5 причин, почему кнопочные телефоны снова на пике популярности
Начиная с 2014 года смартфоны резко вытеснили с рынка кнопочные телефоны. Стремительный прогресс заставил общество тотально переходить на смартфоны, ведь их функционал значительно шире.
Прошли годы. Люди насытились тысячами приложений, постоянным времяпровождением в социальных сетях и непримиримой гонкой за производительностью, заставляющей часто менять устройство.
Эксперты утверждали, что к 2022 году рынок кнопочных телефонов окончательно умрёт, но в 2025 он наоборот показал рост на 5%. Это связано с несколькими причинами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Появление более современных моделей
На опустевший рынок зашли всем известные Philips, Nokia, Digma, BQ, Fly и другие. Они представили новинки с расширенной памятью, обновлённым процессором, увеличенной ёмкостью аккумулятора и дополнительным функционалом. Потребители поняли, что возможностей кнопочного телефона хватит для удовлетворения потребностей, поэтому отложили смартфоны.
Люди устали проводить время в интернете 24/7
Смартфоны буквально нацелены на то, чтобы пользователи проводили как можно больше времени в интернете: онлайн-приложения, игры, социальные сети, новости, мессенджеры – всё требует доступ в интернет и напоминает о себе, если долго не используется. Статистика гласит, что люди в среднем проверяют смартфон каждые 12 минут и проводят в интернете около 3 часов каждый день. Учитывая современный ритм жизни, многие пытаются отказаться от пожирающих время гаджетов, чтобы заняться важными делами.
Частый взлом смартфонов
Даже антивирусы и официальные магазины приложений не спасают от заражения пользователей Android и iOS. Злоумышленники пользуются тем фактом, что сейчас вся жизнь человека находится в смартфоне. Взломав устройство, можно быстро узнать о пользователе абсолютно всё: кому звонит, что пишет, где отдыхает, пароль от банковской карты, чего боится, какие планы на ближайшее будущее.
На кнопочные телефоны тоже есть вирусы, но их значительно меньше. Почему? Попросту не выгодно создавать «шпиона» или «червя», так как кнопочных телефонов всё ещё довольно мало и в них не хранят важную информацию, не устанавливают банковских приложений и мессенджеров.
Высокая прочность
Чем проще конструкция и меньше дополнительных элементов, тем надёжней девайс. В этом плане кнопочные телефоны на голову превосходят своих конкурентов. Им не страшны падения, удары и они легче справляются с экстремальными погодными условиями. Да что там, Nokia 3310 получила прозвище «орехокол», потому что ей действительно можно было колоть орехи.
Это может Вам пригодиться:
- Лучшие бюджетные смартфоны 2025 года до 5000 рублей
- Лучшие смартфоны 2025 года: рейтинг ТОП-10 по цене и качеству
- ТОП-7 бюджетных смартфонов с NFC для бесконтактных платежей, актуальных в 2025 году
- ТОП-7 бюджетных смартфонов с хорошей камерой 2021
- Какие умные часы выбрать для детей в 2025 году: ТОП-10 лучших моделей
Низкая цена
И хоть производители постоянно понижают ценовую планку бюджетной линейки смартфонов, они вряд ли в ближайшем будущем смогут приблизиться к стоимости в $10. Кнопочный телефон – это идеальное устройство для связи, которое можно приобрести с минимум денег в кармане.
Для многих кнопочный телефон слишком архаичен и воспринимается, как пережиток прошлого, но у него полно преимуществ. Он подойдёт тем, кто:
- не хочет тратить много денег на смартфон;
- предпочитает говорить, а не переписываться;
- не сидит в социальных сетях и не листает новостную ленту;
- не нуждается в широком функционале;
- предпочитает надёжность.
Новости по теме:
- Весы в телефоне — что это, как работают, приложения для измерения веса
- INOI 288S — отечественный металлический слайдер для любителей классики
- Компас в телефоне — что это, как запустить, скачать приложения
- Устраняем ошибку «android.process.media» на Андроид
- Что такое апскейлинг в телевизоре, зачем нужна технология 4K/8K-upscaling
А у меня всегда он оставался и до сих пор...Есть конечно современный, но кнопки люблю и проблем с ним меньше....
Не так давно перешла на обычный кнопочный телефон. Стала лучше спать, появилось больше времени на более важные дела, самое главное, я знаю, кому я нужна!!! А нужна я маме, брату и родной тетке... Это не плохо, я считаю, а еще меня не беспокоят ненужными картинками, поздравлениями и т.д.)))
Да) И за пределами смартфона, интернета есть жизнь))
Ещё одна важная деталь. Никогда не замечали, как цыгане на рынке жадно следят за руками потенциальных жертв. Я, например, видела, как потухли глазки цыганчонка у церкви, когда я достала свой кнопочный телефон.
Зарядки хватает на две недели у кнопочного телефона. Это важнее всего. У меня два телефона-смартфон и кнопочный. Последним я пользуюсь, а смартфон вместо фотоаппарата. Да и вызов 112 на смартфоне тоже можно сделать даже без симкарты, короче, на всякий пожарный так сказать.
Здравствуйте. Вот тут согласен. Емкость аккумуляторов на современных смартфонах постоянно растет, а садятся они все равно быстрее кнопочных телефонов. Понятно, что это связано с изобилием всяких модулей в смартфонах и особым типом дисплея, но ведь половина этих функций и особенностей не интересует рядового пользователя, ведь ему важна именно стабильная связь. В таком случае без кнопочных точно не обойтись)
У меня смарт чисто для инета и соцсети, и кнопка без инета для входа в банк по смс и звонков - все.
У меня и то и другое имеется по паре-другой. На всякий случай....
Вообще нет нареканий ни на что....
BQ делают необычные мобильные телефоны на любые цены.
Там в ассортимент очень большой, с качеством все ок)
Ну да, Китай по-прежнему рулит) Вот и BQ удачно вписались в тему. Хотя сейчас кнопочники пытаются делать практически все.
Ну а самою главною причину почему не назвали?
Пропустили, виноваты! А какая она?
Причем здесь "пик популярности"?
Причем здесь Иван Иванов?
У меня кстати оный и работает.
Бюджетная Nokia в синем корпусе, нет даже MP3, из прибамбасов - только радио, ну и мелкие программки, вроде будильника, секундомера и калькулятора. Зато батарею держит 7-8 дней, и это батарея, которой уже под 10 лет. Куплю новую - будет все две недели. 🙂
Да ладно, сейчас выпускают интересные модели кнопочников. У того же BQ, например, есть модель с термометром, и есть непотомляемая, есть неубиваемая, и похожая на музыкальную колонку, с которой можно звонить))
Неоспоримое преимущество кнопочника - автономность.
Когда пойдете в лес за грибами, на рыбалку, в поход - это очень быстро начинаешь понимать, 2-3 недели в режиме ожидания, или 2-3 дня. Причем это время легко увеличить: взять дополнительную батарейку (а их легко помещаются 2-3, а то и 4 штуки в спичечный коробок. У смарта такой номер не пройдет для большинства моделей, т.к. батареи там в массе своей не съемные. Powerbank - тоже не самый лучший вариант, т.к. по габаритам и весу - это фактически еще один смарт.
Да, это именно то, чем он ценен. Я сам так не раз поступал.
что за бред? кнопочные телефоны не на пике. кнопочные телефоны на дне. новых хороших моделей уже давно не делают.
А кто сказал, что делают хорошие модели, как во времена Ericsson, Nokia, Siemens? Просто опять стали популярны кнопочники. А у кого-то еще и старички 2003-2004 годов завалялись.
