Что это за приложение Carlcare – описание и почему могут отказать в гарантии
Мобильные телефоны и компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они позволяют общаться на расстоянии, оставаться в курсе последних событий, развиваться или деградировать, работать и отдыхать. Буквально вся наша жизнь крутится вокруг одного девайса, который может сломаться в любой момент. В таких случаях на помощь приходят специальные приложения, например, Carlcare. В обзоре расскажем, что это за приложение и стоит ли устанавливать Carlcare на Андроид.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за сервис
Программа, о которой идет речь, обрела популярность относительно недавно. В 2022 году пользователи стали чаще слышать ее упоминания в обзорах блогеров, которые занимаются ремонтом телефонов и компьютеров. Если вкратце, то Carlcare – это карманный помощник для пользователей с разным уровнем компьютерной грамотности и средство связи со специалистами по ремонту техники.
Благодаря этому сервису каждый пользователь может проконсультироваться со специалистом и подробно узнать о своей ошибке, а также уточнить, подлежит ли его устройство ремонту.
Кроме того, большинству пользователей, обратившихся к экспертам Carlcare, даже не приходится обращаться в сервисные центры. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ приложения. Каждый, кому приходилось сдавать свое устройство на ремонт, знают, насколько это проблематично.
Во-первых, услуги специалистов порой могут оказаться не по карману владельцам телефона. Во-вторых, даже из-за простых проблем (например, глюк в прошивке) пользователям нередко приходится оставлять свои телефоны у мастеров на несколько дней. Далеко не каждый может позволить себе лишиться главного средства связи на несколько дней.
Увы, но платформа работает только в 50 странах. Если пользователь живет в государстве, которое не входит в этот список, то сервис не сможет оказаться ему помощь, вне зависимости есть ли у него гарантийный талон или нет.
Запрос на получение помощи
Разумеется, что специалисты сервиса не будут работать за «спасибо».
Чтобы проверить эту страховку, достаточно выполнить следующие действия:
- Откройте сайт по этой ссылке https://www.carlcare.com/global/.
- Кликните по значку глобуса в правом верхнем углу.
- Выберите страну, в которой вы проживаете. Если страны нет в списке, значит, сервис не работает в вашем регионе.
- После выбора страны спуститесь в подвал сайта (там, где ссылки и QR-код) и нажмите на ссылку «Проверка гарантии».
- Введите IMEI вашего телефона. О том, как узнать IMEI, подробно написано здесь.
Если гарантия на устройство активна, то пользователь может обратиться за помощью к специалистам. Для обращения необходимо установить само приложение. Инструкция по установке:
- Скачайте приложение по этой ссылке.
- Зарегистрируйтесь в нем. Для этого кликните по вкладке «Вы» в правом нижнем углу.
- Откройте вкладку «Carlcare».
- Выберите раздел «Пакет защиты».
- Выберите необходимую услугу.
Вообще, «Пакет защиты» — это только один из разделов помощи. Если в нем вы не нашли подходящую услугу, то попробуйте поискать ее в других разделах на главной странице приложения. Вообще, пользователи редко пользуются этими встроенными инструментами, а сразу связываются с экспертами. О том, как это сделать, подробно будет рассказано в последнем разделе.
Почему гарантия может сгореть
Как уже говорилось выше, специалисты Carlcare могут оказывать помощь клиентам только при наличии активной гарантии. Следственно, если пользователю отказали в технической консультации, то это значит, что его гарантийный талон перестал действовать. Это могло произойти по нескольким причинам:
- Клиент живет в стране, в которой нет сервисных центров Carlcare.
- Истек срок действия гарантии.
- Пользователь нарушил одно из требований, например, вскрывал телефон или переустанавливал прошивку (установка root-прав тоже запрещена условия пользования гарантией).
Увы, но восстановить гарантию в таких случаях практически невозможно. Более точную причину отказа пользователи могут узнать, обратившись к эксперту через встроенный чат.
Как связаться с представителями сервиса
Круглосуточная поддержка – это, пожалуй, одна из главных изюминок приложения. Консультанты Carlcare могут помочь в следующих случаях:
- Клиент знает ошибку, но не знает к кому обратиться.
- Клиент понимает причину ошибки, но хочет решить ее без обращения в сервисный центр.
- Владелец телефона не понимает причину сбоя, а потому хочет получить консультацию у специалиста.
Для обращения к представителям сервиса, выполните действия ниже:
- Кликните по кнопке «Лента» в нижней части приложения.
- Нажмите на значок человечка с карандашом в правом нижнем углу.
- Выберите пункт «Проконсультироваться».
- Нажмите на кнопку «Start».
- Опишите свою проблему в первом сообщении.
Infinix 40i пише ваш пристрій заблоковано .для повернення чи обміну зверніться до продавця
заказал телефон на сйте а пришли батарейки что теперь делать
Связаться с администрацией сайта