Как можно отписаться от платных подписок и услуг сервиса 10mo.net или 10 Монет
Сегодня существует большое количество интернет-сервисов, которые оказывают людям, желающим взять заем, посреднические услуги. Одним из таких ресурсов считается 10mo.net или, как его называют, 10 Монет. За доступ к сведениям о выгодных кредитных предложениях сервис взимает 1000 рублей в месяц. При этом многие люди желают отписаться от услуг ресурса. Сделать это можно разными способами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание сервиса
Ресурс 10mo.net представляет собой посредническую организацию, которая занимается подбором займов. Компания принимает от потенциальных заемщиков кредитные заявки, после чего отправляет запросы в партнерские микрофинансовые компании. Также ресурс мониторит кредитные продукты и подбирает наиболее подходящие предложения. Чтобы изучить подборку, стоит воспользоваться специальной витриной. При этом сам ресурс не относится к финансовым организациям.
Чтобы работать с компанией, требуется заполнить анкету и пройти несложную регистрацию. При этом рекомендуется ввести нужную сумму и период займа. Также требуется заполнить личную информацию. После чего ресурс запросит верификацию карточки. При этом в форме требуется указать реквизиты и сделать подтверждение проверочной транзакции. После чего можно будет попасть в профиль с активированным доступом.
Оформление подписки осуществляется на этапе верификации карточки. Если пользователь не изучил договор оферты и проявил невнимательность, с высокой долей вероятности он пропустит предупреждение об автоматической активации услуги.
Тарифы и их стоимость
На сайте компании присутствуют тарифы. Согласно этой информации, за услугу подбора требуется заплатить 399 рублей. Такая плата взимается за 5 дней доступа. Также ресурс может снять деньги за устранение ошибок, которые выявлены при заполнении анкеты. В этом случае требуется заплатить 75 рублей.
После оформления подписки клиент может получить такие услуги:
- неограниченные возможности использования ресурса и витрины займов партнеров, которые находятся в доступе;
- отправка заявок на получение заемных средств – осуществляется круглосуточно;
- отправка сообщений на электронный адрес, SMS, push при одобрении заявки в микрофинансовой организации или появлении нового предложения;
- доступ к однократной проверке кредитного рейтинга – предоставляется по запросу клиента.
Инструкция по отключению
Для отключения подписки требуется загрузить сайт 10mo.net и войти в профиль. Для этой цели потребуется выполнить следующее:
- Указать последние 4 цифры банковской карточки.
- Ввести телефонный номер.
- Нажать на пункт «Войти».
- Перейти в раздел «Услуги» и отменить автоматическое продление.
- Удалить платежный инструмент, который привязан к профилю.
Чтобы получить актуальные сведения о статусе услуги, требуется обратиться в службу технической поддержки компании. Это можно сделать по телефонному номеру +7-495-975-96-05.
Блокировка карты – альтернативное решение
Компании, которые занимаются подбором займов, часто пренебрегают законными требованиями пользователей. В результате подписка сохраняет свою активность. При этом клиент начинает длинную переписку со службой поддержки ресурса. В течение этого времени продолжается списание средств с банковской карты. Чтобы предотвратить появление таких проблем, требуется заблокировать онлайн-расчеты при помощи платежного инструмента. Такое ограничение допустимо устанавливать на время, пока сервис продолжает пытаться списывать деньги.
Чтобы заблокировать карточку, рекомендуется запустить интернет-банкинг. После чего в настройках требуется включить соответствующую опцию. Ее название зависит от финансовой организации:
- Клиенты Сбербанка могут загрузить мобильное приложение и при помощи внутреннего поиска запустить опцию «Лимиты и ограничения по картам». После этого необходимо переместиться в раздел интернет-покупок и отключить ползунок, который установлен возле второго пункта. Это поможет приостановить привязанные к карте автоматические платежи, пока обладатель платежного инструмента не укажет код подтверждения от банковской организации.
- Обладателям карты Тинькофф требуется зайти в личный кабинет банкинга, переместиться в экран платежного инструмента и отключить ползунок около пункта «Покупки в интернете».
- Клиенты ВТБ могут устанавливать нулевой порог для совершения покупок в интернете. При этом требуется перейти в меню «Профиль и пакет услуг». После чего рекомендуется зайти в раздел «Лимиты на операции» и выбрать пункт «Прочие товары и услуги через интернет».
При появлении трудностей с настройкой блокировки и установлении лимитов требуется обратиться в службу банковской поддержки. Если сервис не прекратит списание средств, рекомендуется проконсультироваться с банковскими работниками по поводу перевыпуска пластиковой карты. Такой кардинальный метод даст возможность обновить реквизиты платежного инструмента и избавиться от любой привязки к платным услугам.
Вернутся ли деньги
Ресурс занимается рассмотрением письменных обращений, которые касаются возврата денег. Согласно условиям соглашения оферты, которое находится по адресу 10mo.net/docs/pub_oferta.pdf, сервис рассматривает только те запросы, которые направлены заказчиком в течение первого дня с момента оплаты. Если обращения нет, услуга считается оказанной. При этом дальнейшие претензии сервис не принимает.
Обращение рекомендуется направлять на электронную почту client@10mo.net. При этом в теме письма стоит указать фразу «Возврат средств, а в самом тексте привести достоверную информацию и контактные сведения. При этом необходимо ввести ФИО, телефонный номер, 6 первых и 4 последних цифры банковской карточки, размер списания. Заявка рассматривается в течение 30 суток. После чего деньги должны вернуться на карту, с которой они были списаны.
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что ресурс должен рассматривать обращения клиентов, которые подаются в течение 2 недель после оформления покупки. При этом важным условием для возврата средств считается недостаточное качество оказанной услуги.
Стоит ли доверять – отзывы клиентов
Перед тем как пользоваться услугами сервиса 10 Монет, стоит изучить имеющиеся отзывы:
- Марина: Ресурс net списал деньги за подбор займа, однако я получила только кучу спама на электронную почту и смс-сообщений на телефон. Обращение в службу поддержки не привело ни к каким результатам. Дозвониться на горячую линию тоже невозможно. Чтобы остановить списания, пришлось заблокировать банковскую карту.
- Николай: Попал на сайт из мессенджера. При этом там давались стопроцентные гарантии на получение денег даже людьми с неидеальной кредитной историей. В результате списали 474 рубля, но кредит так и не был выдан.
Онлайн-сервис 10 Монет занимается подбором займов, однако нередко предлагает и лишние услуги. Чтобы отказаться от них, можно зайти в личный кабинет на сайте 10mo.net или написать письмо на электронную почту компании.
Отписаться
Отписаться верните деньги
Верните мне деньги 199 и 699 рублей