А как же в кнопочных телефонах с СЕТЬЮ 3G - не интернет ? Моделей способных работать с этой сетью 3G пример - оператор ТЕЛЕ-2 -практически нет
Все правильно, смартфон знает о тебе почти всю информацию, и при желании ею можно воспользоваться.
Люблю кнопочные телефоны из-за их автономности и компактности. По работе приходится использовать смартфон, потому что сейчас только в них ставят нормальные камеры. В кнопочниках 0.3 мегапикселя - это несерьёзно. Вот и приходится пользоваться двумя устройствами.
Я Вам больше скажу. В смартфоне камера - это вообще несерьезно. Нормальная мыльница с оптическим зумом умеет больше. Но там габариты иные. Иметь же в кармане телефон, радио, медиаплеер, ПК и видеофотокамеру в одном флаконе - так заманчиво. На то и расчет.
Похоже автор занимается рекламой дешёвых "звонилок"
Да, и звонилки рекламируем, и бродилки, и даже гонялки. Вам что-то отрекламировать?
Почитал комментарии и понял, что вернулся в эпоху динозавров .
Да ну? Это кто сейчас говорит, человек из 22 столетия что ли?
НУ ЗАЧЕМ МНЕ ФЛАГМАН СМАРТФОН ЛУЧШЕ ЖЕ СТАРАЯ ПРОТЕРТАЯ КНОПОЧНАЯ НОКИЯ И ЗАЧЕМ МНЕ СОВРЕМЕННЫЙ ТРАКТОР С КОМПЬЮТЕРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЛУЧШЕ КАК ПРИ ЦАРЕ ПАХАЛИ КРЕСТЬЯНЕ СОХОЙ И ДЕРЕВЯННЫМ ПЛУГОМ ДАЖЕ ЛОШАДЬ НЕ НУЖНА САМИ ЗАПРЯЖЕМСЯ В ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛУГ ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННАЯ ПОДВОДНАЯ АТОМНАЯ ЛОДКА ДЛЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ ЛУЧШЕ С ОБРЕЗОМ В БОЧКЕ ПЛАВАТЬ . ВОТ ЧИТАЮ ВСЮ БЛЕВОТИНУ ЧТО ТУТ ПИШУТ И ПРОСТО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ТОЛИ РЕКЛАМА ПРОДАЖ ТОЛИ МОЗГОВ НА СОВРЕМЕННУЮ ВЕШЬ НЕ ХВАТАЕТ ТОЛИ ДЕНЕГ ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ ЖАЛКО
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЭТО БЛОНДИНКА ПИСАЛА?
Никогда не имел смартфона ,пользуюсь только кнопочным.
За свою жизнь (мне 38) у меня было два сенсорных смартфона ими я пользовался не больше 3х месяцев, и надоело как то мне всё выводить пальцем на экране, бояться как бы экран не ударить, не уронить. Да и интернет с мобильника, смартфона - это совсем не то что на ПК и поэтому в основном я пользуюсь интернетом с ПК, а с мобильника так иногда чё почитаю в нете. Смартфон у меня редкий - кнопочный, ну всё тоже что и мобильник тока поудобней. И я не гонюсь за модой этих гаджетов, главное считаю - что бы мне было удобно им пользоваться и много внимания моего не отнимал зря.
С 2011 года пользуюсь iphone, отказаться полностью от него не могу из-за работы, но теперь слежу за количеством экранного времени, сократив его с 7-8 часов до 3, отключил все уведомления, удалил лишние приложения.
До сих пор не встал "в ряды" смартфонщиуов, хотя формально мой телефон не кнопочный. Эдакий переходной, без опер. системы. Работает прекрасно. Смартфон есть, лежит неподключённый, несколько лет уже собираюсь...
В повседневности пользуюсь смартфоном. Кнопочник незаменим в походах, благодаря гораздо более уверенной связи. Известна ситуация, когда от "уверенной связи" с кнопочника до начала "неуверенной связи" смартфона было почти два дня пути.
Сам несколько раз так поступал. Метод проверенный.
Как это на кнопку мессенджер не поставить? У меня Nokia 8810, есть там Whatsapp и wi-fi и gps навигатор. Хотя это уже как смартфон только под Kaios. Для меня то что надо. Смартфон под андроидом разбил об пол через 2 месяца мучений. Постоянно ему что-то от меня надо, ничем не пользуешься, а батарея на нуле... В простом кнопочном не хватало нормального интернета (иногда) ну и собственно Whatsapp (тоже иногда). Сенсорный, как мне кажется, это больше коммуникатор (по старинке) т.е. для работы в сети. В этом плане кнопочный никак с ним тягаться не может.
Если GPS, Wi-Fi, 4G и раздачу интернета сделали, то думаю и NFC воткнут при надобности. Вопрос цены. Брать кнопочный выше 5000 рублей - нет смысла.
У меня для сети - планшет по виндой. Музыка и прочее бесплатно и для работы куча программ. Да и если сел то и хрен с ним, телефон три дня без зарядки легко тянет. А так на кого не посмотрю, дак от розетки далеко не отходят...
Мгм. Так Ваша Нокиа - она уже совсем другая Нокиа. На обычные "кнопки", которые даже 3 джи не все поддерживают, вряд ли можно поставить вацап или вайбер. Тогда все на джаве было, максимум - читалку или аську.
Я с Motorola international 3200 хожу, меня всё в нем устраивает!!! Не один современный смартфон столько взглядов не притягивает....
Как понять кнопочный, на смартфоне тоже кнопки.
Объясняю для тех, кто в танке. Смартфон с сенсорным экраном. Там клавиатура виртуальная. На кнопочных телефонах она физическая.
-Алло, я звоню со стационарного, кто это? Что за смартфоны? Я не понимаю вас. Какой кацап? Что за аббревиатура: ВК? Военный Комиссариат? Фэйсбук? Лицо книга с английского? Пока, дурачок. О_О
-Пойду выпью газированной воды из автомата.
Ха. Ха. Ха.
что-то не замечаю этого пика кнопочных шушлаек от слова "совсем", даже у древних старух что-то типа смартфонов
Ну если Вы не замечаете, это не значит, что его нет вообще.
Только кнопочный.
Друзей нет. Коллег нет. Болтать не люблю.
Ни разу не покупал смартфон и не буду.
Купил смартфон - кнопочный не выбрасывай.
+ 100
Работаю в Москве с коллегами, которые живут в городах рядом с Москвой. Приезжают поработать на время и уезжают домой. Это типо Владимир, Орёл, Курс, Тула, Волгоград,майко,белгород. Например у меня мегафон Москва у коллеги мтс Тула, как мне позвонить ему через кнопочный?? 13 рублей минута или бесплатно по месенжер? Конечно разнаыа есть. А если звонить несколько раз в день то как? Воот проблема кнопочного. В стране нет единого тарифа. Даже по Москве другому оператору звонить уже стоит денег,когда минуты бесплатные уйдут.
Так по всему СНГ нет единых операторов, единых тарифов. Свободный рынок, блин. Да, на кнопку не поставить мессенджер, это факт.
У меня 2 кнопочный и смартфон. Кнопки всем хороши. Есть проблема, что позвонить в другой город, страну, ту же республику например Белоруссию, с кнопочного очень дорого. Так же и Крым нашь. Выход-звонок через месенжер. С кнопочного звонить только своему оператору. Вот проблема кнопок
А почему обязательно или/или ?
У меня есть кнопочный и есть смартфон.
И айфон ещё...
У меня 3 кнопочных телефона. Один из которых приобретён в августе 2010 года. До сих пор работает.
вячеслав это ты туп как дуб
Автору. Давай пересядем на 412москвич, на ЗИЛ 130, перейдем на телевизор реккорд, итд
Вячеславу. Давай без давай? Зачем передергивать-то? У американцев есть амиши, которые фактически до сих пор ездят на бричках и не пользуются электроприборами. Зачем же им уподобляться?
