Как позвонить оператору сотовой связи Феникс – способы и описание компании
Феникс – это один из молодых и перспективных операторов мобильной связи в России. Именно благодаря Фениксу в Донецкой Народной Республике появилась мобильная GSM-связь, а также доступ к глобальной сети. Увы, но, несмотря на все старания специалистов, в работе провайдера иногда наблюдаются проблемы, для решения которых пользователям приходится связываться с представителями провайдера. В этом гайде расскажем, как позвонить оператору связи Феникс.
Описание оператора связи
Уверены, что большинство читателей этого материала являются жителями ДНР, которые активно пользуются услугами «Феникса», а потому не нуждаются в его представлении. Однако не будем забывать, что есть и те пользователи, которые впервые слышат про донецкую компанию, и им важна подробность. Phoenix – это оператор мобильной связи, который осуществляет свою деятельность на территории ДНР с 22 апреля 2015 года. Провайдер предоставляет пользователям следующие услуги:
- GSM-связь как внутри сети, так и вне ее;
- домашний и мобильный интернет;
- SMS-рассылки для бизнес-клиентов.
Проект является республиканским, а потому финансируется руководством республики. Поэтому, несмотря на попытки других провайдеров развернуть свою сеть, Феникс на сегодняшний день является ведущим и почти единственным поставщиком мобильных услуг.
Как связаться с ним
Звучит каламбурно, но у компании, которая обеспечивает связь, есть собственные средства для взаимодействия с клиентами. Список этих «средств» опубликован на этой странице http://phoenix-dnr.ru/contacts.php. Мы решили продублировать основные моменты, если сайт по техническим причинам не откроется. Ниже представлены способы, позволяющие связаться со специалистами компании «Phoenix»:
- Почта – [email protected].
- Единый Call-центр – 411, +380713005000.
- Тех. Поддержка – 432, +380710995431.
А на этом материал подходит к концу. Будем рады услышать в комментариях мнения читателей, а также тематические вопросы при их наличии.
Сняли деньги,а позвонить не могу "услуга не доступна". Перегружала,оператору не дозвониться. Что делать?
не могу дозвониться в тех подержку феникса!!! забыл пинкод и уже 3-ри раза ввел не правильно и теперь просит ПУК!!!! А В ТЕХ ПОДЕРЖКУ ХЕР ДОЗВОНИШЬСЯ
Что за фигня? Вчера пополнила на 308р, а сегодня снова -235р. Это, что, каждый день нужно пополнять?
Здравствуйте. Проверьте детализацию своего номера. Возможно Вы подключили какую-то услугу, которая списывает деньги каждый день. В таком случае услугу нужно отключить через команду, либо позвонить провайдеру с просьбой отключить все платные услуги.
Невозможно дозвониться оператору. Деньги снимаются с бешеной скоростью, даже когда не пользуешься интернетом. Свериться негде. Это какая- то дуриловка! Службы не работают!!!
Здравствуйте. Понимаем Ваше негодование. Если операторы и дальше не будут помогать Вам, то Вы можете написать на них заявление. Принудительное подключение и списывание неиспользованных услуг - это преступление, которое наказывается мерами, указанными в Законе "О защите прав потребителей".