Что это такое Гарантия Плюс от Ростелекома и как ее можно отключить
Пользователи часто интересуются, что это такое – «Гарантия Плюс» от Ростелекома и как отключить эту услугу. Это дополнительная опция, которую оператор предлагает активировать во время заключения соглашения об оказании услуг связи. Этот пакет включает расширенную гарантию на разные виды оборудования. При этом далеко не каждый клиент компании хочет оплачивать эту услугу. Потому многих интересует порядок ее отключения.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Обзор услуги «Гарантия Плюс» от Ростелеком
Эта услуга представляет собой специальную опцию. Она предоставляется провайдером на основе соглашения. Согласно существующим нормам, оператор берет на себя обязательство по замене испорченного оборудования, если наступает гарантийный случай. Срок действия гарантии составляет 2 года. Если аппарата взят в аренду, ограничение по сроку действия не принимается во внимание.
Расширенная гарантия компании представляет собой дополнительную опцию и не отражается на действующей страховке. При этом набор страховых случаев расширяется. Компания страхует от таких ситуаций:
- Колебания напряжения. Если аппаратура повреждается вследствие резких перепадов напряжения, компания обязуется заменить оборудование.
- Форс-мажор. Ростелеком меняет технику, которая была повреждена вследствие взрыва, затопления или пожара в доме или квартире. В эту же категорию входит и повреждение от молнии.
- Физические повреждения. Ростелеком меняет аппаратуру на новую в случае возникновения повреждения по вине третьих лиц. Это касается повреждения корпуса, потери целостности внутренних элементов.
- Влияние внешних факторов. Провайдер обеспечивает замену техники при попадании песка, воды, насекомых и прочих факторов.
При рассмотрении опции «Гарантия Плюс» стоит изучить перечень оборудования, которое подлежит страхованию. К нему относят модемы, роутеры, приставки, видеокамеры. Также можно застраховать Вай-Фай репитер, PLC-адаптер, терминал xPON и прочие изделия. Детальный перечень оборудования можно найти в соглашении с провайдером.
Стоимость услуги
Оплата страховки автоматически удерживается с лицевого счета абонента ежемесячно. Если средств не хватает, баланс станет отрицательным, а услуги – приостановятся. Существует 2 тарифных плана, по которым удастся подключить услугу:
- Эконом – активируется в случае приобретения техники стоимостью до 3 тысяч рублей. При этом нужно платить 300 рублей в год или 30 рублей в месяц.
- Премиум – подключается в случае приобретения аппаратуры стоимостью больше 3 тысяч рублей. При этом требуется платить 450 рублей в год или 45 рублей в месяц.
Опция оплаты 1 раз в год считается более выгодной. Потому при желании сэкономить необходимо подключать именно эту функцию.
Гарантийные случаи, покрываемые услугой «Гарантия Плюс»
К страховым случаям, которые покрывает «Гарантия плюс», стоит отнести следующее:
- стихийные бедствия;
- выход аппаратуры из строя вследствие перепадов напряжения;
- хищение техники третьими лицами;
- повреждения, которые наносятся технике третьими лицами;
- поломки вследствие деятельности коммунальных служб.
Принадлежность ситуации к гарантийной требует документального подтверждения. Если роутер был украден, необходимо предъявить выписку из полиции. Заявку на получение страховки можно подать в любом офисе компании или обратиться на горячую линию. Ростелеком должен рассмотреть ее в течение 3 суток. После этого аппаратуру заменят.
Как отключить услугу от Ростелеком
Если клиент компании не нуждается в дополнительной страховке, эту опцию можно отключить. Для этого требуется обратиться в отделение компании и написать соответствующее заявление. Также можно обратиться в службу техподдержки и попросить оператора отключить «Гарантию плюс» от лицевого счета.
Как вернуть деньги за услугу «Гарантия Плюс»
Многие абоненты жалуются, что услуга была подключена к соглашению без их согласия. В такой ситуации средства взимаются незаконно, и их можно попробовать вернуть. Чтобы оператор выполнил перерасчет и перечислил обратно деньги, придется подать письменную претензию.
Это рекомендуется делать в соответствии с такой схемой:
- На листе А4 прописать название компании, должность и имя главы филиала.
- Указать свое ФИО, адрес, номер телефона. Также требуется написать номер лицевого счета в компании Ростелеком.
- В центре написать слово «Претензия».
- В свободной форме изложить сроки подключения опции и период списания денег. Также нужно указать, что средства взимались без ведома клиента.
- Указать свои требования и сумму, которую нужно вернуть.
- Добавить к файлу доказательства.
- Указать контактные данные, на которые должен прийти ответ.
- Поставить дату и время, указать ФИО и подпись.
«Гарантия Плюс» от компании Ростелеком представляет собой востребованную опцию, которая обеспечивает страхование оборудования фирмы. При этом от этой услуги можно и отказаться, если она не нужна.
Стоимость услуги Гарантия-плюс 45 руб С меня взимают 94 руб как и кто может это объяснить