Как к компьютеру с системой Windows 10 подключить Блютуз-колонку
Bluetooth-оборудование достаточно популярно среди пользователей. Чтобы инструмент работал корректно, необходимо знать, как подключить такую Блютуз-колонку к персональному компьютеру с операционной системой Windows 10. Важно ознакомиться с представленными инструкциями и рекомендациями заблаговременно – так получится избежать возникновения некоторых сбоев и неполадок.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Подготовка к подключению
Для персонального устройства, работающего с операционной системой Виндовс 10, особых предварительных настроек не потребуется.
Пользователю нужно сделать следующее:
- распаковать приобретенное оборудование;
- проверить наличие заряда на устройстве;
- перевести колонку в режим соединения (обычно на корпусе располагается несколько кнопок, нужно нажать и удерживать клавишу с изображением сервиса Bluetooth, пока не загорится цветной индикатор);
- установить динамик на плоскую нескользящую поверхность на расстоянии не больше 1,5 м (точные показатели указаны в технической документации).
Внимание! В процессе подготовки необходимо осмотреть колонку на предмет технических или иных повреждений (целостность корпуса, работоспособность кнопок и другое). Если некоторые элементы не работают, повреждены или вызывают сомнения – оборудование лучше поменять.
Процесс подключения в Windows 10
Чтобы подключить устройство к персональному ноутбуку или компьютеру, нужно сделать следующее:
- на рабочем столе кликнуть по кнопке «Пуск» (либо через поисковую строку);
- перейти в раздел «Параметры»;
- в дополнительном окне выбрать блок «Устройства»;
- затем – вкладку «Bluetooth и другие устройства», нажать кнопку с изображением плюса;
- операционная система начнет поиск доступных механизмов;
- по завершении процесса из представленного списка нужно выбрать подходящий, кликнуть дважды.
После выполнения представленных шагов дополнительное оборудование будет готово к использованию. Кроме усиления динамиков инструмент может использоваться для связи (через телефон, по Скайпу) и в других целях.
Возможные проблемы
Обычно подключение дополнительного оборудования проходит без проблем. Если соединение не было установлено (или возникли некоторые неполадки со звуком), следует проверить несколько характеристик:
- отстает звук при воспроизведении аудиоформата – необходимо перезагрузить ПК, переустановить драйверы, запустить дорожку заново;
- после соединения с персональным компьютером оказалось разорвано подключение с телефоном – в данной ситуации пользователю придется повторить процедуру сопряжения;
- не удается подключить устройство из-за некорректной работы драйвера – требуется проверить наличие «дров», последних обновлений (обычно процесс запускается автоматически);
- в некоторых ситуациях требуется выполнить диагностику персонального компьютера с помощью встроенного инструмента и ранее созданной точки восстановления;
- запустить антивирусную программу, если предыдущие инструкции и предложенные варианты действий не сработали.
В большинстве случаев помогает принудительная перезагрузка персонального компьютера и Блютуз-колонки.
Подключение дополнительного оборудования позволяет усилить звук воспроизводимых аудио- и видеозаписей. Чтобы подключение оказалось успешным, необходимо выполнить предварительную подготовку и корректно провести настройку через раздел «Устройства».