Как можно написать в поддержку сервиса Яндекс Плюс – 4 способа
Яндекс Плюс – это портал универсальной подписки на сервисы одноименной компании, который открывает пользователям доступ сразу к нескольким цифровым продуктам, среди которых – каталог музыки, онлайн-кинотеатр, электронная почта и другие. Сервис набирает популярность, и это делает актуальным вопрос о том, как написать в поддержку компании Яндекс Плюс, например, по вопросу отмены рекуррентных списаний.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Какие существуют способы связаться с поддержкой Яндекс Плюс
Яндекс – крупная компания, заинтересованная в сохранении своей репутации. Сотрудники службы поддержки готовы оказывать помощь клиентам круглосуточно, однако обратиться к ним можно разными способами. Ниже перечислены главные из них.
Чат на сайте Плюса
Чат поддержки пользователей доступен в личном кабинете каждого юзера. Однако, чтобы написать в него, необходима авторизация. Через мобильное приложение подписки можно сделать это следующим образом.
- Открыть приложение на смартфоне и авторизоваться в нем.
- Открыть меню профиля.
- Перейти по вкладке Поддержка и начать чат.
В браузерной версии личного кабинета алгоритм примерно тот же.
Группа ВКонтакте
Сообщество Плюса в ВК живое. Администраторы следят за ним круглосуточно, отвечая на сообщения людей. Группа открытая, то есть написать сообщение может не только член сообщества, но и любой другой случайный индивид.
Практика показывает, что скорость ответа на вопросы в ВК ниже, чем в лайв-чате, однако в течение 15-20 минут администраторы все равно дают ответы на вопросы и претензии пользователей.
Форум Яндекс Плюс
Сервис развивает и собственную площадку для обсуждения текущих проблем деятельности, где каждый человек может оставить свое мнение по любому насущному вопросу. Посетитель имеет право поднять тему, и другие пользователи смогут ответить на вопросы, прокомментировать содержание. Большой плюс площадки в том, что его активно мониторят специалисты Плюса, отвечая на запросы клиентов, лично разбираясь в насущных проблемах.
Оставить пост на форуме может только авторизованный пользователь Яндекса. Все темы по подписке разбиты на несколько больших тематических блоков. Адрес форума – https://yandexplus.userecho.com/.
По электронной почте
Классический способ решения проблем в отношениях с интернет-сервисами. Адрес почты сервиса – [email protected]. В письме необходимо указать тему и задать в основном поле сообщения свой вопрос. Ответ от службы поступит в ответном письме. Скорость ответа на заявку разнится.
Есть ли номер телефона у службы поддержки
Плюс – продвинутый портал, а потому многие привычные традиционные способы коммуникации им не поддерживаются. Так, сервис не поддерживает телефонию. То есть задать вопрос поддержке по телефону не получится. Впрочем, другие способы решения проблем пользователей компенсируют этот пробел.
Время работы службы
Обратиться в службу поддержки можно в любое время суток. Быстрее всего специалисты отвечают в чате в личном кабинете на сайте портала (или в приложении).
Блокировать или снимать деньги могут на счетах только по решению суда или правоохранительных органов.Банки отвечают за сохранность денег на счетах.Видимо у яндекс полюс свои законы и крыша ихняя подписка выше государственных органов и конституции, банковских услуг за которые мы тоже платим..Могут сами оформить подписку и попробуй докажи и сами снимать столько сколько вздумается либо подписка или аренда имущества несуществующего.И самое противное предполагаю ,что хозяева как и счета находятся в недружественных странах и плевать они хотели на все.А тут сидят операторы или работы и твердят одно и то же.Потому,ч то с самого начала была построено все на обмане.
Сегодня с моей карты было списано 3 раза по 299.99 руб верните
Верните деньги!
02.03.2024 с моей карты были несанкционированно сняты деньги в размере 299 руб за несуществующую подписку
Верните мне мои деньги!
Нет, это уже наши деньги
Добрый день!!!
Сегодня утром с моей личной карты были списаны денежные средства за Яндекс 5815 плюс, Я не пользуюсь данным приложением. Прошу вернуть мне деньги на мою карту обратно.
Наглости вашей просто нет предела. Подключили Яндекс плюс при том , что я отказалась от нее, когда мне звонили!!!!!!! Сняли деньги!!!!!! Верните мне мои деньги, иначе я пойду в прокуратуру!!!!! У вас сохраняются аудиозаписи, прослушайте ее!!!!!
Ничего мы вам не вернем!