сегодня только взял кнопочный
Поверьте тот кто выпустит в продажу первый смартфон без флешки, камеры, геопозиционирования и выхода в интернет - получит неоспоримое преимущество.
Их будут расхватывать как горячие пирожки, даже если они будут по цене Яблока.
Специфика страны так сказать.
Кто знает о чем я - поймут.
Самый лучший телефон стационарный.
Кто это? Я вроде бы такого не писал...
пользуюсь сони эрикссон f-100-i, надёжно, компактно и удобно, уже 13 лет работает как часы, а все эти смартофоны нафиг лесом
может скоро сенсор умрёт
Может да. Может и нет
Пока в " плену " вынужден стартом, а выйду - дома ждет НОКИА 800.
Кнопочный телефон- это как"дежурный "аппарат,своего рода скорая помощь...С 2004 года Нокия 3310 меня ни разу не подводила...
Кнопочный телефон удобнее носить в кармане - убирается практически в любой карман. Ну и уже многие люди стали понимать что все эти дурацкие гаджеты просто отнимают время , которого и так сейчас людям не хватает. Всё больше людей возвращаются к кнопочные телефонам.
Сейчас уже многие люди стали понимать что смартфоны отнимают у людей много время, а многие гаджеты
вообще никому не нужны. Лучше время потратить чтобы поделать какие-то свои домашние дела. Ну и кнопочные телефоны просто удобнее в кармане носить - убираются практически в любой карман.
Я из тех людей, которые до сих пор пользуются кнопочным телефоном. Но вот нравится мне такой вариант и всё тут. Друзья постоянно меня убеждали хотя бы попробовать смартфон, а я нив какую. По итогу подарили мне простенький смартфон на день рождения, типа на пробу. Ну, что могу сказать, прикольно, с радости накачал кучу игр, на которые уходит уйма времени. Как-то быстро стал уходить заряд, к концу дня телефон полностью разряжался. Заменил аккумулятор Lenovo A1000, заказал в интернете gmart.ua/battery-bl253-lenovo-a1000-2000mah-kupit чтобы не бегать по магазинам, теперь вроде бы всё норм, заряд хорошо держится. Но я всё равно постепенно вернулся к своему кнопочному телефону, а этот беру периодически, чтобы поиграть.
КНОПОЧНЫЙ НЕ ИМЕЕТ СПАМОВ КАК АНДРОИДЫ НУЖЕН ИНОГДА ТЕЛЕФОН БЕЗ ИНТЕРНЕТА ТОЛЬКО ЗВОНКИ,ЧИСТО ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОН ,МУСОРА НЕТ ПОЭТОМУ ОН НЕОБХОДИМ,МОЛОДЕЖИ НЕ ПОНЯТЬ
А они на пике популярности? Хд. Вот будут популярней сенсорных тогда и поговорим.
Вы рассуждаете как типичный представитель цифровой молодежи. Нет - будущее именно за смартами. Ну и еще за "Теслой" с Илоном Маском.
Современный смартфон как троллейбус: работает только от сети. Чуть отошел и все - зарядки нету. А кнопочник неделями без подзарядки работает.
Недаром названы современные всадники Апокалипсиса: слабый сигнал, отсутствие WiFi, разряд батареи и недоступность розетки.
Нокиа 6303 вот супер телефон!!! Уде 20 лет со мной и не подвёл ни разу!!! А был в таких переделках, и тонул, и летал и падал. Работает 100% до сих полр!
У меня до сих пор сохранился НОКИЯ орехокол.ия его всегда ношу с собой и он меня еще не разу не подвел,только меняла батарею ,еле нашла даже на Гобушке заказывала,нашлась случайно в захудалом магазинчике.. ,а смартфон лежит в сумке только для того что бы сфоткать что либо или кого либо вот и все.
И это показательно. Между прочим, когда "Нокиа" еще была нормальной "Нокией", в понятие смартфон вкладывалось совсем другое. Например, 3230 на "Симбиан".
Всё правильно, кнопочный телефон необходим, как дополнение к смартфону. У меня и моей жены кнопочные Nokia. На них приходят пароли от приложений смартфонов, дополнительная защита от воровства и вирусов. Кстати, тариф остался старый, без инета.
Кнопочный телефон меня устраивает больше всего, но не устраивает МТСсвязь и другие фирмы связи, раньше у меня тариф был 100руб. в месяц и мне этого для звонков и смс хватает, Все фирмы связи включили тариф интернет за минимум 300 руб. я пенсионер пришел в офис спрашиваю менеджера: какой в жопу интернет кнопочному телефону объясни мне что он здесь изобразит, этот хитровздрюченный менеджер мне втюхивает мол по всей стране интернет и другого тарифа немае.Так и платим деньги за то чем не пользуемся да и не умеем, не зря сказано обмани ближнего пока тебя не обманул дальний.
И ещё главное преимущество. Погань не подслушивает.
Не факт. Скорее, сложнее отследить. В "кнопке" геолокации нет. А по перемещениям от базовой к базовой, звонкам отслеживается (при наличии соответствующего оборудования) как 15 лет назад, так и сейчас. И прослушка точно также.
Кнопочных нормальных телефонов практически нет. Те что лежат на витринах магазинов делаются их некачественных комплектующих. Я долго искал себе замену кнопочному Самсунгу 5610. Но ничего не нашел. Быстро освоил смарт и к теме кнопочных телефонов возвращаться нет никакого желания.
Сейчас - да. Сплошные копии и китайский широптреб. В принципе на вторичном рынке еще можно нарыть трубки в приличном состоянии (если есть большое желание). Как говорится, каждому свое. Нравится Вам смарт - ради ТНБ.
Причина ешё в то что всем военным, гражданскому персоналу в/ч, а так же на многих заводах, запрещено носить смартфон, а только кнопочный телефон. А это довольно большое кол-во людей. Поэтому у нас 2 телефона, кнопочный для части и смартфон, для нерабочего времени.
Moderator, ну как бы смарт можно побыстрому вывести из режима экономии энергии, а потом загнать обратно. Но вообще я все эти случаи с экономией энергии представляю где-то далеко от розетки. В лесу или в горах в длительном походе, а повербанк и кабель сгрыз медведь:)
Можно. Но это по сути виртуальные режимы экономии. SoC, экран все равно тратят энергию. А без них смарту никак.
Телефон не для меня. У меня в тарифе на йоте 30 минут звонков в месяц. Мне хватает и остается еще. Смарт для меня всё. Много читаю, иногда фильм посмотрю, музыка, редко мессенджер и поиск. Ну и конечно навигация.
У меня брат по работе до сих пор пользует Sony Ericsson K750. Смарт у него лежит почти без дела
Почему бы нет? Сонька - нормальный телефон для звонков.
Телефон/смарт - это прежде всего инструмент и выбирать надо из потребностей. И если пользователь не сидит в соцсетях и использует только голосовую свзять, то глупо брать смарт, да и описанные причины вполне весомы, ну с вирусами не особо соглашусь, потому как если у пользователя есть ограниченный список приложений (навигатор, мессенджер) и он не ставит всякую "бесплатную" хрень, то и вирусов не будет. Так бы пользовался кнопочным если бы не пара но: 1. Для работы необходим телеграмм. 2. Иногда необходимо подключиться к серверам по SSH. 3. Навигация, особенно на незнакомой местности/городе. 4. Мне не удобно разговаривать голосом. ИМХО конечно:)
А так почитав комменты, понял что многие жалуются на автономность и размеры, а у меня вопрос, а не пробовали отключить всё неиспользуемое и не залипать подолгу в телефоне? Внезапно автономность увеличится во много раз. Проводил эксперимент на Sony Z1 - держал неделю вообще без напряга. По поводу размеров - есть компактные версии. Кто ищет - тот найдёт.
