Как изменить свой номер телефона на маркетплейсе Озон – инструкция
Озон представляет собой популярный маркетплейс, которым пользуется множество людей. При этом для успешной работы требуется иметь телефон. Если после регистрации в онлайн-магазине человек купил новую симку и прекратил использование старой, требуется понимать, как можно изменить номер телефона в Озоне. Добиться результатов удастся разными способами – при помощи сайта или приложения.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Использование возможностей сайта
Поменять телефон на Озоне удастся при помощи официального сайта маркетплейса. Этот вариант подойдет тем, кто предпочитает пользоваться ПК. Для получения нужных результатов стоит выполнить следующие действия:
- При необходимости пройти авторизацию.
- Найти на верхней панели иконку с именем пользователя. Она располагается с правой стороны.
- Навести на логотип курсор. После чего появится дополнительное меню.
- Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
- Найти кнопку «Изменить профиль». Она располагается на левой стороне панели.
После этого справа экрана появится раздел «Учетные данные». Тут отражаются ключевые контактные сведения. К ним относят имя, электронную почту, дату рождения, телефон. При наведении курсора ничего не произойдет. Чтобы получить нужный результат, рекомендуется кликнуть на пункт «Изменить в Ozon ID», который располагается чуть ниже.
Многих интересует, что такое ID. Он представляет собой личный идентификатор, который требуется для быстрого определения пользователя в приложении или на сайте. Его пользователь называет, когда планирует получить заказ. Номер является уникальным и дается каждому человеку во время регистрации.
После нажатия пользователем кнопки запустятся «Учетные данные». Там представлена вся контактная информация. Тут необходимо найти номер мобильного и кликнуть на значок, который позволяет изменить номер.
При наличии доступа к старой сим-карте требуется сделать следующее:
- Ввести в окно старый номер.
- Получить смс-сообщение с кодом.
- Указать код подтверждения и нажать на пункт «Далее».
При правильном выполнении процедуры запустится следующее окно. Туда требуется ввести свежую информацию. При этом на новый телефон поступит код подтверждения. Его требуется вписать в соответствующее поле.
Нет старого номера – что делать
Бывает, что человек потерял сим-карту. Она могла потеряться или сломаться. В таком случае не стоит волноваться, поскольку привязать телефон удастся все равно. При этом стоит учитывать, что переход закончится только через 2 недели. Такой период устанавливается для безопасности пользователей.
Итак, для получения нужных результатов требуется сделать следующее:
- Нажать на пункт «Нет доступа?».
- Вписать в открытое окно новый телефонный номер.
- Ввести код, который поступит в смс-сообщение.
Смена информации будет проходить автоматическим способом.
Через приложение
При наличии доступа к старому телефонному номеру клиент может поменять его без проблем. В этом случае допустимо воспользоваться приложением. Чтобы получить требуемый результат, стоит выполнить следующее:
- Зайти в «Мой Озон».
- Кликнуть на «Мои данные». Этот раздел находится под аватаркой.
- После появления информации об обладателе профиля перейти в меню «Номер телефона».
- Указать новый телефон. При этом требуется дождаться, чтобы на предыдущий номер пришло уведомление с подтверждением.
- Ввести код из сообщения.
- Сохранить изменения.
Изменить телефон в гипермаркете Озон не составляет особого труда, особенно при наличии старой симки. Однако и при потере доступа к ней есть способы получения требуемых результатов. В любом случае важно четко следовать инструкции.
Как ускорить процесс изменения номера телефона в Озоне?
Здравствуйте, Дмитрий! Если процесс изменения номера телефона занимает слишком много времени, рекомендуем обратиться в службу поддержки Озона (например, позвонить по телефону горячей линии +7 495 232-10-00 или написать на электронную почту [email protected]), чтобы уточнить причины задержки и решить проблему.