Как отключить платные подписки на телефоне: 3 простых способа
Причина списания средств с баланса мобильного устройства – платные сервисы. Нередко оплачиваются те приложения, на которые пользователь не подписывался. Некоторые из них активируются автоматически, после посещения сайта. Как на телефоне проверить и отключить платные подписки? Рассмотрим разные варианты, разберемся, как оградить себя от незапланированных, ненужных отчислений в кошелек мошенников.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как отключить все подписки
Чтобы «попасть» на платные услуги, не обязательно оформлять подписку. Достаточно просто перейти по ссылке или рекламному баннеру. Способы отключения подписок представлены на примере оператора «МегаФон». У других поставщиков мобильных услуг алгоритм действий практически не отличается.
В Личном кабинете оператора
Пользователям современных телефонов на отключение платных услуг понадобится не более 5 минут.
Что нужно делать:
- Установите специальное приложение «Мегафон. Личный кабинет». После его активации пользователь сможет самостоятельно управлять подписками.
- Войдите в раздел «Услуги и опции/С абонентской платой» и отключите все ненужные подписки.
Специалисты рекомендуют периодически заглядывать в раздел бесплатных услуг. Потому что некоторые из них по окончании пробного периода могут стать платными.
При помощи специального кода
Порядок отключения:
- Набрав на клавиатуре мобильного устройства комбинацию *505#, кликните на клавишу вызова.
- В течение нескольких минут придет SMS-сообщение с информацией обо всех платных услугах пользователя. Там же будут указаны коды, ввод которых остановит списание средств с баланса.
Другой способ: на номер 5051 отправьте СМС-уведомление со словом «ИНФО». Вскоре придет ответное сообщение с информацией о платных услугах абонента.
Меню SIM-карты
Алгоритм действий:
- Чтобы отписаться от ненужного сервиса, войдите в Личный кабинет на официальном сайте мобильного представителя. Для этого в окне введите телефонный номер и пароль из СМС-сообщения.
- В открывшемся меню перейдите в раздел «Услуги и опции».
- Отключите те сервисы, из-за которых страдает баланс.
Чтобы блокировать услугу, кликните на нее. На экране появится информация о приложении и окошко, тапнув на которое, сервис отключается.
Профилактика нежелательных подписок
4 приема, которые оградят от нежелательных платных подписок:
- Создание контентного регистра. Это такой счет, на который абонент кладет определенную сумму, предназначенную для оплаты телефонных приложений. Но каждое списание средств пользователь должен подтвердить. Еще один плюс – баланс абонента не сможет уйти в минус. Если денег на счету для оплаты услуг недостаточно, подписка не подключится.
- Мониторинг платных подписок. Чтобы быть в курсе списка подключенных сервисов, периодически уточняйте их у своего оператора. К примеру, пользователям сети «МегаФон» нужно набрать номер *505# и нажать кнопку вызова. Через минуту абонент будет знать о подключенных услугах все.
- Перед подключением проверьте стоимость услуги. Иногда пользователь даже не подозревает, что сервис, который он хочет подключить, платный.
Наберите комбинацию цифр: *107*номер услуги# вызов
В течение минуты придет уведомление о ее стоимости.
- Воспользуйтесь помощью сервиса «Мобильный прайс». Это защитит баланс от незапланированных трат. Наберите значок «$», отправьте его на номер той услуги, которую планируете подключить.
Используйте приложение Advice of Charge. Сервис выдаст всю информацию о том сервисе, который хочет подключить пользователь. Приложение автоматически проверит ее стоимость, о чем проинформирует абонента.
Как вернуть деньги
Для возврата денег за подписку пользователю необходимо войти в свой аккаунт, написать в службу поддержки. Следует описать причину возврата, выбрать проблему из предложенного списка.
Варианты, которые советуют указывать специалисты:
- покупка совершена без согласия абонента;
- покупка оформлена по ошибке.
Писать сообщение придется на английском. Те, кто не силен в иностранных языках, могут воспользоваться переводчиком. Главное, чтобы в сервисе поняли суть проблемы. На рассмотрение обращения может уйти до 5 дней.
Если просьба пользователя о возврате денег удовлетворена, он получит уведомление на почту. Соответствующее сообщение появится в истории покупок.
Как отключить платные подписки в Play Market и App Store
При удалении подписки с телефона ее действие продолжится до окончания оплаченного периода.
Алгоритм отключения нежелательных приложений:
- Войдите в сервис Play Market.
- Удостоверьтесь, что вошли в тот профиль.
- Кликните по кнопке в виде 3 горизонтальных полос, выберите раздел «Мои подписки».
- Отыщите приложение, которое следует отключить. Тапните на него.
- Следуйте подсказкам.
Как только пользователь удалит приложение, она автоматически отменится, но деньги на счет не вернутся.
Самый правильный и действенный способ - по закону! Нужно просто дать в любой офис Вашего провайдера заявление на открытие "Контентного счёта для всех платных подписок и услуг". В двух экземплярах, один из которых с подписью о вручении хранить как важное приложение к Вашему договору. Естественно, денег на контентный счёт никогда не класть. Тогда ни один жулик более не обратится к Вам со своими "услугами".