Нет, Алексей, не пробовали) Сразу же встречный вопрос - а зачем тогда смарт? Все Вы правильно говорите, так и есть.
У нас на заводах (атомный центр России Северодвинск) пропускают только с балалайками, сиречь с кнопочными телефонами.
И такое может быть. Я лично знаю людей, работавших не на атомных заводах, но крупных по численности. Там смарты охрана не изымает, но запреты на несанкционированную фото- и видеосъемку действуют.
Жена подарила мне ксяоми-он мне не удобен-большой!Я убиваю два зайца своим китайцем-BQ-музыки 32 гига закаченных с интернета и звоню!он у меня уже 4 года.ноут дома есть.3 планшета для внуков.
Сяоми тоже как бы китаец, просто из другой лиги. Производители неуклонно увеличивают экраны так, что даже людям с длинными пальцами (как и мне) не очень-то удобно управляться. С другой стороны, если читать книги, то меньше 5 дюймов как-то не подходит.
Противопоставление кнопочник или смартфон -- это неправильно.
Дело совсем не в кнопках.
Телефон, который должен быть с тобой постоянно, в любых условиях и обстоятельствах должен быть, прежде всего, маленьким и прочным. Он должен легко помещаться в нагрудный карман летней рубашки и не мешать активной жизни. Кнопки не обязательны, тачскрин во весь корпус удобнее, надёжнее и функциональнее. Сумасшедшие ёмкость памяти и производительность процессора нафиг не нужны, для обслуживания необходимых банковских и других интернет-приложений достаточно скромных параметров.
Вот. Корень проблемы - телефон для связи. А не для развлечений. По габаритам, малому весу, даже защищенности от падений кнопочники - вне конкуренции. Любой самый защищенный смарт при падении экраном вниз может сломаться. В общем-то, пара кнопочник и смарт - разумный компромисс.
/Текст удален/
/Текст удален/
Колюня. Школотский ресурс - через дорогу. Здесь дяденьки могут сделать бо-бо. Особенно злобный модер.
У меня телефон Nokia такой же как на верхней картинке! Я им по уши доволен!
смартфон для пенсионеров, свободного времени много.а молодежь должна заниматься делом поэтому им телефон)
Логично. Телефон вообще прежде всего для ЗВОНКОВ. Потому как многие забывают, а потом позвонить нужно - ай-ай-ай, батарея совсем разряжена!
Выбор телефонов должен быть максимально большим.При этом конечно модернизация, выпускавшейся давно продукции должна проходить при этом.В Китае продаётся самый широкий выбор телефонов.Конечно фактор спроса должен тоже присутствовать при этом.Разнообразие и цены на все телефоны сдерживать будет путём конкуренции.Потом телефон должен иметь возможность купить гражданин с разным уровнем дохода.
Кто вам сказал что они популярны? Сами придумали , сами написали?
Да, большинство наших статей такие. Я больше скажу: 90% комментариев приходится самому писать. Вот и за Вас тоже написал. Теперь ответ выдумываю.
Смотрю фильмы в дороге, блокнот хороший, музыка любая, интернет почта, вацап вибер телеграмм и самое основное он у меня дома интернет раздает. аккум хватает на сутки.
Каждый выбирает что ему нравится)
И это верно! Хотя с раздачей лучше все же роутер справляется. Смартфон немножко для другого предназначен.
Не получается доверять мнению автора, не умеющего склонять личные местоимения.
О да. Склонения - это наше все. Я так каждому второму комментарию перестану доверять. А они требуют. Настаивают.
Пользовался кнопочным телефоном много раз так как современные смартфоны часто меня подводили в плане прочности и быстро ломались или начинали лагать. А сейчас можно взять очень дешёвый смартфон который никогда не будет лагать и не парится о том что ты его сломаешь.
Жду новости о том, что снова стали популярными ЭЛТ мониторы и телевизоры.
Ну и что толку что люди снова перейдут на кнопочные телефоны и что от этого изменится? Ничего. Люди по прежнему будут друзьям, родственникам, знакомым и коллегам строчить СМС-ки ночью под одеялом.
И я так говорю. Толку от кнопочников никакого. Пойду, настрочу СМСку под одеялом.
А мне уже три раза дарили разные смартфоны и я все продал на Авито!!! Хожу с кнопочной раскладушкой Texet. Очень удобно! Маленький, помещается в любой карман. КУпил его за 800 рублей и уже лет пять ни каких проблем!
Сломается куплю такой же.
Что мне нужно от телефона? Звонить, принимать звонки, отправлять и принимать СМС. Диктофон, камера, аудиоплеер и радио тоже порой не лишние так пусть будут, скажем если надо объявление сфотографировать или подозрительный звонок записать... В соцсетях и мессенджерах меня нет и не будет. Так зачем мне смартфон? Пользуюсь Philips e580, надежный аппарат, ничего лишнего, заряд держит даже на максимальной нагрузке (если слушать радио) аж неделю.
Сименс кнопочный, двухсимочный уже лет 10 и не нарадуюсь. Смартфон для приложений только и читалки.
Жалко только, что операторы совсем отменили тарифы безинтернетные и безлимитные
Сименс на 2 сим-карты? Это фантастика? Таких вообще-то не выпускали.
Уже и не помню когда купил свой телфон на котором написано LG. Лет десять назад. Работает до сих пор без замены аккумулятора. Ловит связь практически в любом месте. Подарили смартфон в 2020 году и что? Зарядки хватает на сутки, сигнал подавай чистый. В подвале не ловит, а для LG это как минимум трое суток и подвал не помеха. Так что если не пользуешься интернетом, а зачем? Играть в пути? А для работы есть КОМ или БУК. Простой не навороченный телефон самое то. А выпендрится кто запрещает? Пожалуйста, так что выбирайте для себя, качество телефонной связи или игрушки, видео в дороге.
Хороший понт дороже денег) Для выпендрежа и берется лопата, да еще и с кучей приложений. А потом на гарнитуру денег не остается, поэтому в транспорте все вместе с владельцем слышат звук его видосов или музыки.
Пользуюсь кнопочником не потому , что дешевле , а потому , что предпочитаю крупный шрифт компьютера. И ещё надоедают присылаемые на смартфоны фотки , а кнопочник - без функций.
У меня есть оба варианта. Кнопочный держит зарядку 4 дня. Он основной. Второй - для игрушек, когда еду в транспорте.
с кнопочными телефонами обычно невежественные далёкие люди у которых постоянный депресняк
Точно. И поскольку начиналось все не с айфонов и прочих сенсорных, а с кнопочников, то тогда люди были:
а) невежественные
б) в депресняке
Продолжайте жечь напалмом, мой друг. Какие еще чудные открытия у Вас есть в запасе?
Хотелось бы чего-то среднего, чтобы 4G был, коммуникационные приложения можно было бы ставить (IP-телефонию например, или МТС Коннект), при этом корпус был бы крепкий и заряда хватало бы надолго. Но такое встречается редко, в итоге я присмотрел себе смартфон с большой батарейкой и в защищённом корпусе.
расскажи мне, что видишь, и видишь ли мой ... Смарт у меня для ватсап и моб банк, иногда фото. Дубляжом обязательно кнопарь, причем тариф без интернета. Скока назвонил-стока спишут. висит месяцами. деньги имею в виду
Вас отправить в ночную смену на 12 часов со спокойной обстановкой... Тут без смарта с инетом никак. Прилетал в 1991 году из Иркутска в Астрахань на погода на практику. Так там на трикотажной фабрике для студента с неполным рабочим днём единственным развлечением в свободное время было ковыряние в часах Электроника 55. Разные "ну погоди" , "тайны океана" нужно было ещё найти за 25 рублей.
