Как можно пожаловаться на аккаунт или группу в Телеграме – инструкция
Мошенничество в Телеграме давно стало одним из легких видов заработка. Далеко не все могут распознать злоумышленника и идут на его уловки, теряя деньги или разглашая персональные данные. Чтобы обезопасить себя и других пользователей, можно сообщить о мошеннике администрации. Рассмотрим, как работает механизм, позволяющий пожаловаться на аккаунт или группу в Телеграме.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как кинуть жалобу на группу или канал в Telegram
Если вдруг во время серфинга мессенджера вы заметили подозрительный канал или группу, на них можно подать жалобу. Для этого нужно действовать следующим образом:
- Открыть группу или канал в Телеграме, который, по вашему мнению, нарушает правила платформы или является мошенником. Далее нужно нажать на три точки в верхнем правом углу.
- Кликните на ссылку «Пожаловаться» и укажите причину жалобы из существующих в списке или же пропишите ее, нажав на пункт «Другое».
- Не забудьте нажать на «Отправить».
Отправив такую жалобу, вы сообщите модераторам, что публикуемый контент подозрителен и небезопасен для других пользователей платформы. Если модераторы обнаружат отступление от правил, то канал или группа будут заблокированы.
Как кинуть жалобу на пользователя в Telegram
Если вы нашли пользователя, который отступает от правил использования платформы или же вы общаетесь с ним и вы выяснили, что он преследует цели злоумышленника, то на него также рекомендуется подать жалобу. В таком случае обратиться в службу поддержки потребуется немного иным способом:
- В левом углу в верхней части окна следует нажать на раздел «Настройки».
- Выберите пункт «Помощь» и кликните на «Задать вопрос». Далее страница обновится, и откроется информационное сообщение, в котором следует нажать на «Спросить волонтеров».
- В нижней части появится меню, посредством которого можно обратиться в службу поддержки, чтобы сообщить модераторам о найденном нарушении в отношении конкретного пользователя.
Какие жалобы принимаются, а какие игнорируются?
При подаче жалобы рекомендуется обосновать свои подозрения. Для этого важно сохранить переписку с пользователем или каналами, а также скриншоты контента, который потенциально опасен для других пользователей платформы.
Группа или канал будет заблокирована только при определенных условиях:
- Боты и каналы, используемые для накрутки подписок и просмотров. Это заманивание нецелевой аудитории, что приводит к дискредитации мессенджера. Также тот, кто заказал накрутку, может потерять деньги и не получить обещанную работу.
- Каналы, нарушающие нормы, которые устанавливает законодательство. Терроризм, насилие, наркотики, призывы к противоправным действиям. Под блокировку может попасть не только открытый, но и приватный канал.
- Проекты, которые используют схемы для воровства персональных данных или денег. Это может быть даркнет, взломы, шантаж, кардинг и прочие противоправные способы.
- Каналы или профили мошенников, которые выдают себя за других. Чаще всего копируют популярные каналы, к примеру, интернет-магазины, когда человек заказывает товар, оплачивает, а заказ не поступает.
- «Липовые» розыгрыши или казино, которые запрещены законодательством РФ. Они не безопасны, так как человек вносит средства, а выигрыша не получает.
С одного канала или пользователя жалобы вполне достаточно. А вот чтобы доказать мошеннические схемы, где человек может потерять свои деньги, одного письма может быть недостаточно.
После жалобы ответ от модератора может прийти в течение нескольких минут, а может быть и в течение суток или дней, в зависимости от занятости службы поддержки.