Как активировать карту постоянного покупателя но www.stolichki.ru – регистрация, официальный сайт
Сегодня практически каждая компания имеет собственный ресурс в интернет-пространстве. Обычно это аккаунт в социальных сетях или бот в мессенджерах. Более серьезные компании открывают фирменные сайты. Благодаря сайтам компании могут взаимодействовать с клиентами, а также разворачивать различные акции. В этом обзоре расскажем о сервисе www.stolichki.ru, который принадлежит российской фармацевтической сети, и обсудим, как активировать карту на этом сайте.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Получение карты
Начнем с небольшого уточнения, чтобы избежать недопонимания. Сайт фармацевтической сети «Столички» предоставляет широкий функционал для пользователей. Активация и использование карты постоянного покупателя – это лишь одна из многочисленных функций, предоставляемых сервисом. Поэтому в этом гайде мы постараемся подробно описать процесс активации, чтобы пользователи не потерялись среди десятка разделов на веб-сайте.
Перед тем, как активировать карту, ее нужно для начала получить. Это несложный процесс. К тому же, скорее всего большинство читателей этого материала уже имеют карту на руках, иначе бы они не попали на страницу. Однако уделим пару строчек процессу оформления карты. Чтобы получить «пластик», достаточно посетить любую аптеку, которая входит в фармацевтическую сеть, и обратиться на кассу. Стоимость выпуска карточки составляет 49 рублей. Если быть более корректным, это первоначальный взнос, который делают все клиенты.
Если пользователи не хотят идти в аптеку или платить взнос, то они могут получить карточку бесплатно через приложение компании. Правда, в таком случае будет выдаваться виртуальный вариант, а не пластик. Вообще, между виртуальной и физической карты нет особых отличий. И первая, и вторая отлично подходят для покупок. Алгоритм получения виртуальной карточки выглядит следующим образом:
- Откройте официальный сайт сети аптек.
- Кликните по тексту «Программа лояльности».
- Нажмите на кнопку «Оформить виртуальную карту».
- Следуйте инструкциям сайта. Он предложит скачать приложение и после заказать аксессуар через него.
После этих действий в приложении компании появится новая карта с пустым счетом.
Активация на сайте
Первый этап позади. Теперь у пользователя есть собственный счет и карточка, связанная с ним. Осталось понять, как этот счет активировать. Как раз на этом этапе нам и пригодится онлайн-сервис, о котором было рассказано еще во введении. Алгоритм активации представлен ниже:
- Откройте официальный сайт компании.
- Кликните по ссылке «Программа лояльности» в верхней части сайта.
- Нажмите на желтую кнопку «Зарегистрировать карту».
- Введите номер карты в поле выше и pin-код от нее в нижнем поле.
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Укажите информацию о владельце. В частности, понадобится его имя, фамилия и отчество, а также дата рождения.
- Последний этап регистрации – указание города и номера телефона. На последний придет код, который необходимо вставить в соответствующее поле.
После этих действий платежное средство будет активировано в течение нескольких минут. Раньше на сайте был раздел, через который пользователи могли проверить статус платежного средства. Во время последнего изучения сайта автор так и не нашел этот раздел. Возможно, его полностью убрали, либо автор неправильно искал.
Как использовать карту
Поздравляем, после проделанных выше действий у вас появится активированная карта, которую можно использовать в личных целях. Устройство от сети «Столички» не является полноценной банковской картой. Это скидочная карточка, которая позволяет накапливать бонусы, а после тратить их на следующие покупки. Каждая покупка, совершенная пользователем, возвращается в виде кэшбека, равного одному проценту от стоимости заказа. Кэшбек хранится на сайте в виде баллов, однако их можно перевести в рубли. Соотношение простое: 1 балл равен одному рублю.
Для того, чтобы оплатить покупку баллами прямо на кассе, пользователю достаточно показать аптекарю штрих-код карточки. После этого он получит скидку на итоговую стоимость покупки. Возможно, на сайте есть какие-то ограничения на минимальный и максимальный размер кэшбека или количество баллов. Однако автор пока не сталкивался с такими ограничениями. В целом, мы рассмотрели процесс настройки, активации и использования карты. Надеемся, что читатели получили ответы на свои вопросы. В ином случае они могут задать их прямо специалистам сети магазинов.
Контакты для обратной связи указаны на самом сайте. Кроме номера телефона (*115) у компании есть форма для обратной связи, а также аккаунты в различных социальных сетях. В общем, способов связаться со специалистами предостаточно.