Да, без развлечений человеку не прожить. И зачем нужны те книги, и даже обычные плееры? Вот интернет - это сила) К слову. Даже в кнопочной "Нокии" была змейка.
кнопочный лучше - факт. нехера в виртуале сидеть- пора на земле на месте проблемы решать.
Смартфоны на сегодняшний день Абсолютное зло для человека ! И это фикция , что облегчают человека жизнь . Смысл загнать сознание туда откуда вылезти очень тяжело и можно держать человека на привязи и рулить им как хочешь !
Некая популярность подобных телефонов объясняется тем, что их довольно часто стали приобретать люди на определённых должностях, т.к. на них трудно установить приложения для прослушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоже вариант
Без обид, но это какая-то перепись анонимных интернетозависимых и ретроградов.
Не нравится "залипать в смартфоне" - не залипай.
Два плюса дешёвых кнопочных телефонов - это цена и автономность. Всё. То есть, я понимаю использование таких трубок в качестве функции "позвонить" там, где можно утопить/выронить/потерять телефон и большой риск остаться без связи. Но не стоит забывать, что функционал смартфонов позволяет выполнять в том числе и рабочие задачи пользуясь только телефоном. Часто бываю в командировках, часто пользуюсь мессенджерами по работе, часто фотографирую что-то для коллег или получаю снимки для работы от них. А ещё есть удалённый доступ, документооборот, видеоконференции и прочие "радости" 21-ого века.
Один пишет, что можно пользоваться вместо камеры смартфона "полупрофессиональной камерой". Ну здорово. Особенно здорово с собой в командировку везти телефон, камеру, ноутбук, GPS-навигатор, кучу бумаг и писать своим сотрудникам исключительно по СМС.
Другая пишет, что у молодёжи мозги закипают от смартфонов, "не то, что раньше". Раньше, видимо, когда в коммунизм верили, или воду от телевизора "заряжали". Проблемы детей не в том, что "они залипнут в смартфон и им ничего не надо", а в том, что ими заниматься не хотели в своё время и не научили смотреть не в экран телефона, а на мир вокруг.
Если вам сложно или не нужно пользоваться новой техникой и новыми технологиями - то не пишите, что старые лучше. Они не лучше. Просто вам их функционала хватает. Но прогресс неумолимо идёт вперёд по пути усложнения и он не остановится.
Да, мистер. Кстати, а почему мистер? Почему тогда вообще не по-английски. Ведь прогресс идет вперед, глобализация и все такое. Долой Иванов и Сергеев. Пусть будут Джоны и Бобы. А интернет-зависимости не существует. Без обид, когда столкнетесь, тогда убедитесь.
/Текст пропитан ненавистью. удален/
Автор, это всё бред! С каждым годом люди всё больше и больше переходят на смартфоны! Только таким пенькам как вы нравится зависать на кнопочных говнотелефонах!
Ты мудрец, ты пророк или просто дурак?
Эй, ты там, на том берегу! (с)
Люди с каждым годом все больше переходят на фастфуд. А еще на импланты. Только люди все разные. И то, что кажется значительным с высоты 20 лет, через 3-4 года предстанет в ином свете.
Валерий! Ну Вы прямо мой брат-близнец по разуму!
Когда мне подарили крутой смартфон, я попользовался им недолго (испытал возможности) и возвратил племяннице: первопричина в том что в интернет я вхожу через ПК; видео снимаю на полупрофессиональную камеру с высоким разрешением; для связи пользуюсь кнопочным, дешевым телефоном. Что касается прочности при падении - ронял телефон с высоты стула на бетон - забарахлил, но остался цел и неисправность легко устранили. И я, и жена дорожим простенькими кнопочными телефонами (дёшево, нет воровства на "ТЕЛЕ 2". Интернет периодически отключаю на 1,5-2 года - надоедает, отвлекает от реальной жизни, мешает просто жить обычной жизнью, затягивает и ворует время, которое мог провести с пользой, там много грязи и мусора при наличии многих полезностей!
Валерий, Вам памятник при жизни нужно ставить! К сожалению, не все даже сутки могут прожить без терзания в потных ручках любимого смартфончика, соцсетей.
Чушь какая...
Илья, а порадуйте нас чем-то светлым, пронзительным и откровенным. Слабо? Вот так всегда.
У меня тоже кнопочный. В нашем регионе у Теле2 есть 2G, так что вообще никаких проблем. Очень компактный.
у меня знакомая тоже недоумевает что это у меня кнопочный а не смартфон и почему и как можно жить без вацапа и не идти в ногу со временем смотрит на мой телефончик с сожалением видимо меня жалеет или думает что у меня с головой не в порядке я конечно молчу хотя жалеть она должна себя ходит с ним как зомби и думаю уже не проснется
Да, кнопочные телефоны просты в деле, только позвонить, и ещё фото и видео можно , но оно не высокого качества. Но это даже лучше. чем смартфон, потому. что кнопочный не забивает мозги. Позвонил, всё узнал, и дальше делай свои дела, он не отвлекает, а в смартфон уткнутся. и ходят целыми днями, а к вечеру уже и мозгов нет, они закипают.Это особенно для молодёжи очень плохо. Что не понимает, сразу туда лезет, а что будет дальше с молодёжью? Мозги совсем перестанут работать.И кому это выгодно? Вы наверное уже догадались.Молодёжь с каждым годом становится всё тупее, мозги перестают работать, и в конце концов это уже будет потерянное поколение.Так, я думаю, меньше сидеть в них, а больше шевелить своими мозгами.
Когда говорят "фото низкого качества" забывают, что есть еще специальные устройства для этого, фотокамеры. И что изначально телефон был нужен именно для связи. А что интернет помогает отупеть - это таки да. Скоро шутка про хирурга, который перед операцией в Гугле спрашивал, станет явью.
Вовсе не из-за всего перечисленного посысился спрос, а потому что в армии и друних силовых структурах смартфоны запретили.
Правда? Вот блин. А в школе не запретили еще, не знаете?
Преимущества у кнопочных телефонов есть, это время работы от одного заряда, удобство набора номера, легкость самого аппарата. Пожалуй всё. Недостатков однако также немало - прежде всего - отсутствие облачного хранения телефонной книги - геморно переносить номера с чего бы то ни было на телефон и обратно. Остальные недостатки исходят из конструкции и всем известны - хорошей или хотя бы средней камеры нет, вотсапа, вайбера нет, интернета нет.
У меня как раз сейчас телефон 2014 год. Целых 2 симки! Цветной. До этого был ЭЛДЖи 2008. Но аккумулятор к этой зиме совсем сдох. Новый не купить...
Умныефоны- отстой! Большие, неудобные, связь дурная. Разряжаются чуть ли не каждый день. Ломаются... Было 3 штуки. Все выкинул нафиг!
И это верно.
Как для меня конечно кнопочный лучше легче и меньше затрат на интернет я попробовала и тот и другой и больше склонна да, кнопочный мне подойдет....... Я действительно насытилась смартфоном наговорились, насмотрелись друг на дурга, но у меня есть ноутбук, который может заменить смартфон..... Ведь люди настолько увлечены смартфонами, особенно молодежь, идут по городу голова наклонена вниз никто друг друга не замечает они ничего не видят, что делается вокруг, вот это плохо...
В точку! Именно так и бывает. Полное погружение в свой смарт.
Маленькое уточнение: кнопочный телефон не для тех кто "не сидит в социальных сетях и не листает новостную ленту", а для тех, кто не хочет там сидеть, но не знает, как с этой напастью бороться!
