Что это такое за опция Лимит на связь и покупки и как можно отписаться в МТС
У российского мобильного оператора MTS есть функция, с помощью которой абоненты оплачивают сотовую связь, различные подписки, а также покупают приложения в маркетплейсах. Эта, по своей сути, кредитная услуга – дает возможность совершать нужные покупки даже при отсутствии денег на основном балансе. Поговорим подробнее об опции «Лимит» на связь и покупки мобильного оператора МТС. Расскажем подробнее о методах подключения и отключения данной опции.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание услуги
«Лимит» – это предложение от МТС, которое дает клиентам платить за услуги ЖКХ, перечислять суммы за штрафы, оплачивать такси и подписки. С помощью этой кредитной услуги абоненты покупают мобильные приложения в Эпп Стор или Huawei App Gallery. Для приобретения игр и приложений необходимо открыть Apple ID или авторизоваться в ЛК Хуавей, а затем установить баланс смартфона в качестве основного метода оплаты.
Преимущество опции «Лимит» – способность абонентов платить за услуги и товары в Сети, не имея под рукой физической или виртуальной платежной карты. Абонентам открывается возможность производить покупки посредством своего смартфона. Если на карте недостаточно средств, можно подключить «Лимит» и оплатить нужную услугу или товар. Притом не требуется заниматься дополнительными формальностями и оформлять электронную или бумажную документацию.
С помощью услуги «Лимит на связь» клиенты МТС звонят, отправляют сообщения и подключаются к Сети, даже имея отрицательный остаток (при этом значение должно быть больше допустимого лимита). Сумма лимитов рассчитывается в индивидуальном порядке и колеблется в районе 300-3000 рублей. Общая сумма кредитного лимита увеличивается при соблюдении условий:
- Клиент вовремя погашает задолженности.
- Расходы клиента на связь возрастают ежемесячно, и их сумма составляет не менее 50 рублей.
При первом подключении опции сумма всегда составляет не более 300 рублей. Если опция была деактивирована и потом снова активирована, сумма ограничивается 1500 рублями. Когда у клиента МТС присутствует задолженность, ему необходимо погасить сумму минимального платежа. Как правило, крайний срок оплаты – 20 число каждого месяца.
О подключении
Это опция подключается на большинстве тарифов MTS, за исключением: «Курортный», «Go Smart», «Smile +», «МТС Коннект», «Базовый», «Классный» и некоторых других. Для подключения опции клиенту нужно использовать текущий тарифный план три месяца и дольше, а также иметь положительный баланс и потратить от 600 рублей за предыдущие 90 дней. Важно отметить, что у абонента не должно быть активных задолженностей перед ПАО «МТС».
Стоит отметить, что опция «Лимит» не требует платы. Клиенты пользуются услугой до тех пор, пока отрицательный баланс не перейдет за отметку в одну тысячу рублей. Когда долг станет больше этой суммы, клиенту нужно будет внести эквивалентную сумму в течение пяти суток, иначе опция превратится в платную. В таком случае подписка будет стоить 149 рублей в месяц.
Как отписаться от услуги
Для некоторых абонентов сотового оператора эта услуга кажется удобной, так как позволяют контролировать свои расходы на мобильную связь и другие услуги. Однако, если по какой-то причине абонент решает отключить эти опции, он может воспользоваться эти четырьмя методами:
- Отключить услугу через ЛК на сайте оператора.
- Отправить SMS.
- Использовать USSD-запрос.
- Обратиться в ближайший салон MTS.
Выбор подходящего метода зависит от предпочтений абонента.
Отправка USSD-кода
Наиболее простой метод деактивации лимита – выполнить запрос с помощью USSD. Чтобы отключить услугу этим способом, наберите на мобильном телефоне в разделе совершения вызовов – «*111*32#» без кавычек и кликните на кнопку вызова звонка. Поступит уведомление, что услуга успешно деактивирована.
Удостоверьтесь, что у вас отсутствуют долги перед компанией на счете с помощью USSD-запроса «*132#» без кавычек. В ответ абонент получит информацию о состоянии своего баланса и наличии задолженности.
Этот метод является простым и удобным и подходит для тех, у кого отсутствует интернет.
Использование личного кабинета
Также можно воспользоваться страницей личного кабинета на веб-ресурсе МТС. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Авторизируйтесь в ЛК на веб-сайте МТС.
- Откройте раздел по управлению номером.
- Найдите активную опцию «Лимит» и кликните «Отключить».
- Подтвердите действие, следуя инструкциям на экране.
Вы получите СМС-уведомление об успешной деактивации, ставшей неактуальной услуги. Стоит отметить, что в ЛК на сайте МТС можно управлять также и другими функциями, изменять тарифный план, просматривать детализацию звонков и сообщений, пополнять баланс и многое другое.
СМС-сообщение
Тоже достаточно простой метод деактивации опции лимита – это отправка СМС на специальный номер мобильного оператора. Для этого выполните простой алгоритм:
- Откройте предустановленную утилиту «Сообщения» на своем мобильном устройстве.
- Наберите в текстовом поле «2118» без кавычек.
- Отправьте СМС на номер «111» без кавычек.
- Дождитесь ответного уведомления от МТС об успешной деактивации.
В случае, когда средства списались после отключения кредитного лимита, стоит обратиться в техподдержку мобильного оператора. Сделать это можно посредством чата в личном кабинете на сайте оператора или мобильном приложении, а также позвонив на номер 0877. Операторы помогут разобраться в ситуации и вернуть списанные средства.
Обращение к представителям компании
По любым вопросам у абонентов всегда есть возможность обратиться в ближайший салон MTS. Для прохождения верификации личности абонента необходимо взять с собой паспорт. Любые действия, связанные с активацией и деактивацией услуг доступны только владельцам SIM-карт. Владелец симки может передать эти полномочия третьему лицу, но в этом случае потребуется доверенность и копия паспорта.
Процедура отключения услуги занимает не более 5 минут. После успешного отключения услуги – на номер телефона поступит соответствующее SMS-сообщение. Обращение в салон оператора может быть удобным способом для тех, кто не уверен в своих навыках работы с личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении, либо не имеет доступа к Интернету. Также в салоне можно получить консультацию по другим услугам и продуктам оператора.