Как попасть в социальную сеть Clubhouse, кто разработчики и как общаться
Clubhouse, в первую очередь, — социальная сеть для голосового общения. Популярное приложение позволяет всем пользователям разговаривать в режиме реального времени на любую тему. Попасть на площадку клуба можно лишь по приглашению. Общение в рамках Клабхауса доступно только для абонентов iPhone. Для активации беседы нужно создать собственную «комнату» или присоединиться к уже существующей.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что же такое Clubhouse
Весной 2020, в разгар пандемии появилась новая социальная сеть для голосового общения в режиме реального времени. Называется она Clubhouse. Выглядит как обычное приложение в смартфоне. Скачать Clubhouse можно с виртуального магазина App Store.
Клабхаус доступен исключительно для пользователей iPhone. Правда, войти в приложение можно лишь по приглашению или оформив заявку на вступление на официальном сайте joinclubhouse.com. Просто так зарегистрироваться в Clubhouse не удастся. Это своего рода закрытый клуб для голосового общения участников. Обмениваться СМС-сообщениями или фотографиями в нем нельзя.
Члены сообщества могут создавать закрытые и открытые «комнаты» и приглашать к общению в них других участников Clubhouse. Тему беседы выбирает создатель. Он же через ссылки или уведомления приглашает присоединиться к разговору других участников клуба.
Кто его основал?
Популярную соцсеть создали выпускники Стэнфордского университета, креативные американцы Пол Дэвисон и Роэн Сет. Раньше создатели Clubhouse работали в компании Google и были основателями различных стартапов. Имея огромный опыт за плечами, американцы придумали новый проект для общения людей из разных уголков мира. Разработчики Clubhouse решили воплотить в реальность свою давнюю мечту — дать участникам сообщества возможность высказать свою точку зрения, не боясь цензуры.
Пользователям приложения понравился новый формат общения. Участники смогли беседовать на любые темы и говорить правду, не опасаясь неприятностей. Всего за год существования стоимость Clubhouse возросла до миллиарда долларов, а участниками закрытого сообщества стало несколько миллионов людей.
Секрет популярности новой социальной сети
Приложение Clubhouse было создано в момент пандемии коронавируса, когда люди не могли встречаться друг с другом и общаться. Живое общение всем заменила новая социальная сеть. В виртуальном клубе зарегистрировались такие известные личности, как Марк Цукерберг, Илон Маск, Опра Уинфри, Владимир Соловьев, Олег Тиньков. У обычных людей появилась возможность пообщаться со знаменитостями напрямую, правда, через приложение на смартфоне.
На площадке этой social network можно поговорить с человеком из любого уголка земного шара, причем абсолютно бесплатно. Для соединения с абонентом приложение использует мобильную интернет-связь. Говорить можно с одним человеком или с несколькими людьми одновременно. Общение не лимитировано во времени. Главное — зарегистрироваться в Clubhouse. Зайти в приложение удастся исключительно со смартфона.
Как работает Clubhouse
Получив приглашение, пользователь регистрирует свой аккаунт на площадке Clubhouse. В момент регистрации он указывает свое настоящее имя и возраст (существует ограничение — от 18 лет). Можно придумать никнейм. Затем участник клуба выбирает темы, которые ему хотелось бы послушать. Ведь на площадке приложения выступают известные журналисты, политики, звезды шоу-бизнеса.
Активировав аккаунт, пользователь может присоединиться к актуальной беседе. Если разговор неинтересен, он выходит из «комнаты». Все участники беседы делятся на модераторов, спикеров и слушателей. Для того чтобы высказаться, нужно иметь приглашение от создателя «комнаты» или в процессе общения нажать на кнопку «поднять руку». Больше всего прав у создателя и модератора. Они в своей «комнате» могут говорить о чем угодно и сколько угодно.
Любой участник клуба вправе создать свою беседу. Пригласить в собственную «комнату» можно исключительно членов родного сообщества (через ссылку или приглашение). Разговор может быть закрытым или открытым. Максимальное количество участников публичной беседы равно 5 тысячам человек.
Член клуба может зайти в профиль любого пользователя и пригласить его принять участие в закрытом разговоре. Разрешается даже поговорить тет-а-тет. Общаться нужно в режиме голосового чата в реальном времени. Аудио-запись беседы не ведется и запрещается. За попытку записать разговор пользователь может получить бан.
Где взять приглашение?
Попасть в закрытое сообщество можно двумя способами:
- получив приглашение от зарегистрированного участника клуба;
- самостоятельно оформив свою заявку на сайте joinclubhouse.com.