И такое бывает. Нет интернета - нет соблазна
Нашли сравнить, хрен с пальцем. Смартфон сразу же покрывает кнопочный.
Захотел, посмотри на эти сенсорные кнопки и настрой себе - это же кнопочная мобила! Ресурсы делаешь только на СМС и звонки. А какой удобный набор с клавиатуры, а не давить эти долбанные кнопки! И с такими настройками заряд держится до 4-х суток. В надёжности и прочности не уступает кнопочному.
На бетон ронял свой смарт много раз, меняешь защитный экран только. С Интернетом, WiFi и активными Viber-Wathsapp, при умелой настройке и заряд хватает на 2 дня.
Ильдар, как замечательно, что есть такие эксперты, как Вы. Да, безусловно, статистика по битым экранам сенсорных телефонов - это блеф. Не говоря уже об автономности, работе на морозе, габаритах. Да здравствует цифровое поколение.
Кнопочники в основном берутся под второй телефон, под рабочие трубки ( чтоб сотрудники не лазили куда не надо с рабочих номеров) для телефонов где симки привязаны к банку... Ну и пенсионеры которым трудно приывкнуть к новым телефонам.
Моей кнопке уже...13 лет! Срок заканчивается , начинает тупить. На днях буду брать опять кнопочный, осталось определиться с маркой. Мне не нравятся смартфоны, лопату с собой таскать..
Люди периодически находят в закромах старые "Нокии" и "Сименсы" - и те до сих пор работают. В принципе, после небольшой профилактики и замены батареи кнопочник может служить почти вечно.
Самое главное, по крайней мере, для меня - кнопочные телефоны значительно компактнее!
У нас на предприятии 12 тысяч человек. И все кроме начальников ходят с кнопочными. Потому что со смартфонами - нельзя, режимный объект. И большинство имеют в добавок и смартфон, но вынуждены оставлять его дома( в камере хранения, в машине).
И таких организаций по стране немало.
Вот главная причина! А не усталость от интернета. и прочая чушь.
Вы правы, но у многих действительно усталость (можно даже сказать, зависимость) от интернета. Это соцсети, необходимость эрзац-общения, лайки и прочее. С этим сложно бороться. А на работе смартфон, владелец которого постоянно что-то пишет или как-то реагирует на сообщения, еще и серьезный источник потерь времени.
НАМНОГО УДОБНЕЙ , ПРО ЗАРЯДКУ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ, ЗАРЯДИЛ ЗАБЫЛ , РАЗМЕРЫ, ДА И ПРОБЛЕМ СИЛЬНЫХ С ЖУЛЬЕМ НЕТ. А ЦЕНА ,ТАК ВООБЩЕ В КАЙФ. ДА И ПОТЕРЯЕШЬ НЕ ЖАЛКО. ДА И ВООБЩЕ, КАК ТО НЕ БОЛЕЮ ПОКУПКОЙ КАЖДОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ . ЧЕГО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.
Смартфон - это тот же компьютер.Если компьютер не знаешь,то лучше пользоваться кнопочным телефоном.
И в кнопочнике очумельцы умудряются наставить кучу блокировок, сбросить настройки или еще нечто подобное. Было бы желание.
А у меня не только кнопочный,но стационарный дома! Привык к нему, раньше то в 90 годы компьютеров то мало было
мой старенький кнопочный в воде-тонул,на бетон ронял(не один раз) и также исправно работает,15 лет.
Кнопочные очень хороши под свои задачи. И один немаловажный практический момент при эксплуатации именно в качестве телефона - зимой очень проблематично набирать номер на смартфоне, не сняв перед этим перчатки. На кнопочном, с крупными кнопками, номер набирается вообще без проблем.
Да, возможность набора номера - это один из плюсов. Второй - продолжительность работы от одного заряда. Третий - легкость самого терминал. Ни один даже самый крохотный смарт не сравнится по весу с кнопочником, который практически 2 пальцами можно держать. Четвертый - потрясающая ремонтопригодность. У кнопочников разбитый экран - скорее редкость, чем правило. Обычно выходил из строя аккумулятор. Иногда клавиатура (отдельные кнопки). Смарты бьют, на них наступают, куча проблем связано с софтом.
Смартфон взял только из-за более лучшей камеры и других более лучших функций и удобства ими пользоваться. Интернет в тарифе не подключен, но дома через "вай-фай" и роутер выход есть. Используется, в основном, для звонков в "вацапе". Особенно пригождается когда родные отдыхают в Крыму.
Но оба предыдущих кнопочных и Сименс С-45, и Нокия 6290 живы-здоровы и даже иногда используются.
Тоже вариант
кнопочный для звонков для инета у меня есть планшет, ноут, комп а идти по улице и висеть в смарте не только тупо но и небезопасно
кнопочный телефон для звонков для инета у меня есть планшет, ноут и комп а висеть в смартфоне идя по улице не только тупо но и небезопасно
У меня 2 девайса. Кнопачный Филипс и планшет . Кнопочный всегда в кормане ,можно заряжать только 2 раза в месяц. Зимой не надо снимать варежки чтоб позвонить, не так страшно уронить. Планшет зайти в инет воспользоваться приложениями, сделать фото пообщаться в Ватсаппе. Когда то был смартфон, но после поломки поняла что мне он неудобен
Пока жива змейка - кнопочники не перестанут быть актуальны.
Я недавно приобрёл кнопочную трубу Strike F10 и до сих пор не нарадуюсь этой звонилке: там акустическая колонка и фонарик. Для интернета планшет
Правильное дело!
Кнопочный телефон гораздо удобнее для того чтобы просто звонить и говорить чем смартфон.
К тому же кнопочный телефон меньше по размерам, легче, дешевле и заряда батареи намного дольше хватает.
А пользоваться интернетом мне гораздо удобнее, дешевле и вообще во всех отношениях лучше дома с ноутбука чем со смартфона.
Пока живи наркоманы, для которых "фонарь" является самым дешевым телефоном с змейкой и фонариком, такие телефоны не переведутся.
У меня кнопочный филипс реально месяц держит заряд, маленький, аккуратный, позвонить самое то. Дома, на работе ПК
Автор убил ... «НЕЙ можно колоть орехи...» это пилят из какого правила русского языка?
С удовольствием возьму кнопочник, когда:
1. смогу позвонить через VoLTE,
2. можно будет поставить любой мессенджер,
3. будет качественный разговорный динамик.
Кнопочный, сенсорные андройды кому как удобно и на что хватило тот и используют.
"Бл....ть сраные выпендрёжники" у меня такой и такой. Да тут у всех смартфоны у кого бюджетки и в кредит оформленные выше 30-ки. Что вы тут все пальцы веером перед монитором выделываетесь как дети в песочницы. Модно станет половой орган себе на лоб приделать вы приделаете. Потом будете выделываться у кого на лбу хрен больше.
У меня всегда имется и смартфон и кнопчный телефон с посекундной сим-картой,к этому номеру привязаны все мои банковские карты. А смартфон нужен для безлимитного интернета.
5 причин, почему мы возвращаемся в каменный век
До сих пор пользуюсь только кнопочным телефоном и он меня устраивает.Хотя, несколько раз были попытки купить себе смартфон, но так и не купил.А зачем? Только для того, чтобы было "как у всех"?Не привык поддаваться "эффекту толпы"Считаю смартфон фактором постоянного отвлечения внимания, и больше игрушкой для развлечений, чем необходимым средством для общения.
батарея
Для особого эстетов есть телефоны где соединено и кнопочный (кверти-клава) и сенсорный смартфон, напри мер у меня есть и такого типа - блек берри 9900
Аоаоао откуда на фотке с синими нокиа игра справа doodle jump?)))
