Что это за программа СБИС и для чего она нужна, функционал и плюсы сервиса
Аббревиатура СБИС обозначает конкретную программу, предназначенную для систематизации и обмена электронными документами между партнерами этой программы. Электронный документооборот относится к категории инновационных способов работы внутри разных компаний. С помощью ЭДО быстро систематизируют деловую переписку, хранят информацию. Для работы внутри системы необходимо обладать электронной подписью – только так можно подписывать договоры удаленно.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание ПО
СБИС представляет собой целую экосистему, с помощью которой можно вести дела с юридическими лицами, частными лицами, сотрудниками, а также представителями государственных или муниципальных представительств.
Внутри СБИС инициированы такие механизмы, как:
- отправление друг другу первичных бумаг;
- согласование на внутреннем уровне, составление различных договоров, соглашений, сертификаций;
- ведение переписки внутри отделениями по деловым и финансовым вопросам с использованием дополнительных инструментов.
Какой функционал предоставляет
Единая сеть работает в рамках защищенного канала связи и представляет собой целый набор инструментов. Внутри формируют документооборот, но при этом остаются в курсе событий бизнеса в онлайн-режиме.
Документы загружают со сканеров или жестких дисков без распечатки на принтере в режиме реального времени.
Для начальников отделов, подразделений и групп доступна функция планирования. СБИС выполняет некоторые функции секретаря: создает календарь задач, структурирует записи.
Опытные бизнесмены с помощью электронной подписи решают несколько задач одновременно. Финансисты и представители бухгалтерии сотрудничают с налоговыми органами по вопросам отчетности без личного посещения организации.
Внутри системы выполняют такие действия, как:
- инициация проверки надежности и платежеспособности клиента с использованием единого идентификационного номера;
- возможность электронной передачи документов;
- хранение информации в неограниченных количествах.
Описание встроенного CRM
CRM зарекомендовал себя как умная система активных продаж. С помощью ресурса наводят порядок в работе с клиентами разных уровней. Сегодня CRM используют российские компании, внедряют ПО на всех уровнях своей работы. Аналитики подчеркивают, что CRM является крупнейшим сегментом мирового рынка, начиная с 2017 года.
Это программное обеспечение называется по заглавным буквам, произошло от английской аббревиатуры Customer relationship Management System. Дословный перевод – это «управление взаимоотношениями с клиентской базой».
Данные формируются в виде оптимальных по размеру документов, затем составляются карточки взаимодействия. На разных этапах обработки карточки становятся умнее.
Сегодня в рамках этого сервиса записываются разговоры с клиентами, ведется анализ, составляется первоначальный психологически портрет.
Чтобы внедрить СРМ, важно вовремя заметить такие маркеры, как:
- низкий уровень покупательской способности;
- отсутствие отработок звонков;
- потеря скорости продаж;
- утрата возможности по контролю над работой менеджеров;
- клиенты уходят после того, как сотрудники увольняются.
Сервис решает несколько задач одновременно. В первую очередь систематизирует бизнес-процессы, затем автоматизирует документы и коммуникации с клиентами.
Ресурс наводит порядок, планирует работу, анализирует онлайн-показатели, при необходимости рекомендует программу лояльности, подсказывает другие маркетинговые инструменты.
В рамках системы СБИС можно вести клиентов, проводить анализ работы и сохранять данные в неограниченном размере.
Преимущества сервиса
ПО подходит для тех, кто стремится к автоматизации рутинных бизнес-процессов. Внутри программы встроены механизмы, отвечающие за учет, управление и контакты между членами сообщества.
Один из плюсов ПО – возможность подстройки под себя, масштабирование и наладка опций. Такой подход увеличивает показатели эффективности. Руководители отмечают особенность СБИС: выставление единых настроек, получение доступа к единому стандарту на всех уровнях управления. Это значит, что сотрудники получают возможность заниматься другими делами, а не исправлять документы по стандартному образцу, делая бесконечные поправки.
Ресурс оценили сотрудники бухгалтерии: плюс – отсутствие надобности посещать налоговые органы для передачи отчетности. Работа по составлению документов упрощена до минимума, сотрудник отвечает только за верные ссылки на данные, а также за загрузку в единую базу.
Есть ли аналоги
Внутри сектора по работе с ЭДО называют 2 основных ПО: СБИС и Контур. Каждая из программ демонстрирует плюсы и минусы:
- СБИС представляет собой единую экосистему с задействованием ЭДО и электронных подписей. Внутри обмениваются документами, делают отчеты, сдают сертификацию, участвуют удаленно в торгах, решают многочисленные задачи. При подключении СБИС автоматически оформляется электронная ЦП, а также работает подписка на контрагента.
- Контуром называют такой ресурс ЭДО, при котором отправляют, принимают, подписывают бумаги. Помимо этого, сервис предлагает согласование, утверждение, а также общение с другими контрагентами. Преимуществом выступает отсутствие необходимости работать через бумажные носители. Пользователи Контура отмечают удобный интерфейс, но при этом стоимость ресурса на порядок выше.