Что это такое, если пришло СМС «Ваш код для входа в личный кабинет Стокманн»
Сегодня для доступа к множеству сервисов необходимо пройти регистрацию, в которой могут попросить номер телефона. Обычно на него приходит код, который нужно ввести на сайте. Но что делать, если, скажем, пришло СМС «Ваш код для входа в личный кабинет Стокманн», но пользователь не знает, что это такое. Обычно такие сообщения вызывают подозрения, и необходимо разобраться, что это за сервис и зачем нужно на нем регистрироваться.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое «Стокманн»
«Стокманн» – это компания, появившаяся в 1862 в Финляндии. Сегодня фирма пользуется популярностью и имеет представительства по миру. А все потому, что Stockmann – это брендовая одежда для всей семьи, а также модная качественная обувь и бытовые товары.
Поэтому, когда человек получает уведомление, что он регистрируется на сайте фирмы, то в будущем он будет получать рассылки о новых акциях и скидках предприятия. В таких СМС есть смысл и польза, но только если человек сам решил зарегистрироваться. Но вследствие человеческого фактора либо из-за технической ошибки сообщение может получить человек, не регистрировавшийся на странице. Такие письма не несут в себе никакой угрозы, однако стоит разобраться в причинах таких уведомлений.
Причины прихода СМС
Основной проблемой при регистрации на странице компаний, в том числе и «Стокманна» – это человеческий фактор. Людям свойственно ошибаться, поэтому клиент может перепутать цифру номера телефона при регистрации. Благодаря этой оплошности СМС с кодом подтверждения получит человек, никак не относящийся к холдингу.
Также нельзя исключать банальной рекламы или спама по номеру телефона. Сейчас базы данных мобильных номеров может купить практически любой желающий, что может обернуться негативными последствиями в виде звонков и СМС. В этом случае даже сообщение «Ваш код для входа в личный кабинет Стокманн» может вызвать интерес у адресата, который вскоре попробует найти информацию в интернете. Конечно же, первой ссылкой в запросе будет именно официальный сайт фирмы, зайдя на который клиент поймет, что это одежда и, возможно, действительно зарегистрируется.
Как их заблокировать
Если пользователь не хочет получать рассылки от фирмы, то от них можно отказаться в личном кабинете в разделе уведомлений. Если же человек получает уведомления, но не регистрировался на ресурсе, то можно смело блокировать номер телефона либо позвонить оператору, чтобы тот переместил письма в спам. После процедур сообщения от нежелательного пользователя перестанут приходить.