Как можно заказать продукты на дом из Яндекс Лавки и получить скидку
На данный момент сервис Яндекс.Лавка функционирует в нескольких городах РФ. Жители Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы и Казани могут покупать продукты дистанционно. Рассмотрим подробнее, как заказать любимые продукты из онлайн-сервиса Яндекс Лавки. Узнаем, как проверить наличие услуги в нужном городе, как получить скидку и, при необходимости, связаться с техподдержкой.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Проверка наличия сервиса в городе
Проект «Яндекс Лавка» запустился в 2019 году и с тех пор старается расширить географию оказания услуг по быстрой доставке еды. Сейчас продукты доставляются в нескольких регионах страны, в основном в крупных городах. Узнать наличие сервиса достаточно легко – для этого откройте веб-сайт или одноименное мобильное приложение сервиса и добавьте продукты в корзину. Перейдите к оплате и напишите адрес, куда нужно доставить товар. Система даст понять, есть ли возможность доставить продукты по этому адресу.
Как заказать еду
Чтобы заказать продукты на дом, вы можете воспользоваться как мобильным приложением, так и веб-сайтом Лавки. Для этого нужно создать профиль в сервисе. Потребуется написать адрес и указать платежные данные. Вот полный алгоритм заказа:
- Откройте сайт или мобильное приложение Яндекс.Лавка.
- Переместите нужные продукты в корзину.
- Когда закончите подбор продуктов для доставки, кликните по иконке корзины.
- Кликните «Перейти к оплате».
- Далее «Привязать новую карту».
- Укажите банковские реквизиты.
- Напишите адрес доставки и комментарий курьеру.
- Кликните на кнопку «Оплатить».
Над общей суммой заказа вы увидите ориентировочное время доставки. Оно будет зависеть от того, как далеко находится ближайший склад Лавки и от выбранных товаров. Среди опций заказа, можно переместить ползунок на услуге «Оставить у двери». В этом случае курьер оставит заказанные продукты у двери квартиры или офиса.
Для тех, у кого подключена подписка Яндекс.Плюс, есть возможность оплатить часть заказа бонусными баллами. Также бонусы начисляются при каждой следующей доставке. При возникновении вопросов или спорных ситуаций, клиент может обратиться в службу технической поддержки сервиса.
Можно ли получить скидку
Клиентам, которые впервые решили заказать доставку с помощью сервиса Яндекс Лавка, доступны промокоды на первый заказ. Промокод вводится в специальное поле при оформлении доставки перед оплатой. После того, как клиент введет промокод, сумма заказа пересчитается в меньшую сторону с учетом скидки.
В некоторых городах и регионах периодически проводятся распродажи. Условия и подробности акции меняются по усмотрению администрации сервиса. Например, одно из условий для участия в подобных акциях – сделать не менее 15 заказов в течение одной недели.
Как связаться с поддержкой
Порой возникают ситуации, когда клиенту необходимо обратиться с вопросом или предложением в службу поддержки Лавки. Связаться с техподдержкой можно непосредственно в самом интерфейсе мобильного приложения или сайта, написав на почту [email protected], либо позвонив на горячую линию. Служба поддержки работает 24 часа без выходных. Для решения вопросов о доставке или работе курьера, звоните по следующим номерам:
- +7-495-139-25-25 и +7-495-739-70-00 – основной и дополнительный номера Яндекс Лавки для жителей Москвы и Московской области.
- +7-800-250-96-39 – актуальный бесплатный номер горячей линии, работающий во всех регионах страны.
- +7-800-770‑75‑09 – номер при возникновении вопросов и предложений по работе курьеров.
- +7-800-600-12-10 – номер сервиса Яндекс.Еда, по которому можно задать вопросы и по Лавке.
Обратиться в поддержку через приложение или веб-сайт сервиса можно следующим образом:
- Перейдите в личный профиль.
- Кликните по значку чата в нижнем правом углу.
- Напишите суть запроса и, при необходимости, прикрепите файлы или фото, нажав на скрепку.
- Отправьте сообщение и дождитесь ответа оператора.
В некоторых случаях придется указать номер заказа, чтобы сотрудник смог решить вопрос.
Когда клиент оформляет заказ через сторонние партнерские сервисы (Я.Еда, Я.GO) – для более быстрого ответа стоит обратиться в службу поддержки этих сервисов.