Как в 2024 году попасть в ТикТоке в рекомендации, работа алгоритмов и секреты
ТикТок представляет собой сервис, который позволяет пользователям просматривать и выкладывать свои собственные короткие видео. За малый промежуток времени сервис завоевал огромную популярность, поэтому один из главных вопросов сейчас — как в ТикТоке быстро попасть в рекомендации. Продвинуть свой ролик поможет внимательное изучение алгоритмов компании.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как работают алгоритмы ТикТока
В первую очередь новые видео 2024 попадают в рекомендации по хештегам. Людям демонстрируется тот контент, который им с высокой вероятностью понравится. Рекомендации для каждого человека формируются, исходя из истории его просмотров.
Точно ответить, как именно выбираются видео для показа в рекомендациях, достаточно сложно. Главной особенностью алгоритма, который формирует рекомендованные видео для пользователей, является оценка досматриваемости каждого ролика. В рекомендации даются только те ролики, которые досматриваются до конца пользователями. Также на то, как алгоритмы выбирают, какое видео продвинуть, влияет количество лайков и комментариев под роликом.
Попадание в рекомендованное зависит не только от востребованности ролика, но и от профиля человека. Тиктокер, который внимательно изучает нюансы работы выведения видео в топ, имеет гораздо больше шансов быстрого набора популярности. Если ролики перестали попадать в рекомендованное, нужно проверить, правильно ли выставляются теги.
Как попасть в рекомендации
Даже разовое попадание в раздел рекомендованных позволяет хайпануть и значительно увеличить количество подписчиков в ТикТоке. Чтобы повысить свои шансы попадания в топ, следует придерживаться следующих правил:
- снимать качественный контент;
- креативно заполнять свой профиль (сделать яркую аватарку, запоминающийся ник и прочее);
- снимать видео на актуальные темы и популярные челленджи;
- отправлять предложения взаимопиара другим начинающим тиктокерам;
- правильно выставлять хештеги.
Среди секретов успеха выделяют съемку видео исключительно на трендовые темы в числе первых. Также можно попытаться запустить собственный челлендж. Чтобы изучить тренды и рек, необходимо посмотреть популярные видео на данный момент.
Срок размещения в рекомендациях
Конкретных сроков попадания в рекомендуемые нет. Видео держится в рекомендованных до момента, пока оно интересно людям. Как только алгоритмам сервиса станет понятно, что просмотры у видеоролика не увеличиваются, и активность пользователей падает, оно исчезнет из раздела.
При продвижении собственного контента нужно учитывать, что в рекомендованных могут находиться сразу 2, 3 или 4 видео. Поэтому рекомендуется снимать как можно больше качественных роликов. Это ускорит набор популярности и позволит всегда пребывать в топах.
Хештеги и их примеры
Хештеги играют крайне важную роль при продвижении в любой социальной сети. Если нужно, чтобы видео увидело как можно больше пользователей сервиса, то необходимо грамотно выставить хештеги. Подбирать их нужно под собственный контент. Чтобы определить список хештегов, можно посмотреть видео со схожей тематикой от популярного тиктокера. Следует обратить внимание, какие именно теги поставил популярный пользователь, после чего выставить у себя схожий набор хештегов.
Сейчас в русскоязычном сегменте ТикТока среди наиболее популярных хештегов находятся:
- «Ямогу» (ролик о собственных способностях);
- «Пародия» (пародия на знаменитость или другого тиктокера);
- «Завтрак» (приготовление завтрака);
- «Туториал» (обучающее видео или инструкция);
- «Черныйюмор» (шутки, связанные с черным юмором).
Можно изучить список популярных и актуальных тегов, после чего начать снимать видео под конкретную тематику. Видеоролик может выйти сразу на несколько тем. При этом важно, чтобы популярные теги не ставились беспричинно, так как это не приведет к продвижению ролика и набору аудитории.
Как понять, что вы попали в тренды
Если видео заходят аудитории, то начинает увеличиваться количество просмотров, комментариев и лайков. Становится больше постоянных зрителей, которые подписываются на канал и просматривают видео сразу же после его выкладывания.
Новичку на площадке крайне просто определить, что его видео залетают в тренды — на них начинают стремительно увеличиваться просмотры. Можно наблюдать собственное видео в рекомендованных, в том числе и у других пользователей.
Также узнать о том, что ролик попал в рекомендации, удается посредством подключения Pro-аккаунта. После активации данной услуги у пользователя появляется доступ к аналитике. Про-аккаунт необходим всем тиктокерам, которые планируют выкладывать свои ролики на площадку.
Для того чтобы вывести ролик в рекомендации, можно заказать рекламу у других тиктокеров. Такой вариант считается наиболее простым. За счет прихода новой аудитории и резкого повышения интереса к видеороликам на канале алгоритмы ТикТока начнут регулярно выводить ролики в рекомендованное для других пользователей.
Настройка рекомендаций
Чтобы настроить рекомендации, следует правильно оформить или переделать свой профиль. В некоторых случаях повторное оформление позволяет вернуть актив, который был утрачен из-за неправильного ведения канала.
Рекомендации для каждого конкретного профиля подбираются, исходя из истории просмотров и лайков. Поменять рекомендации удается при помощи удаления истории или создания нового профиля. Чтобы собственные ролики имели возможность попадать в иностранные рекомендации, используется VPN.
Если включить VPN, то можно попытаться прорваться в зарубежные тренды. Перед этим потребуется создать соответствующий профиль или изменить текущий аккаунт.