Всю жизнь был кнопочный, пару лет назад подарил сенсорный, пару недель с ним мучался и от злости об стену разбил на мелкие части. Притом что мне до пенсии как до китая пешком. Пенсионеры те вообще даже позвонить не могут с сенсорного, уи них и с кнопочными то проблемы. Считаю телефон должен быть для звонков а для интернета комп и ноут.
У меня есть и смарт (для выхода в сеть), и кнопочный (для звонков). Мне удобнее именно так.
Ещё очень удобно, что есть такой оператор - "Тинькофф Мобайл". Там можно выбрать только пакет минут. Плюс - дешёвая связь по всей стране, кроме Крыма. Да и звонки в Крым всего по 3 рубля.
Чушь не пишите , сейчас у бабулик смартфоны , по одной причины есть видео связь , вайбер , чтоб общаться с родными по видео связи , моей соседи 91 год она только общаеться по видео связи
Nokia6700 и Теле2 отлично работает в МСК. А лучший кнопочник, которому пофиг вирусы и хакеры, и есть функционал, это ежевика..форева
Если не нужен мобильный интернет зачем смартфон покупать если есть кнопочный,кнопочный компактный , крепкий , с долгой зарядкой!
Если не нужен мобильный интернет зачем смартфон покупать если есть кнопочный,кнопочный компактный , крепкий , с долгой зарядкой .
Не согласен с автором статьи о том, что кнопочные телефоны развиваются. Новые процессоры с дополнительными функциями практически не выходят. Типичная кнопка работает на процессорах 2011г. Кнопочники 3G и 4G построены на процессорах для смартфонов с недоандроидом внутри и зарезаными флеш и оперативной памятью. Для кнопочной звонилки вполне достаточно 200 МГц процессора и по 32 МБт памяти. Много ли вы найдёте кнопочников с реальными камерами 1,3 или 2 Мпикс за 10 $ или даже 20$, хотя их процессора это поддерживают? С помощью которых можно сфоткать объявление или расписание? Или производители считают, что 0,08 Мпикс достаточно для этой функции? Для андроида, работающего на JAVA в отличии от кнопочных операционных систем, написанных на Си требуются раз в 10 более мощные процессора и размеры памяти . А это тянет за собой больший аккумулятор и меньшую автономность устройства. Для меня образцом кнопочного телефона был LG GX200 с камерой 1,3Мпикс, который достаточно было заряжать на выходных.
4s с 2013 ios 6.1.3 ,ставлю иногда джейл и не парюсь
Слышал, что каждый 4 проданый телефон - кнопочный, не ожидали?
Люди, которые покупают кнопочные телефоны, просто не хотят обучаться чему-то новому. Короче говоря, они тупые
не согласен. есть люди, которым просто не нужен весь функционал, а только надежная звонилка, чтобы заряжать раз в неделю, а то и реже. когда я ездил в отпуск, то у меня обязательно был смартфон для интернета, навигации по городам, и второй - кнопочный, чтобы можно было звонить в любой момент и много
Нокия 3110с перестала устраивать, потому что:
1. шрифт смс мелкий, надо надевать очки, чтобы разобрать. Кроме того, сообщение приходило кусками.
2. разборчивость речи средненькая, приходилось переспрашивать собеседника.
3. камера слабая, а иногда нужны снимки по роду деятельности. Носить с собой фотоаппарат достало.
Купил Ксяоми Редми 7А и все проблемы пропали. Использую как звонилку и фотик. Аккум держит 4 суток.
В прошлом году выбрал и подарил жене на день рождения Doro530. Требования жены к параметрам телефона выполнил полностью! Достаточно большой экран, громкий звук вызова и разговора,под рукой кнопка "радио" и "фонарик", многочисленные приложения даже не все используются, корпус как бы прорезиненый, в руке не скользит, сообщения и е-почта удобно открыть,корпус изящный, не брутальный, как обычно у китайцев. Поддерживает 32 Гб памяти дополнительной карты памяти. Цена в 92евро для кнопочного конечно великовата, но этот телефон стоит того. Буду постепенно уходить от приложений в телефоне, уводя все на компьютер и перейду на аналогичный.
прямо так сразу "тупые"?!...тупите, Вы, т.к.Вам и в голову не может придти, что человеку вполне хватает ПОЛНОЦЕННОГО компьютера, где есть ВЕСЬ инетовский функционал и этим без обучения не попользуешься...а кнопочный мобильник нужен для звонков и СМСок для банкинга, иногда для сообщений, чтобы не болтать...И ВСЁ...а тупить в смартфоне, занимаясь бла-бла-бла, нормальному человеку не интересно...
Все проще некуда)))) силовиками неофициально давно запрещали пользоваться в служебное время смартфонами, с этого запрет официцальный, вот и бросились скупать кнопочники простенькие))) сейчас насытится этот рынок и опять спрос упадет
недавно сам приобрел кнопочный за 500 р, звони т и хорошо, батарею держит долго. можно положить в задний карман и забыть сев на него.
у меня кнопочный с интернетом. экран не оч.маленький. Всё увеличивается. Но,конечно для хобби пообщаться там.что-то посмотреть. Для интенсивной работы не подойдёт. И,у кнопочника большой плюс: не наберёшь случайно босса или др абонента. Т к не промахнёшься и не зависнет)
+++ по пьяне постоянно есть риск нажать соседний контакт
Автор, статья конечно познавательная, но поясни по поводу - Заражать IOS.
я на 100% не уверен, что IOS супер защищена от вирусов. но автору сообщу о вашем замечании
Кнопочник нужен нормальному работяг. Сенсорные нужны бизнесменам, безответственным лентяям и малолеткам, которые жить не могут без интернета. Конечно смартфоны круче кнопочного телефона по функционалу, но живут они меньше. Только подумайте, сколько тратится денег на пользование смартфоном: 1. Покупка смартфона;
2. пожирание смартфоном интернета во время его использования,
3. пожирание смартфоном интернета во время обновления различных приложений, в том числе и ПО смартфона. А если схлопотал вирус, так вообще страшно.
4. через 2-4 года замена смартфона из-за его морального устаревания, тормознутости или его падения.
За то моему кнопочнику уже 8 лет. Батарея держит около 5 дней, интернет не нужен. Падал и на бетон и в воду раз 20. Замены до сих пор не требует. Экономия очевидна.
а у меня ксиаоми ми макс и все норма
Удобнее и то и то иметь. Звонить мне удобнее с кнопочника, да и места он меньше занимает. А для интернета и прочего - смартфон.
У меня нокия 3310 с 2003 года, куплен в финляндии, 5 раз тонул на рыбалке, десяток раз падал с 5-12 этажа, в студенчестве использовался как кастет, разок упал в краску, да с ним вообще было столько всего что ужас. Орехи говорите, и такое было. Зарядку держит неделю с постоянными разговорами по работе. И наплевать как на меня смотрят с моим телефоном, он у меня для того чтоб звонить, он ещё меня переживёт.
Цирк уродов, кнопочные телефоны - безфункциональное дерьмо, пережиток прошлого, для тупых, абсолютно нетребовательных старперов. Единственный плюс - батарея
А ты умный, глаза в кучку и каждые 12 минут тычешь в дорогую, возможно купленную в кредит хрень. Вообразив, что это компьютер. И еще постоянно селфишься. Сел пожрать-тарелку крупным планом и в соцсети...Зашел в лифт-ну как без селфи. Ну вот не тупой прям и не урод.
Продвинутый чел вообщем.
А с чего вы взяли, что комментатор взял дорогущий смартфон (есть и бюджетные варианты) и делает селфи, фото еды? Экстрасенс что-ли?
