Как можно получить лупер в соцсети Лайк – инструкция и зачем нужен значок
Соцсеть Лайк дает возможность совершать обмен короткими видеороликами с другими юзерами. При этом платформа постоянно наращивает популярность и формирует уникальную аудиторию. Ресурс отличается продвинутой системой призов, которые используются для того, чтобы выделить наиболее активных юзеров. При этом далеко не каждому известно, как можно получить лупер в Лайке.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое лупер в Лайке
Перед подачей заявки важно понимать, что означают такие обозначения:
- Лупер – представляет собой уровень в соцсети, который позволяет выкладывать больше количество контента и получать от площадки много внимания.
- Галочка – представляет собой символ подтвержденного аккаунта, который показывает, что профиль принадлежит реальному человеку и является доверенным.
Получить такие подтверждения не так легко. Для этого перед подачей заявки важно соблюсти ряд условий.
Зачем нужен значок лупера в Лайке
Значок лупера обеспечивает целый ряд преимуществ:
- Более активное продвижение. Лайк часто размещает в рекомендациях видеоролики юзеров, которые имеют отметку лупера. В такой ситуации количество подписчиков будет увеличиваться значительно стремительнее. К тому же пользователи, в списке рекомендаций которых будут показаны ролики, заинтересуются в тематике блогера.
- Улучшение общения и взаимодействия с подписчиками. Пользователь, который зайдет в аккаунт, увидит, чем занимается блогер и в чем причина его популярности. К тому же подписчик сможет убедиться в том, что контент на странице является качественным, так как отметка не выдается всем подряд.
- Обратная связь. При получении значка лупера можно быть уверенным, что все сделано правильно. Он подтверждает, что создатели платформы считают контент на странице качественным. Лупер представляет собой подтверждение того, что видео достойны распространения среди большого количества фолловеров.
Требования к получению лупера в Likee
Чтобы заработать свой первый лупер в Лайке, требуется отвечать ряду критериев. Руководство проекта строго следит за тем, кому даются награды. Потому было создано несколько параметров, которые используются для оценки создателей контента перед присвоением лупера. К ним относят следующее:
- Качество фотографий и видеороликов. Дело касается визуальной составляющей информации, которая выкладывается. Это означает, что ролики должны быть сняты в высоком разрешении, отличаться четкостью без размытых фрагментов или графических артефактов. К тому же администрация проекта поощряет применение всевозможных фильтров и эффектов. При этом их важно правильно подбирать. Для этого стоит отдавать предпочтение вариантам, которые больше всего соответствуют тематике ролика. Для повышения качества видео рекомендуется использовать камеру или смартфон, которые могут вести съемку в высоком разрешении. Также стоит применять софт для видеомонтажа, который помогает повысить качество и добавить визуальные эффекты.
- Тематика. Иногда луперы даются за то, что ролики соответствуют конкретной теме. Это может быть музыка, кино, искусство, спорт. Если записывать ролики на определенную тему, вероятность получения значка будет намного выше. В таком случае приложение будет продвигать блогера среди людей, которые заинтересованы в том или ином виде деятельности. При этом не стоит выкладывать видео, которые не относятся к основной теме. К тому же рекомендуется назвать профиль в соответствии с выбранным направлением.
- Оригинальность. Руководство площадки ценит новые тенденции и идеи, которые внедряет блогер. Потому стоит искать что-то новое в своем направлении. Это поможет пользователю создавать эксклюзивный контент. Не стоит снимать много роликов, пользуясь только популярными трендами. Это поможет нарастить число подписчиков, но негативно повлияет на оригинальность. Потому так важно выдерживать баланс между тенденциями и уникальными идеями.
- Регулярность создания роликов. Если выкладывать видео 1 раз в неделю, заработать лупер, скорее всего, не получится. Социальная сеть в большей степени ценит юзеров, которые создают новый контент постоянно. Если придумывать что-то с интервалом в 1-3 дня, вероятность получения значка увеличивается. Лучше всего выкладывать новые ролики с 16.00 до 20.00. Как раз в это время люди отдыхают и смотрят видео. Благодаря этому контент юзера может увидеть большее количество пользователей соцсетей.
- Количество подписчиков. Создатели соцсети не дадут блогеру значок, если его ролики просматривает несколько десятков людей. Потому важно постепенно увеличивать число фолловеров. В продвижении прекрасно помогают тематические хэштеги. Также рекомендуется следовать трендам и использовать популярную музыку в роликах. Немаловажное значение имеет взаимодействие с другими блогерами. При этом можно рекламировать друг друга. Еще одним способом наращивания аудитории считается продвижение своего профиля в других соцсетях.
- Параметры активности. Создатели Лайка обращают внимание на то, как блогер использует соцсеть. Если человек постоянно просматривает видео, ставит лайки и оставляет комменты, то он будет выглядеть активным юзером, который заинтересован в развитии Лайка.
Что делать, если не выдают лупер
При этом рекомендуется выполнить следующее:
- Перейти на главную страницу и нажать на изображение 3 полосок.
- Пролистать список, который открылся, и кликнуть на пункт «Больше».
- Нажать на раздел «Справка и обратная связь».
- Дождаться, пока загрузится страница, после чего выбрать строку «Обратная связь». Этот пункт располагается внизу.
- После того как откроется форма для обратной связи, в основном поле описать свою ситуацию. Также там нужно обозначить желание получить лупер. При этом стоит обратить внимание руководства соцсети на создание оригинального контента высокого качества. После чего нужно указать свое имя, телефонный номер или e-mail для получения ответа.
- Подтвердить отправку сообщения и дождаться ответа. Вполне вероятно, руководство обратит внимание на блог пользователя и даст лупер.
Получение лупера в социальной сети Лайк имеет определенные особенности. Чтобы добиться нужных результатов, следует соответствовать ряду критериев. Если получить отметку не удается, необходимо обратиться к руководству проекта. При этом в запросе требуется детально описать свою проблему и изложить просьбу. Администрация соцсети даст ответ в короткие сроки.