Как позвонить оператору сотовой связи Лугаком – инструкция и номера
В ЛНР последнее время наблюдаются проблемы с мобильной связью и интернетом. Люди массово жалуются на различные сбои, из-за которых невозможно подключиться к интернет-ресурсам или дозвониться до иностранных друзей. Однако простые жалобы редко приводят к значительному результату. Намного эффективнее сообщить о своей проблеме специалистам местного оператора связи «Лугаком». А чтобы сделать это, нужно знать – как позвонить оператору сотовой связи «Лугаком».
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Зачем это может пригодиться
Благодаря современным технологиям абонентам практически не приходится общаться с представителями провайдеров, услугами которых они пользуются. Практически все смартфоны имеют встроенный функционал для автоматической настройки SIM-карты. Даже если клиенты и сталкиваются с какими-то проблемами, то они сами могут решить их, руководствуясь советами из интернета, в частности из раздела ЧаВо на официальном сайте оператора.
Однако бывают редкие случаи, когда этих данных недостаточно из-за чего пользователю приходится звонить специалистам. Ради интереса мы собрали частые причины, из-за которых абоненты обращаются в Call-центр оператора связи «Лугаком»:
- с баланса были списаны деньги без причины;
- не работает интернет или мобильная связь;
- необходимо повторно подключить ту или иную услугу;
- не удается настроить устройство на сеть «Лугаком».
Примечательно, что с последними двумя причинами можно разобраться самостоятельно, без обращения к специалистам. Поэтому, прежде чем звонить провайдеру, рекомендуем поискать решение проблемы самостоятельно. Так вы потратите меньше времени, нежели будете подробно описывать специалисту возникшую проблему и отвечать на все уточняющие вопросы.
Номер Call-центра
Предположим, что проблема читателя не решается самостоятельно, а требует вмешательства специалиста. В таком случае пользователь может запросить помощь и консультацию, просто позвонив в Call-центр провайдера «Лугаком». Номера Call-центра оператора представлены ниже:
- 422 – официальный номер, указанный на сайте компании;
- 177 – новый номер, на который переходит провайдер;
- (0642) 331111 – альтернативный контакт, использовать при неработоспособности двух перечисленных выше вариантов.
- +38072301111 – последний вариант, который указывается в качестве Call-центра на SIM-картах.
СМС-центр
У компании есть собственный СМС-центр, с которого приходят уведомления и рекламные предложения. Для того чтобы взаимодействовать с ним, необходимо указать номер центра в настройках устройства. Для этого выполните действия ниже:
- Откройте настройки телефона.
- Перейдите в раздел «мобильная связь».
- В поле «СМС-центр» укажите значение «+3807270111».
Для того чтобы избавиться от назойливых сообщений, сотрите указанный выше контакт и оставьте поле «СМС-центр» в настройках пустым.
Ямаксимладичнко
почему нет связи с оператором? номера 177 и959 не отвечают
С карты лугаком не отправляются SMS сообщения, что делать?
Нет мобильной сети Лугаком, 25.01.24, причины и когда появится.
Какой тариф подключить для модема?
Как активировать сим карту
Почему при перестановке симкарты на другой телефон были сняты деньги в размере 90 рублей?
Почему заблокировали номер. Оплату сняли.
Помогут ли операторы Лугакома сообщитьномер телефона близкого родственника по ФИО ?
Почему у меня сегодня сняли 250 руб? куда обращаться? Мне 72 года, это грабёж ,ни стыда,ни совести.