Как можно отписаться от платных подписок и услуг сервиса 10mo.net или 10 Монет
Сегодня существует большое количество интернет-сервисов, которые оказывают людям, желающим взять заем, посреднические услуги. Одним из таких ресурсов считается 10mo.net или, как его называют, 10 Монет. За доступ к сведениям о выгодных кредитных предложениях сервис взимает 1000 рублей в месяц. При этом многие люди желают отписаться от услуг ресурса. Сделать это можно разными способами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание сервиса
Ресурс 10mo.net представляет собой посредническую организацию, которая занимается подбором займов. Компания принимает от потенциальных заемщиков кредитные заявки, после чего отправляет запросы в партнерские микрофинансовые компании. Также ресурс мониторит кредитные продукты и подбирает наиболее подходящие предложения. Чтобы изучить подборку, стоит воспользоваться специальной витриной. При этом сам ресурс не относится к финансовым организациям.
Чтобы работать с компанией, требуется заполнить анкету и пройти несложную регистрацию. При этом рекомендуется ввести нужную сумму и период займа. Также требуется заполнить личную информацию. После чего ресурс запросит верификацию карточки. При этом в форме требуется указать реквизиты и сделать подтверждение проверочной транзакции. После чего можно будет попасть в профиль с активированным доступом.
Оформление подписки осуществляется на этапе верификации карточки. Если пользователь не изучил договор оферты и проявил невнимательность, с высокой долей вероятности он пропустит предупреждение об автоматической активации услуги.
Тарифы и их стоимость
На сайте компании присутствуют тарифы. Согласно этой информации, за услугу подбора требуется заплатить 399 рублей. Такая плата взимается за 5 дней доступа. Также ресурс может снять деньги за устранение ошибок, которые выявлены при заполнении анкеты. В этом случае требуется заплатить 75 рублей.
После оформления подписки клиент может получить такие услуги:
- неограниченные возможности использования ресурса и витрины займов партнеров, которые находятся в доступе;
- отправка заявок на получение заемных средств – осуществляется круглосуточно;
- отправка сообщений на электронный адрес, SMS, push при одобрении заявки в микрофинансовой организации или появлении нового предложения;
- доступ к однократной проверке кредитного рейтинга – предоставляется по запросу клиента.
Инструкция по отключению
Для отключения подписки требуется загрузить сайт 10mo.net и войти в профиль. Для этой цели потребуется выполнить следующее:
- Указать последние 4 цифры банковской карточки.
- Ввести телефонный номер.
- Нажать на пункт «Войти».
- Перейти в раздел «Услуги» и отменить автоматическое продление.
- Удалить платежный инструмент, который привязан к профилю.
Чтобы получить актуальные сведения о статусе услуги, требуется обратиться в службу технической поддержки компании. Это можно сделать по телефонному номеру +7-495-975-96-05.
Блокировка карты – альтернативное решение
Компании, которые занимаются подбором займов, часто пренебрегают законными требованиями пользователей. В результате подписка сохраняет свою активность. При этом клиент начинает длинную переписку со службой поддержки ресурса. В течение этого времени продолжается списание средств с банковской карты. Чтобы предотвратить появление таких проблем, требуется заблокировать онлайн-расчеты при помощи платежного инструмента. Такое ограничение допустимо устанавливать на время, пока сервис продолжает пытаться списывать деньги.
Чтобы заблокировать карточку, рекомендуется запустить интернет-банкинг. После чего в настройках требуется включить соответствующую опцию. Ее название зависит от финансовой организации:
- Клиенты Сбербанка могут загрузить мобильное приложение и при помощи внутреннего поиска запустить опцию «Лимиты и ограничения по картам». После этого необходимо переместиться в раздел интернет-покупок и отключить ползунок, который установлен возле второго пункта. Это поможет приостановить привязанные к карте автоматические платежи, пока обладатель платежного инструмента не укажет код подтверждения от банковской организации.
- Обладателям карты Тинькофф требуется зайти в личный кабинет банкинга, переместиться в экран платежного инструмента и отключить ползунок около пункта «Покупки в интернете».
- Клиенты ВТБ могут устанавливать нулевой порог для совершения покупок в интернете. При этом требуется перейти в меню «Профиль и пакет услуг». После чего рекомендуется зайти в раздел «Лимиты на операции» и выбрать пункт «Прочие товары и услуги через интернет».
При появлении трудностей с настройкой блокировки и установлении лимитов требуется обратиться в службу банковской поддержки. Если сервис не прекратит списание средств, рекомендуется проконсультироваться с банковскими работниками по поводу перевыпуска пластиковой карты. Такой кардинальный метод даст возможность обновить реквизиты платежного инструмента и избавиться от любой привязки к платным услугам.
Вернутся ли деньги
Ресурс занимается рассмотрением письменных обращений, которые касаются возврата денег. Согласно условиям соглашения оферты, которое находится по адресу 10mo.net/docs/pub_oferta.pdf, сервис рассматривает только те запросы, которые направлены заказчиком в течение первого дня с момента оплаты. Если обращения нет, услуга считается оказанной. При этом дальнейшие претензии сервис не принимает.
Обращение рекомендуется направлять на электронную почту [email protected]. При этом в теме письма стоит указать фразу «Возврат средств, а в самом тексте привести достоверную информацию и контактные сведения. При этом необходимо ввести ФИО, телефонный номер, 6 первых и 4 последних цифры банковской карточки, размер списания. Заявка рассматривается в течение 30 суток. После чего деньги должны вернуться на карту, с которой они были списаны.
Закон «О защите прав потребителей» гласит, что ресурс должен рассматривать обращения клиентов, которые подаются в течение 2 недель после оформления покупки. При этом важным условием для возврата средств считается недостаточное качество оказанной услуги.
Стоит ли доверять – отзывы клиентов
Перед тем как пользоваться услугами сервиса 10 Монет, стоит изучить имеющиеся отзывы:
- Марина: Ресурс net списал деньги за подбор займа, однако я получила только кучу спама на электронную почту и смс-сообщений на телефон. Обращение в службу поддержки не привело ни к каким результатам. Дозвониться на горячую линию тоже невозможно. Чтобы остановить списания, пришлось заблокировать банковскую карту.
- Николай: Попал на сайт из мессенджера. При этом там давались стопроцентные гарантии на получение денег даже людьми с неидеальной кредитной историей. В результате списали 474 рубля, но кредит так и не был выдан.
Онлайн-сервис 10 Монет занимается подбором займов, однако нередко предлагает и лишние услуги. Чтобы отказаться от них, можно зайти в личный кабинет на сайте 10mo.net или написать письмо на электронную почту компании.
Верните мне деньги 200 рублей
Отписаться верните мне деньги
Верните мне деньги пожалуйста!!!
Отписаться
Отписаться верните деньги
Верните мне деньги 199 и 699 рублей