Все способы, как можно узнать, от кого пришло извещение ZK, по штрих-коду
Иногда люди сталкиваются с тем, что находят в своем почтовом ящике извещение с пометкой «ZK». На такой корреспонденции нет информации о самом письме или отправителе. При этом там указана только необходимость получить отправление. Однако многих людей интересует, как можно узнать, от кого пришло извещение ZK по штрих-коду. В зависимости от этого они могут принять решение, стоит ли отправляться на почту.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое извещение ZK
Пометка «ZK» применяется Почтой России, чтобы обозначить заказное письмо. Такую аббревиатуру размещают на извещениях, которые доставляются получателям. При этом на них отсутствуют подробные сведения. Там можно увидеть только номер и штрих-код. Также на извещениях указывают адрес почтового отделения и ряд служебных знаков.
К тому же в бумаге могут присутствовать другие непонятные обозначения. В большинстве случаев она включает фразу «АСЦ-ДТИ». Такие обозначения не дают возможности получить сведения о содержимом отправления.
Аббревиатура «АСЦ» расшифровывается как «автоматизированный сортировочный центр». Он пропускает через себя большую часть корреспонденции. При этом «ДТИ» обозначает «дополнительный технологический индекс». Он не привязывается к реальному адресу и применяется для того, чтобы ускорить обработку писем.
Надпись «ZK» позволяет определить только приблизительные размеры отправления. При этом минимальный параметр составляет 110 на 220 миллиметров, а максимальный – 229 на 324. Масса конверта может составлять 100 граммов для корреспонденции из России и до 2 килограммов для иностранных отправлений.
Как узнать отправителя извещения по штрих-коду
Для получения нужной информации для начала стоит воспользоваться официальным сайтом Почты России. Он находится по адресу https://www.pochta.ru/. На основной странице портала появится графа «Отследить». Туда необходимо ввести штрих-код с извещения и кликнуть на изображение лупы, что соответствует пункту «Найти».
На открывшейся странице необходимо увидеть историю перемещению отправления. Опустившись до конца, удастся найти блок, который включает сведения о типе отправления, его массе, отправителе и получателе. Обычно госструктуры указываются в формате аббревиатуры. По этой информации можно получить сведения о том, кто скрывается за непонятными буквами. Для этого следует ввести соответствующий запрос в любой поисковик.
Как узнать отправителя с помощью мобильного приложения
Чтобы воспользоваться официальным мобильным приложением Почты России для получения нужной информации, требуется совершить аналогичные действия. Для начала софт нужно установить на смартфон или планшет. Чтобы определить отправителя корреспонденции, следует выполнить следующее:
- Кликнуть на значок «Почта», расположенный слева внизу.
- На новой странице в поисковой строке указать номер штрих-кода. При его правильном введении удастся получить сведения об отправлении.
Важно учитывать, что любое письмо, которое пользователь искал через приложение, автоматически появится в списке «Мои отправления». Если для получения нужной информации использовался сайт, это случится только при входе в учетную запись под своим логином и паролем, которые указывались во время регистрации.
Какие еще есть способы узнать отправителя ZK
Получение сведений об отправителе через интернет считается очень удобной опцией, однако она не всегда доступна. Если под рукой отсутствует смартфон или компьютер или нет выхода в сеть, придется прибегнуть к другим методам. Стоит отметить, что они требуют больше времени и усилий.
Первые проблемы появляются на этапе поиска телефонного номера. В большинстве федеральных справочников предприятий вместо номеров отделений присутствует телефон горячей линии. Если им воспользоваться, получить нужную информацию, скорее всего, не удастся. Чтобы узнать номер отделения, рекомендуется использовать старый справочник. Также для этой цели допустимо обратиться в городскую справочную службу.
Еще одна проблема заключается в том, чтобы дозвониться до нужного сотрудника. На всей территории России наблюдается нехватка кадров в отделениях почты. Потому операторы просто не успевают отвечать на поступающие звонки. Чтобы добиться нужных результатов, стоит попытаться позвонить в первые 30 минут после открытия. Также это можно попробовать сделать во время обеденного перерыва. В это время вероятность получить ответ выше.
Также самым очевидным вариантом решения проблемы станет посещение отделения почты. Тут удастся не только узнать нужную информацию об отправителе, но и получить самую корреспонденцию. Если нет таких планов, можно воспользоваться определенной хитростью.
Для этого требуется сразу сказать оператору, что письмо получать не планируется, но есть намерение проверить целостность конверта. В этом случае сотрудник почты обязан показать отправление. При этом он не вправе ставить отметку о получении письма. Тем не менее, специалисты все же советуют получить отправление и выполнить или попытаться опротестовать требования государственных структур. Это поможет избежать появления последующих проблем.
Узнать отправителя письма с пометкой ZK по штрих-коду не составляет особого труда. Для этого номер отправления следует ввести на сайте Почты России. Также для этой цели допустимо воспользоваться мобильным приложением. Если такой возможности нет, стоит лично обратиться в почтовое отделение или позвонить туда по номеру телефона.