А ты соплежуй, сиди в своём смартфоне с такими же как ты. А мы, как ты написал, старпёры, лучше с обычным кнопочником будем. Самый удобный телефон, и на хрен ни какого интернета не надо. Действительно помойка сплошная. Выбирайте выражения молодой человек. Здесь ведь и пожилые люди читают комментарии. Совесть имейте. Данные старпёры как вы выражаетесь вам счастливую жизнь обеспечили. А с вашими смартфонами вы быстрее по тупеете, уверяю.
Чтобы звонить или отправить SMS хорошего кнопочного телефона вполне достаточно. А интернетом удобнее пользоваться дома на компьютере с большим монитором, и проводным ( полностью ) безлимитным интернетом.
???
Когда у нет достойных аргументов и скудный словарный запас, то всегда начинаются попытки кого-то оскорбить ...
Телефонов должно быть два, один хороший, а другой чтоб звонить.
У меня смартфон для мессенджеров и прочей лабуды, и картфон AEKU/AIEK V5 размером с банковскую карту.
Нет телефон должен быть один, потому что так банально удобнее.
По моему ( вне дома ) для интернета всё таки лучше использовать планшет 7 или 10 дюймов. Есть планшеты с 3 G или 4G модулем с помощью которого можно звонить как по сотовому телефону или тому же смартфону.
Это всё логично, телефон должен быть телефоном.
Просто не надо мешать телефон с компом.
Ты тупой идиот, либо старпер.
вы слишком неопытны, что-бы понимать мудрость
У вас юношеский спермотоксикоз !
:)))
Сейчас наоборот люди все в мессенджеры ушли, и предпочитают писать, а не звонить. Так что кнопочные сильно в спросе не возрастут.
Как-то продавал что-то на авито, одна дама писала мне на почту около недели - но на мои ответы писала только на следующий день. Все расспрашивала о товаре. Другая дама позвонила, и переговорив пару минут, приехала через час и купила товар. Вопрос: где логика?! Тратить неделю своего и моего внимания на соплежуйство по переписке, или потратить 2 минуты на разговор! Потом, когда первая дама узнала, что товар продан, мне еще и претензию предъявила, мол, мы столллько общались, а я - мудак такой, её кинул...
Я хожу только с кнопочными. И сейчас производитель могут сделать норм аппарат, я купила Флай Банана, он желтый, выгнутой формы, выделает из толпы) Ну и по функциям норм. Для интернета использую планшет, и нет, мне не легче купить себе смартфон, потому что неа планшете больше возможностей экрана и по функционалу он отличается от смартфона
По функционалу он ничем не отличается. А по поводу экрана, предлагаю сэкономить, купить очки за 1000 - 3000 рублей, либо линзы. Ваш желтый банан выделяется из толпы своей херовостью разве что.
Мдаа.....
Блять, как же я тебя понимаю, братец
Вообще я согласна, сейчас удобней жить с кнопочником и планшетом. А то если пытаться объединить, смартфон в карман не влезает, оно мне надо? а если пофоткать, так я и норм фотоаппарат с собой возьму в поездку или на прогулку. В начале статьи упомянули флай, у них сейчас, кстати, оч забавный кнопочник продается в форме банана, желтый и смешной. имхо выделяет из толпы одинаковых смартфонов.
Надо фотоаппарат с встроенным телефоном
Если у кнопочников появятся нормальные камеры, спрос на них будет на уровне.
Телефон не фотоаппарат и ему в принципе камера не нужна.
Взял себе нокиа 8110 4G. Все устраивает кроме корпуса. Ее начинку воткнуть в нормальный корпус типа 6230. Е52. н73 итд. - цены бы не было. Еще лучше в ударопрочный корпус тип SENSEIT P101 - вообще огонь - знаю прямо сейчас человек 100 кто купит по 5 шт сразу. О чем разработчики думают я понять не могу.
Говно! Единственный плюс - зарядка раз в неделю. По телефону хрен что услышишь, и тебя не понимают! Вот и орёшь в него как дурак!
Говно это как раз сенсорные там нихера не слышно.А здесь норм.Да и вообще сенсорные покупают либо школьники либо дебилы
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха
А вы психиатр, чтобы определять, кто дебил, а кто нет?
А В НАСТРОЙКИ КНОПОЧНИКА ЗАЙТИ НЕ УДЕЛ?
Помойка интернета нужна больным на голову. А нормальным нужна связь.
У меня кнопочник, ПК и фотоаппарат зеркальный. Всего этого достаточно для моих нужд. Айфон - детское школьное баловство, вся жизнь проходит в тыкании, в самоутверждении. Тот же наркотик, без него ни шагу, Одибиливание населения.
А кроме айфонов других смартфонов не существует?
Алё, вы этот комментарий в "помойке интернета" как бы пишите!
Именно
а на работе? лопату в корман не положишь
привет всем да я согласен смартфон нормально но есть одно но как на андройде куча приложений стоит не нужных которые постоянно требуют обновления вопрос зачем их обновлять постоянно всю память забивать этим мусором
Можно отключить автообновление, но всё равно будет о себе напоминать.
Если говорить чисто о связи(телефонный разговор), тапики превосходят смарты
Блэкберри превосходит всех
При всех плюсах есть 2 существенных минуса микроэкран кнопочника не позволяет ни читать, ни посмотреть интернет информацию. Да и кнопочника с 3G и тем более с 4G днем с фонарем не сыщешь. Так что для москвича с tele2 это вообще не вариант.. А вот вариант смарта без камер и с голым андроном мне бы подошел больше, чем современные набитые ненужными приложениями смарты с кучей камер.
ну мне экрана небольшого хватает, чтобы на мобильных сайтах почту проверить и погоду глянуть. понятно, что полноценно работать в интернете не вариант. но как звонилка, кнопочники - это бомба. у меня Fly с аккумулятором 3000 мАч - почти месяц без подзарядки. а если активно разговаривать, то дней 10 точно
Кнопочнику не нужны ни 3Г, ни 4Г.
Оператор Теле2 работает только в сети 4G, т.е в телефоне без 4G даже позвонить нельзя
С чего это нельзя позвонить? Теле2 - обычный оператор, не виртуальный.
теле 2 в московском регионе работает только в 3,4 джи
4g для интернета в Теле2, но у него есть и 2g. Не путайтесь. Звонить можно в любом случае. 2g есть почти везде.
В Москве теле2 работает только с3г/4г нет лицензии на 2г
Использую кнопочный 2g в теле2. Проблем никаких.
не 4 G , а 3 G
фридурок
вся прелесть кнопочника, полное отсутствие ОС. чисто голый программный автомат записанный в неперепрограммируемую память, и никакие внешние вирусы ему не страшны. пример нокия 3310, 1100 и прочие.
В любом аппарате умеющем реагировать на действия пользователя и выдающем вопросы и ответы на экран есть ОС.
У Кнопочных есть своя ОС - Symbian, BlackBerry, S40/S60 и + появилась ещё одна ОС, которая сейчас разрабатывается
Купил себе Nokia 8110. Один из немногих кнопочников, которые работают в Москве с Теле2. Плюс, "привет из "Матрицы"". )))
Nokia 3310 2017 года купи)) есть 3G у некоторых операторов поддерживается 4G а ещё там хорошая камера))
Блэкберри
Я и говорю - лучше иметь и такой, и такой. Кнопочный телефон мало приспособлен для пользования интернетом.
Так телефон предназначен для звонков и переписки SMS сообщениями. Хотя на нём можно пользоваться интернетом который предоставляет интернет провайдер. По моему если интернет нужен вне дома то лучше использовать ( компьютер ) планшет размером или 7 или 10 или 15 дюймов.
в самом Теле2 периодически появляются кнопочные телефоны с 3G в районе 2000 руб...