Что случилось с японской компанией Panasonic и почему в магазинах нет ее товаров
В восьмидесятых годах в Советском Союзе практически каждый человек знал японского производителя «Панасоник». Однако сегодня люди недоумевают, куда делся японский Panasonic, лучший производитель бюджетной техники и аппаратуры. Данный производитель был таким же популярным, как «Текнинс» и «Националь». Оказывается, что перечисленные марки относятся к одному масштабному производителю в мире, название которого Matsushita Electric Industrial.
История фирмы
История мировой компании «Мацусита Электрик Индастриал» происходит с основания в 1918 году: построили первые микропредприятия по изготовке электротехники для бытовых задач. Matsushita Denki, компания, которую создал Коносуке Мацусита, являлась семейным предприятием. Там работали только родственники. Фирма начала производить комплектующие части, которые после продавались крупным производителям.
Со временем компания стала самостоятельно выпускать на рынок ряд определенных электротоваров. Вскоре спросом стали пользоваться велосипедные фонари, поэтому пришлось зарегистрировать торговую парку Matsushita Denki. Бренд «Националь» стал первым в линейке компании.
К началу тридцатых годов активно развивается сфера радиовещания. Поэтому директор фирмы, Мацусита, принимает решение об организации нового производства, связанного с радиоприемниками и электрическими батарейками.
В 1935 году изменяют наименование предприятия на «Мацусита Електрик Индастриал Компани». Сразу же в это время ответвляется дочернее производство под названием Matsushita Electric Works. Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, корпорация Мацуситы оказалась огромным японским производителем.
Потому этой фирме доставалось большинство заказов военного назначения. Корпорация также производила военные судна и самолеты. К сожалению, после окончания войны вышестоящее руководство компании отстранили. Часть заводских предприятий отняли как репарации.
Куда делся японский Panasonic
В 2008 году вышеописанная компания вновь меняет название. На этот раз вместо Matsushita Electric Industrial появляется Panasonic Corporation. Корпорации удается держать соотношения на производстве и в бизнесе.
Бытовая техника и аппаратура составляет 32 %, производство компонентов и электроники со связью держатся на 13 %, промышленное и автомобильное оборудование несет 32 %, Из остальных оставшихся 23 % производят системы энергосбережения и обновляемые энергетические источники.
К сожалению, около 50 % торгового оборота приносит промышленный рынок Японии. Европейский же рынок составляет всего 10 %. Именно поэтому потребители все реже видят на прилавках технику торговой марки «Панасоник».
Походу, автор не в теме....
Германия завалена товарами от Panasonic.
От дешевых батареек до теликов, стиралок и тд и тп.
Более того, на работе постоянно использую электронные компоненты от этой же фирмы в огромных количествах.
Возникает резонный вопрос, кто и зачем пишет такую чепуху?