Биржи рекламы в Телеграме, как купить и стоимость, есть ли бесплатная
Мессенджер Телеграм – достаточно популярная платформа для обмена информацией, которая объединяет пользователей по всему миру. Соответственно, в какой-то момент использования появилась необходимость размещения рекламы в системе Телеграм. Существует несколько основных способов. К часто применяемым техникам относятся специальные биржи или каналы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Зачем нужны биржи рекламы
Для продажи своих продуктов, товаров или услуг заказчикам требуется найти подходящий способ, часто это приходится делать вручную. Стандартным образом – через строку поисковика – найти бесплатный канал или чат для покупки места практически невозможно. Поиск выдает список каналов, которые, в большинстве случаев, просто заброшены.
Рекламные биржи созданы для упрощения процесса. Для заказчиков это означает значительную экономию времени и, иногда, финансов.
Принцип работы
Принцип работы биржи на Telegramm схож с системой других рекламных площадок (например, Avito). Также есть доступ к функциям подбора – поиск по категориям, названиям продуктов, иным опциям. Набор поисковых строк и значений зависит от выбранных каналов.
На основном экране биржи располагается список рекомендованных чатов с рекламными блоками. Информационный набор – аватарка канала, название, стоимость и возможности размещения, другие важные условия.
После формирования нужного обращения к потенциальным покупателям остается кликнуть специальную кнопку «Купить», подобрать подходящее время, дату публикации. Пользователь самостоятельно загружает необходимые изображения и данные. Далее, в назначенное время менеджер биржи или автоматизированная система публикуют материал.
Лучшие биржи рекламы в Телеграме
Размещение рекламы в мессенджере Телеграм практикуется достаточно давно. Существует список каналов, которые предлагают подходящие условия и пользуются постоянной популярностью рекламодателей.
Epicstars
Крупная площадка, которая объединяет множество блогеров и бизнес-направлений. Несколько особенностей работы с платформой:
- основной способ расчетов – по количеству кликов;
- можно выбрать рекламодателя и получить задание (в отдельной вкладке);
- у канала должно быть минимум 1000 подписчиков.
При отборе исполнителя учитывается контент направления – сообщения должны соответствовать требованиям законодательства РФ.
Telega
Считается самой популярной площадкой Телеграма. Сведения могут быть размещены в автоматическом режиме, при этом будет рассчитан ориентировочный доход от канала. Обязательные требования:
- прохождение регистрации на бирже;
- не менее 100 подписчиков;
- отсутствие искусственной накрутки;
- проверка до двух дней;
- наличие постоянной активности.
К рекламодателям требований не предъявляется. Перед публикацией средства блокируются на обоих счетах – исполнителя и рекламодателя.
LabelUP
Масштабный автоматизированный проект. Есть каталог каналов, на которых может быть размещен рекламный пост. Можно найти подходящий чат по числу читателей, стоимости размещений и другим параметрам. В описании указана статистика беседы – возрастная группа, количество просмотров и другие данные.
Buzz
Небольшая платформа для рекламодателей. Позволяет размещать продающие посты в автоматизированном режиме или через менеджера. Каналы проходят строгий отбор по количеству пользователей, просмотрам, уровню вовлеченности и иным показателям. Объявления размещаются быстро.
Barzha
На бирже представлен список подходящих чатов Телеграма для размещения рекламы. Подходящий канал выбирается по нескольким показателям – среднему возрасту подписчиков, общему контенту, количеству просмотров. Оплата за количество кликов.
Tgrm
Платформа с простым и понятным набором функций. Рекламодателю, после выбора подходящего канала, необходимо связаться с администратором биржи. Список можно формировать по стоимости, вовлеченности и иным показателям. Платформа бесплатная, не требуется регистрация.
Реклама в Телеграме требует обращения к специальным платформам. На таких биржах можно найти рекламодателя или канал для размещения постов. Существуют бесплатные площадки. Перед размещением важно ознакомиться с функционалом и предложениями, затем выбрать подходящие условия. Без подобных площадок придется потратить много времени на поиск нужной аудитории.