Как отключить и включить автоответчик на телефоне Андроиде – инструкция
Несмотря на то, что современные смартфоны способны выполнять самые разные задачи – от гейминга до видеомонтажа, большинство людей использует мобильное устройство исключительно для связи. И в этом отношении гаджет готов предложить немало функций, включая автоответчик. Однако данная опция далеко не всем приходится по душе. Поэтому важно знать, как отключить автоответчик на телефоне Андроиде.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое автоответчик
Прежде чем рассказать о способах деактивации автоответчика, нужно рассказать, что он собой представляет. Возможно, эта функция вам пригодится, и вы решите ее включить. Итак, автоответчик – опция, позволяющая автоматически принимать звонки в отсутствие абонента. Таким образом, звонящий может оставить голосовое сообщение, которое в дальнейшем прослушает владелец устройства.
На заметку. Автоответчик – не встроенная функция смартфона, а услуга, которая настраивается через оператора сотовой связи. При этом в большинстве случаев она является бесплатной.
Существует масса способов применения автоответчика на практике. Вот лишь несколько примеров:
- отключение или разрядка смартфона;
- отсутствие сигнала сотовой связи;
- абонент не отвечает на звонок;
- абонент разговаривает по другой линии.
Во всех этих сценариях автоответчик придется как никогда кстати. Впрочем, опция может доставить определенные неудобства, если владелец устройства не прибегает к ее помощи при повседневной эксплуатации гаджета. В частности, на телефон постоянно поступают уведомления о том, что кто-то из звонящих оставил голосовое сообщение, которое предлагается прослушать.
Способы отключения
Поскольку автоответчик представляет собой услугу оператора сотовой связи, при ее отключении вам не помогут стандартные настройки смартфонов. Вам придется обращаться к своему провайдеру. При этом не обязательно путем личного посещения офиса. Есть масса вариантов удаленной деактивации услуги.
USSD-команда
Этот вариант деактивации функции является универсальным, так как работает на любом устройстве, будь то продвинутый смартфон или кнопочный телефон. Для его реализации вам понадобится:
- Открыть номеронабиратель.
- Ввести USSD-запрос на отключение голосовой почты или автоответчика.
- Нажать кнопку вызова.
Если все сделано верно, то на экране смартфона появится сообщение о том, что опция успешно отключена. При этом отдельно стоит рассказать про автоматический USSD-запрос, который используется для деактивации услуги. У каждого оператора связи своя команда:
- МегаФон – *845*0#;
- Билайн – *110*010#;
- Tele2 – *121*1#.
В случае с МТС ситуация немного иная. Этот оператор предоставляет сразу три пакета голосовой почты. Следовательно, для отключения каждого из них используется отдельный USSD-запрос:
- Базовый – *111*2919*2#;
- Стандартный – *111*90#;
- Продвинутый – *111*900*2#.
Если вы не знаете, в рамках какого пакета вам предоставляется услуга автоответчика, то можете поочередно воспользоваться каждой из упомянутых команд. Кроме того, есть смысл рассмотреть альтернативные варианты деактивации.
СМС
Это еще один способ, позволяющий отключить автоматический ответ вне зависимости от типа мобильного устройства. С точки зрения простоты он похож на предыдущий вариант и реализуется следующим образом:
- Запустите приложение «Сообщения».
- Нажмите кнопку «Создать сообщение».
- В качестве получателя укажите номер «111».
- В поле для текста введите запрос «29190».
- Отправьте СМС-сообщение.
Указанные в инструкции команды актуальны для абонентов МТС. У прочих операторов сотовой связи используются другие номера получателя и тексты сообщения. Чтобы уточнить информацию, посетите официальный сайт провайдера. Также можно воспользоваться альтернативным способом выключения голосовой почты, который не требует знания цифровых комбинаций.
Звонок в Call-центр
Также отключить автоответ можно через звонок в колл-центр оператора. Для этого вам придется воспользоваться одним из следующих номеров телефона:
- МТС – 0890;
- Билайн – 0611;
- МегаФон – 0525.
Позвонив по одному из указанных номеров телефона, вам не обязательно придется общаться с реальным сотрудником организации. Как правило, для управления услугами достаточно следовать инструкциям голосового помощника, который предложит нажать определенную цифру для выполнения того или иного действия. В крайнем случае, вы можете переключиться на сотрудника колл-центра, нажав соответствующую кнопку.
Через приложение оператора
Пожалуй, самым удобным способом, позволяющим убрать автоответ, является использование фирменного приложения оператора. Соответствующий софт вы найдете в магазине Google Play Маркет или другом источнике, предлагающем установить программу через APK-файл. После установки вам понадобится выполнить несколько простых действий:
- Запустить приложение.
- Авторизоваться, используя свой номер телефона.
- Перейти в раздел «Услуги».
- Выбрать «Автоответчик».
- Нажать кнопку «Отключить».
Через личный кабинет
Помимо прочего отключить автоответчик на телефоне можно через компьютер. Для этого вам понадобится посетить официальный сайт оператора, на котором представлен личный кабинет пользователя:
- МТС – login.mts.ru;
- МегаФон – lk.megafon.ru;
- Билайн – beeline.ru/login;
- Теле2 – tele2.ru/lk.
В зависимости от того, каким оператором сотовой связи вы пользуетесь, вам придется выполнить определенные действия. Вот, как выглядит универсальная инструкция:
- Открыть нужный сайт через браузер.
- Авторизоваться по номеру телефона.
- Тапнуть по иконке профиля.
- Перейти в раздел «Мои услуги».
- Деактивировать ползунок, расположенный напротив опции «Автоответчик».
Аналогичные действия можно выполнить не только на компьютере, но и на телефоне, используя мобильный браузер. Но в случае со смартфоном все-таки удобнее управлять услугами и другими опциями через приложение, которое можно найти в Play Маркете или любом другом магазине софта.
Обращение в офис оператора
Наконец, осуществить деактивацию ненужной услуги можно путем прямого обращения в офис своего оператора. При посещении необходимо взять с собой документ, подтверждающий личность, а также договор. Найти адрес представительства можно на сайте оператора.
Как подключиться обратно
Возможно, после отключения опции вы придете к мнению о том, что все-таки автоответчик является важной и полезной услугой, которую нужно подключить. Для повторной активации голосовой почты вы можете использовать те же методы, что и для деактивации, а именно:
- USSD-запрос;
- СМС-сообщение;
- звонок в колл-центр;
- посещение офиса оператора;
- мобильное приложение;
- личный кабинет.
Подробно описывать каждый вариант мы не будем, так как принцип действий будет аналогичен тому, который использовался при отключении услуги. Единственное, что нужно отметить, так это разницу текста для SMS и USSD-запроса при повторном подключении. Команда будет отличаться, поэтому есть смысл обратиться к помощи одного из альтернативных вариантов активации.
Решение возможных проблем
В целом, процедура активации и деактивации услуги не вызывает затруднений у пользователей. Однако некоторые проблемы все-таки дают о себе знать. К примеру, многие пользователи жалуются на то, что после отключения автоответчик продолжает работать. В подобной ситуации рекомендуется проверить активацию услуги через личный кабинет оператора или мобильное приложение. Если она включена, ее придется повторно деактивировать.
Обратите внимание, что порой при запуске мобильного приложения на экране высвечивается оповещение, предлагающее активировать голосовую почту или любую другую опцию. В таком случае нужно нажимать «Отмена», а не «ОК». В противном случае опция будет подключена, и не факт, что она окажется бесплатной.