Каждый зарегистрированный член сообщества получает возможность от своего имени отослать 3 друзьям приглашение в Clubhouse. Желательно приглашать людей из своего списка контактов на смартфоне. Ведь вступить в сообщество могут только абоненты iPhone.
Человек, самостоятельно подавший заявку на вступление в сообщество, попадет в виртуальный «лист ожидания» («waiting list»). Всем его знакомым из списка контактов (из смартфона), являющимся участниками закрытого клуба, придет уведомление. Приложение сообщит друзьям потенциального члена сообщества о заявке и предложит ее одобрить. Знакомые вправе без приглашения впустить в Клабхаус нового участника. В этом случае для получения доступа в клуб нужно только одобрение друга.
Как зарегистрироваться в нем?
Быстрый способ регистрации в Clubhouse:
- скачать приложение с App Store на свой смартфон;
- дождаться сообщения «Welcome» и предложения выбрать имя пользователя;
- ввести свой номер телефона (для получения СМС с кодом авторизации);
- разрешить клубу присылать уведомления;
- выбрать темы будущих бесед.
Список тем можно дополнить в любое удобное время. В момент регистрации главное — создать свой аккаунт на площадке Клабхаус. Зарегистрироваться в этом приложении очень легко. Правда, людям, не знающим английский язык, придется столкнуться с некоторыми трудностями. Автоматического перевода в этой программе не предусмотрено.
Как пользоваться приложением
После регистрации можно подписаться на друзей из списка контактов смартфона, уже успевших обосноваться в клубе. Сам интерфейс разработан на английском, поменять язык не удастся. Зато можно писать названия бесед и разговаривать в «комнатах» на русском.
В момент регистрации новый член сообщества выбирает интересные для себя темы (например, историю, психологию, образование). Приложение, основываясь на выборе пользователя, само будет предлагать ему подходящие «комнаты». Информация об активных беседах станет отображаться на главном экране. Если тематика, предлагаемая каким-то участником сообщества, интересна, то можно оформить подписку.
Пользователь вправе искать активные «комнаты» самостоятельно. Для этого нужно кликнуть по значку с изображением лупы или прокрутить список бесед в главном меню. Если название разговора понравилось, можно нажать на него, и таким образом удастся войти в «комнату». Участники беседы открытого типа получают статус слушателей. Правда, они могут стать спикерами, но для этого нужно получить разрешение модератора. Для того чтобы высказаться, нужно поднять руку.
Член клуба может создать собственную беседу и пригласить к общению любого участника. Для этого нужно в главном меню нажать на зеленую кнопку «Start a room». Создатель «комнаты» становится и спикером, и модератором. В самостоятельно созданной беседе он может говорить и включать (выключать) микрофоны другим участникам. При желании разрешается на роль модератора, спикера пригласить своего друга. Малознакомому человеку лучше не доверять бразды правления.
Как продвинуть себя и аккаунт
Сразу после регистрации в Clubhouse пользователи получают возможность слушать беседы членов клуба и самим создавать «комнаты». Участие в общении абсолютно бесплатное. Впоследствии можно открыть свой клуб в Клабхаусе на определенную тематику и дать возможность другим участникам сообщества создавать в нем свои «комнаты».
Самостоятельно заниматься продвижением своего аккаунта не нужно. Созданная членом клуба «комната» появится в главном меню всех его подписчиков, а также людей, интересующихся затрагиваемой в разговоре темой. Правда, чтобы привлечь к общению как можно больше пользователей, рекомендуется приглашать на роль спикеров известных журналистов, политиков, ученых. Человек, который общается с популярными личностями, и сам за считанные минуты становится звездой.
Рекламы, как таковой, в Клабхаусе нет. Зато в сообществе можно создавать креативные названия бесед. В этом клубе для продвижения используется или имя знаменитости, или интересная тема. Не менее важную роль играет техника ведения разговора. Говорить нужно так, чтобы участникам клуба было интересно.
Возможное будущее платформы
Новое приложение сразу же облюбовали маркетологи, специалисты по рекламе, коучи, репетиторы. На этой площадке можно абсолютно бесплатно разрекламировать свой товар, услугу или методику. Клабхаус отлично подходит для обмена опытом между специалистами. В новом приложении политики и журналисты могут обсудить любую тему, не боясь цензуры. Единственное, чего стоит опасаться в клубе — это отсутствия желающих послушать разговор.
Многие участники Clubhouse используют инструменты этой площадки, чтобы бесплатно общаться с друзьями. Причем в разговоре могут участвовать два и несколько членов клуба. Если есть желание, можно послушать откровения звезд или подробности личной жизни известных людей, пересказанные их знакомыми. Clubhouse — соцсеть, которая подходит для отдыха и работы.