимание аудитории и развить свой блог.