Как можно отключить iMessage на iPhone – пошаговая инструкция и советы
Компания Apple предлагает своим клиентам удобный сервис, который дает возможность обмениваться бесплатными уведомлениями между своими клиентами. Его суть заключается в том, что для отправки сообщений применяется интернет. При этом плата сотового оператора не взимается. Однако иногда у людей возникает вопрос, как можно отключить iMessage на iPhone. Для этого допустимо воспользоваться встроенными функциями смартфона или зайти на сайт.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое iMessage
Это востребованная опция Айфона, которая используется для общения с другими клиентами компании. При этом функция позволяет пересылать сообщения не как стандартные смс, а через подключение к интернету.
Почему может понадобиться отключить iMessage
Потребность в отключении этой опции может быть связана с разными факторами. Иногда она конфликтует со стандартными смс-сообщениями. Как следствие, владелец Айфона не может их получить. К тому же данный мессенджер невозможно использовать на устройствах с другой операционной системой, а потому сообщения будут доставляться некорректно.
Как отключить iMessage на iPhone
Для деактивации рассматриваемой функции рекомендуется совершить следующие действия:
- Перейти в настройки смартфона.
- Кликнуть на пункт «Сообщения».
- Найти в начале страницы пункт «iMessage». При этом ползунок, который возле него находится, следует переместить в неактивную позицию.
После выполнения описанной последовательности действий все уведомления, которые отправляются через стандартную программу «Сообщения», будут передаваться как смс всем пользователям.
Как отключить iMessage, если iPhone больше нет
Иногда пользователь успел поменять смартфон и больше не имеет доступа к своему Айфону. При этом ему все равно нужно деактивировать опцию iMessage. Сделать это удастся через официальный сайт компании Apple или путем звонка в службу поддержки. Каждый из способов обладает определенными особенностями.
Через веб-сайт Apple
Чтобы получить требуемые результаты, рекомендуется совершить следующие действия:
- Зайти на страницу отмены регистрации Apple iMessage. Это можно сделать при помощи любого веб-обозревателя.
- Ввести номер телефона, который нужно деактивировать.
- Кликнуть на пункт «Отправить код».
- Проверить текущий телефон на наличие текстового уведомления.
- Ввести комбинацию символов для подтверждения на странице деактивации.
Через звонок в службу поддержки
Для отмены регистрации своего телефона на серверах компании Apple можно обратиться в службу поддержки. Для этого требуется воспользоваться номером 1-800-MY-APPLE. Чтобы процедура прошла быстрее, рекомендуется обращаться в службу поддержки и приготовить свой Apple ID. При этом сотрудникам компании следует сообщить о своем намерении сменить смартфон, и на него не будут приходить сообщения из iMessage.
Как проверить, что iMessage отключен
После деактивации опции стоит удостовериться в том, что процедура прошла успешно. Для этого рекомендуется авторизоваться в приложении и переслать сообщения нескольким обладателям Айфонов. При этом стоит учитывать, что уведомления станут зелеными, а не синими. Если этого не случилось, не стоит сразу волноваться. На деактивацию рассматриваемой опции потребуется определенное время. В таком случае стоит подождать сутки и попытаться провести процедуру снова.
Если пользователь четко следовал описанному алгоритму, опция iMessage будет деактивирована, и владелец Айфона не столкнется с какими-либо проблемами. Если юзер уверен, что перейдет на другую операционную систему, ему стоит выполнить запрос на деактивацию опции за несколько суток до покупки нового девайса. Благодаря этому можно быть уверенным, что компания Apple успеет обработать запрос своего клиента.
Дополнительные советы
Иногда пользователи сталкиваются с различными ошибками в работе. Это может быть связано с влиянием следующих факторов:
- Проблемы при подключении к интернету. Нестабильность сети Wi-Fi вызывает нарушение iMessage и может повлечь проблемы при его отключении. Это, как правило, связано со сбоями в функционировании сети или слабым уровнем сигнала.
- Проблемы при подключении к сотовой сети. Неудовлетворительный сигнал сотовой сети или сложности при подключении для передачи данных могут стать причиной неполадок. Такая ситуация часто возникает в случае переключения между сетями Wi-Fi и сотовой связи.
- Программные ошибки. Они часто вызывают внезапные выходы из системы. Подобные проблемы, как правило, удается устранить путем обновления софта.
- Неверные настройки. Появление сбоев может быть связано с некорректными параметрами девайса.
Если у пользователя возникают ошибки при отключении iMessage, стоит сделать следующее:
- Проверить подключение к сети. Важно удостовериться, что пользователь имеет активное подключение к Wi-Fi. Если неполадки сохраняются, стоит попытаться переключиться на другую сеть.
- Оценить подключение мобильной сети. При этом важно удостовериться, что оператор в сети.
- Перезагрузить устройство. В отдельных случаях небольшие проблемы удается устранить при помощи банальной перезагрузки. Для этого стоит нажать и удерживать кнопку питания. При этом должна появиться опция «slide to power off». Для отключения девайса ее нужно сдвинуть. После чего снова нажать и удерживаться кнопку питания, чтобы включить устройство.
Чтобы избежать появления сбоев и проблем, требуется постоянно обновлять операционную систему iOS. Систематические обновления часто включают устранение ошибок, повышают безопасность и улучшают совместимость.
Итак, при установке апдейта удается добиться следующего:
- Исправить ошибки. Разработчики создают апдейты для того, чтобы справиться с известными проблемами и неполадками. При обновлении операционной системы юзер может использовать эти правки и предотвратить потенциальные проблемы.
- Улучшить безопасность. Создатели ОС постоянно выявляют уязвимости в системе безопасности. При помощи апдейтов удается защитить девайс от угроз.
- Использовать усовершенствованные функции. В апдейтах часто появляются новые или улучшаются имеющиеся опции. Обновление помогает получить доступ к новым опциям.
Заключение
Отключение iMessage на Айфоне считается несложной задачей. Это можно сделать через настройки устройства. Если доступа к девайсу нет, стоит перейти на официальный сайт или позвонить в службу поддержки.