Что значит статус – Принят к возврату на ПВЗ Вайлдберриз, его объяснение
Wildberries представляет собой очень востребованный гипермаркет, который предлагает своим клиентам тысячи товаров из разных категорий. При этом функционал и внешний вид сервиса периодически меняются. Потому пользователи не всегда могут ориентироваться в статусе заказов. Иногда клиенты сталкиваются с сообщением «Принят к возврату на ПВЗ Вайлдберриз» и интересуются, что это значит.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Значение статуса «Принят к возврату на ПВЗ» в Wildberries
Если перейти в мобильное приложение Вайлдберриз и выбрать меню «Покупки», можно увидеть, что над каждым товаром присутствует определенный статус. Если клиент маркетплейса возвращал изделие в пункт выдачи, под этой позицией появится сообщение «Принят к возврату на ПВЗ». Оно свидетельствует о том, что сотрудники получили продукцию обратно, и, скорее всего, она находится на пути на склад.
В большинстве случаев клиенты гипермаркета, которые столкнулись с таким сообщением, жалуются, что денежные средства не вернулись на счет через 5 дней, как это обещает сайт. Действительно не так давно сроки возврата стали дольше на несколько дней. Это связано с тем, что человеку нужно дождаться, когда товар поступит на склад обратно и пройдет проверку на повреждения.
Возможность ошибочного появления статуса
Иногда клиенты гипермаркета говорят о том, что такой статус появился ошибочно. Так, клиент на самом деле не посещал пункт выдачи и не пытался вернуть товар, однако такое сообщение высвечивается. Такая ситуация обычно наблюдается в следующих случаях:
- У заказа завершился срок хранения в пункте выдачи. После чего его отправили обратно. Стоит учитывать, что найти сведения об актуальных периодах хранения можно в меню «Доставки».
- При пересылке сам товар или его упаковка сильно повредились, и сотрудник решил вернуть его для замены.
- Возникли ошибки, которые связаны с человеческим фактором. К примеру, продавец мог отправить вообще не тот товар.
- Произошел системный сбой.
В таких ситуациях получить сведения о причинах проблем удастся у работника пункта выдачи. Также это можно обратиться к сотрудникам службы поддержки маркетплейса.
Срок возврата денежных средств Wildberries
Чтобы вернуть деньги за заказ, требуется выполнить следующее:
- Зайти в меню «Покупки».
- Найти необходимый товар и кликнуть на изображение точек.
- Выбрать строку «Вернуть товар».
- Указать причины возврата.
Когда изделие поступит на склад гипермаркета, сотрудники выполнят его проверку и регистрацию. После чего деньги автоматически вернутся покупателю. При этом они могут поступить на банковскую карточку или на баланс – все зависит от используемого варианта оплаты.
Также можно ввести иные реквизиты. Для этого рекомендуется сделать следующее:
- Открыть меню «Финансы».
- Перейти во вкладку «Возврат средств».
- Кликнуть на пункт «Добавить реквизиты».
- Правильно заполнить все поля.
Действия при длительном отображении статуса «Принят к возврату на ПВЗ»
Если рассматриваемый статус отображается в течение длительного времени, стоит получить консультацию. Это удастся сделать через личный кабинет гипермаркета. Для этого нужно воспользоваться строкой «Задать вопрос». Также допустимо перейти в онлайн-чат и обратиться к службе поддержки. В обращении требуется детально изложить ситуацию, приложить артикул товара и указать дату оформления заявки.
Еще одним вариантом считается использование новой услуги от Вайлдберриз. При этом удастся получить консультацию от продавца. Для этого стоит выполнить следующее:
- Открыть браузерную версию маркетплейса, перейти в личный кабинет и выбрать меню «Покупки».
- Возле нужной позиции кликнуть на 3 точки и выбрать пункт «Вернуть товар».
- После этого запустится чат с продавцом. В нем будет присутствовать готовое сообщение.
- В диалоге указать причины возврата, обозначить наличие брака и обстоятельства его обнаружения. Также следует добавить сведения относительно задержки возвращаемого заказа. На рассмотрение обращения продавцу потребуется несколько дней.
Возврат товара на Вайлдберриз считается несложной процедурой. При этом в личном кабинете пользователя появляется соответствующий статус. Не стоит переживать – через несколько дней после этого деньги поступят на счет покупателя.