Почему в галерее не сохраняются фото из Ватсапа – 3 способа это исправить
Приложение Ватсап для смартфонов и планшетов имеет большое количество как внутренних, так и системных настроек, которые влияют на его работоспособность. Частая неполадка, которая волнует пользователей этого мессенджера – почему фото (и другие медиафайлы) из Ватсапа не сохраняются в галерее. Для решения этой проблемы существует несколько способов. Рассмотрев их, можно легко найти причину, по которой фотографии не сохраняются.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание и причины проблемы
После установки приложения Ватсап стоят автоматические настройки. По умолчанию, все получаемые и отправляемые фото сохраняются автоматически в галерею после того, как пользователь загрузил файл для просмотра. Однако этот параметр пользователь может изменить по своему желанию.
Если это произошло без действия пользователя, то возник сбой в настройках. Причиной могли стать следующие факторы:
- изменение настроек в приложении;
- глобальная конфигурация автозагрузки файлов;
- память телефона заполнена;
- проблемы с конфигурацией Ватсап: установочные файлы повреждены.
Чтобы проверить изменение настроек, необходимо войти в соответствующий раздел в приложении. Во вкладке «данные и хранилище» отображаются все медиафайлы, которые могут быть автоматически сохранены в системе.
А вот чтобы проверить, действительно ли заполнена память телефона, и это является причиной поломки, следует зайти в настройки гаджета. Там у пользователя отображается, сколько места на карте памяти и в телефоне свободно в настоящий момент.
С проверкой установочных файлов, конфигурации сложнее. Малое количество пользователей могут заметить сбой в работе приложения. Но если все же со всеми вышеуказанными пунктами проблем нет, то причина, по которой не сохраняются фотографии, кроется именно в этом.
Способы решения
Независимо от того, что привело к отсутствию функции автосохранения, решить проблему можно в несколько шагов. Выбранная тактика зависит от причины, которая привела к сбою.
Включение автосохранения
Чтобы присылаемые фотографии автоматически сохранялись в телефоне, необходимо выполнить ряд действий. Они будут незначительно отличаться между собой в зависимости от того, на какой ОС работает телефон.
Если это Андроид:
- Открыть Ватсап.
- Перейти в меню с чатами.
- Сверху в правом углу найти троеточие – это настройки мессенджера.
- Открыть вкладку «Данные и хранилище».
- В подкатегории «Автозагрузка медиа» выбрать, куда и когда будут загружаться файлы: при использовании мобильной сети, Wi-Fi, в роуминге либо всегда.
- Здесь же следует выбрать, какие файлы автоматически будут сохраняться на телефон: фото, аудио, видео и документы. Можно выбрать как несколько категорий, так и все.
Функцию автосохранения в телефоне на системе IOS также можно регулировать самостоятельно. Для этого необходимо:
- Зайти в приложение.
- Нажать троеточие сверху.
- В подразделе «Чаты» открыть «Фотопленку».
- Включить функцию «Сохранить».
Можно также скачивать фотографии только из отдельного чата:
- Открыть и нажать на ник пользователя.
- Далее в разделе «Фотопленка» нужно выбрать «Фотопленку».
- Выбрать опцию «По умолчанию».
Важно отметить, что загрузка медиаданных израсходует большое количество трафика, поэтому для пользователей выгоднее подключать автосохранение по Wi-Fi. В особенности это касается ситуаций, когда пользователь находится в роуминге.
Переустановка приложения
Неполадки часто возникают, если человек использует некорректно работающую версию приложения. Неисправность может быть решена в новой версии. Ее наличие можно проверить в магазине приложений (для Андроид – Google Play, а для IOS – App Store). Сделать это можно следующим образом:
- Запустить магазин.
- Перейти в раздел «Управление приложениями и устройством».
- Нажать на кнопку «Доступные управления».
- В списке выбрать название мессенджера, чтобы перейти на страницу с описанием.
- Нажать по кнопке «Обновить».
Если это не помогло, следует удалить приложение и скачать его заново.
Очистка места
Если с настройками менеджера все в порядке, а переустановка приложения не помогла, то причиной, почему фото не сохраняются, стала нехватка памяти на устройстве. Контент не скачивается из-за нехватки места. Перейдите в настройки и проверьте, достаточно ли места в системе. Сделать это можно в пару действий:
- Запустить «Настройки» на телефоне.
- Перейти в раздел «Об устройстве». В зависимости от модели телефона, версии ОС, он может называться «О телефоне» либо «Обслуживание устройства».
- В открывшемся разделе следует найти раздел с информацией о памяти.
Единственный способ решить проблему, когда память переполнена – это освободить место. Здесь же, в системных настройках есть возможность удалить приложение. От тех, которыми вы не пользуйтесь, можно избавиться, нажав кнопку «Удалить». Другой вариант – удалить системные данные какого-нибудь мессенджера, игры. Все загружаемые данные будут стерты, но само приложение останется.
Если все способы по автосохранению не помогли, можно воспользоваться альтернативным вариантом для загрузки медиафайлов. Они подойдут как для пользователей Андроид, так и айфона. Для скачивания фото откройте снимок в мессенджере и нажмите кнопку «Поделиться». Останется только выбрать, куда загрузить файл.